1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Доброе время суток! У моей машинки проявилась такая же болячька с оборотами 1500 на хх., но перестановка релюшек не помогла, а наоборот добавила еще одну - не выключается зажигание (ключь вынут, а на панели все горит как при влюченом зажигании). Отключаеш реле все гаснет, но когда вкл -выкл зажигание и вынимаеш ключь никаких изменений как будто кльчь и не вынимался. Может кто знает в чем причина и куда посмотреть?
Забыл написать. Движок QG15DE. По зажиганию в начале грешил на автозапуск, но сбрелока заводится и глушится нормално(сдергивал с сигналки провода для запуска, ноль эмоций). Только при пользовании ключем вот такая проблема нарисовалась. Хх на обучение по официальному алгоритму никак не отреогировал :(.
Не так они сильно отличаются, а электрика одна и таже только прошивка мозгов может отличатся. Подскажите хотябы куда посмотреть, над чем подумать?
Предистория: Обороты подскачили после того как я отановился на светофоре машину немного заколбасило. Гляжу а стрелка тохометра на нижнем делении (такое бывало только летом в жару, обычно ~650) вкючил N обороты пришли в норму. Проехал метров 200 до следуючего сфетофора гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу. Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: 2ZiC
гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу. Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.
у меня нечто похожее было из-за нагара на шаговом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Проблема: Плавающие обороты +-100 или 200 об/мин на нейтральной при незначительном нажатии на педаль газа. В сервисе замили датчик расхода воздуха + регулировкадроссельной заслонки. Проблемма ушла, 2 дня полёт нормальный.
Всем привет. А если такая проблема с автозапуском присутствует на другой сигнализации? У меня например такая-же проблема всплыла, не заводит. думал аккум мертвый - нет. с ключа крутит как надо и заводит легко. Сигнализация какая-то китайская, ничего по ней найти не смог.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вообщем принцип такой - если питание при заводке падает ниже 9-9,5 В то сигналка отключается. Для этого делают доп.питание, ктото даже 2й акум небольшого размера
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Опишу и я пожалуй свою ситуацию. По осени решил поменять прокладку кхх(пробег был около 65000) ну и почистить там все заодно. В самом кхх уже были капли(немного,как конденсат)антифриза и рыжие пятна на металле(трудно отчищаемые). Ну в общем почистил все,собрал, время обучать - никак, все перепробовал, сканер ни один не хотел, даже дилер офиц не смог на консалте сделать,вис он у них видите ли! Ну где то с месяц я так покатался с оборотами 1200(в дальнейшем они сами как то снижались медленно и остановились на 1050), в итоге как то с другом в гараже еще разок попробовали неоф алгоритм и все!переобучилась с первого раза, 700 оборотов. Но эт не суть все, проблема то вот в чем, теперь при нагревании двигателя выше примерно 90 градусов по мультитрониксу, начинается вся эта описанная здесь беда, обороты то прыгают ровно 1600-1700 то просто поднимаются выше 2500,когда как. Все это проявляется когда не очень холодно в пробках,потом же когда проедешь достаточное количество расстояния(т.е. остынет я так понимаю бдз) обороты в норму приходят. Буду ждать наступления тепла, но сдается мне проблема моя будет проявляться не только в морозы. Да, если заглушить в момент повышенных оборотов,то обороты падают примерно до 900, но потом еще поработав,снова могут прийти к сильно повышенным. Вообщем симптом у меня вот такой, точный принцип работы шагового не знаю, но что то мне подсказывает, что какая то металлическая деталь типа пружинки нагревается и регулирует неправильно обороты. Может антифриз отвести еще?
Aculerr, Похоже именно на необученный комп. Важно обучить двум вещам: начальному положению ДЗ и нормальным ХХ. Ссылки в первом посте на статьи, там всё описано.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня модель с тросиковой заслонкой, я несколько раз мучался изза неправильных оборотов, регулировал вращением датчика положения заслонки и регулировочным винтом, + ещё реле недавно за бордачком почистил, сейчас обороты ровно 800