Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
berd18, да слышал, но отрицаетельные отзыв.
слышал можа про эти термоса, где взять и скока нуно дених, и ваще стоит ли заморачиваться
Представим двигатель охлажденный до -15 -20 -30 градусов и т.д. со всей его массой, включая антифриз. И попытаемся согреть 3-4-5 литрами жидкости (хорошо если она сохранит свои 90 градусов до утра). Да, двигатель будет легче крутиться, но термос все-таки останется термосом в багажнике.
A-rey, Северс это Тюменские подогреватели, выпускается с различной мощностью 1, 1.5, 2 кВт. Качество хорошее, очень многие их хвалят. стоят от 1500 до 2500 рублей (в Тюмени). У меня на волге стоял 1,5 кВт за 30 минут нагревал 11 литров тосола до 50 градусов в морозы -30
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Androl, я слышал что он ставится в подкапотное пространство и за 2е суток жидкость в нем остывает всего на 10 градусов
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В общем то скоро будет актуально. Как говориться готовь сани летом. Пока подогреватели не поднялись в цене нужно покупать сейчас и ставить пока тепло.
В общем идея понятна, хочу поставить предпусковой подогреватель на 220V. Но не так как советуют в мануале. Подогреватель будет врезаться в контур печки. Объясню почему, потому что там у меня стоит помпа Бош. Вот последовательно ей, будет стоять подогрев. Эта помпа будет включаться автоматически как будет подаваться напряжение на подогреваатель. То что работать будет, это 100 пудов. Там да же в мануале по нагревателю, говориться что принудительная подача насосом, улучшит эффективность. И вот что хотелось бы узнать - На сколько будет эффективный нагрев головки цилинра, если включить нагреватель в разрыв печного контура? Не поятно где на головке цилиднов, забор антифриза на печку и выход. Ну как выход понятно где. Но забор почему то прямо рядом??? Не будет ли рециркуляции?Или там внутри головки кнал есть, который идёт прямо к помпе охлождения. В книге по машине смотрел, там не понятно как сделано.
Вообще если быть логичным, то забор антифриза на печку, должен быть в зоне высокого давления, т.е. в районе выхода помпы. А выход из печки должен входить в месте термостата. Мож кто прояснит, как там сделано. Если там сделано как я думаю, то нагрев, бедет очень эффективный.
Буду ставить, статью сделаю, подробную вхлам, с кучей фоток.
тема перенесена
Промодерировал: Stormer (28 августа 2010 15:13)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Нагрев и так будет эффективный по стандартной схеме. Еще будучи на зубиле ставил подогреватель, зимой в -25 за полчаса нагревался двигатель до 60С. ИМХО лишние заморочки с включением помпы ни к чему. Утром проснулся сунул в резетку пока умылся оделся - уже подогрелось. Или по таймеру.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: RA9UBD
Буду ставить, статью сделаю, подробную вхлам, с кучей фоток.
Будет отличный отчет как ненадо делать. Обогреватель нужно ставить в самой нижней точке и будет тебе рециркуляция без всякой помпы. Вход в обогреватель лучше брать от сливной точки в блоке. а выход можешь в канал печки. А как ты хотел, если помпа не сработает и нагрева никакого не будет, не будет циркуляции, получится местный нагрев в самом котле обогревателя, и реле печки только и будет отщелкивать вкл. выкл. Помпа у меня стоит как и утебя но пользуюсь я ей крайне редко. Учти что приличный нагрев киловатного обогревателя примерно 1,5 часа. И зачем ганять помпу. Да в печке будет едва теплый антифриз и при запуске не в сию минуту пахнет теплом. Но 1-2 мин и грейся. Удачи...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
лишние заморочки с включением помпы ни к чему.
Для меня это не заморочки. Но с помпой хоть как будет эффективнее, тем более она уже стоит. Места там море куда ставить подогрев. Кстати, таймер то же буду делать самодельный. У меня гараж далеко, минут 15 ходьбы. Что бы зимой не приходить за пол часа, для ключения прогрева, будет включать автоматически таймер, работать будет заранее заданное время и отключаться, тут как раз я приду в гараж. В общем то вот такой план. Таймер будет на микрокотроллере с ЖК экраном. Описывать не буду, т.к. на этом форуме электронщиков нет. Если кто заинтерисуется, то в личку.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
RA9UBD, Ну ежели руки чешутся то как говорится в добрый путь :) Тот же Северс безо всякой помпы отлично прокачивает ОЖ через себя, я бы ставил 1.5кВт подогреватель.
В том году прикидывал, по стоимости отобьешь подогреватель зимы за две, в гараже, если ездить каждый день, машина не успевает остыть даже в -35, у гараже на 10С теплее полюбому. Ну это так, просто мысли на тему :)
Сообщение отредактировано 28 августа 2010 14:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну ежели на микрокотроллере с ЖК экраном. То давай, ждем отчета...
Да вот руки чешуться свою автоматику замутить. Разрабатывать схему программу буде с нуля. Собираю инфу пока, что бы сделать реле-времени программируемое. ЖК экран обязаельно будет. Кстати обогреватель буду ставить на 1,5кВт.
Буду хоть как делать как задумал. Я знаю что само циркулировать будет, если ставить как в мануле. Но хочется сделать с помпой. Да же на официальном сайте этих обогревателей, пишут что с помпой эффективность будет выше. Вот это меня и зацепило. Но тогда нужно ставить ещё одну помпу, это дорого. И я решил задействовать ту помпу что у меня уже стоит, а она стоит в контуре печки, не буду же я её убирать... Тогда остаётся устанавливать подогреватель в контур печки. Так что в контур печки ставить буду, НЕ для того что бы салон ещё нагреть. Его всё ровно не нагреешь, нужно ещё что бы вентилятор работал, и мощность обогревателя мала. Помпа будет включаться автоматически как только подастся 220В на обогреватель. Включение будет осуществляться с помощью реле на 220В. Т.е. реле будет подключено параллельно обогревателю, а его нормально-разомкнутые контакты будут подавать +12В на помпу. Питание помпы, будет производиться от бортового аккума. Разрядить аккум помпа ни как не сможет при столь малом токе. Ток помпы 0,7А, по этому при работе помпы, за 1 час будет расходоваться из аккумулятора всего 0,7Ач. Если ещё учесть что для нагрева до 50-60 град достаточно 30-40 мин работы, то для аккума работа помпы будет "как слону дробинка". Да же если учитывать подение ёмкости в мороз, скажем до 25Ач, то 0,7Ач это для него всё ровно будет ни о чём. Получается что помпа будет включаться всегда, когда будет работать обогреватель, этот алгоритм меня устаивает.
Второй вариант, это питать помпу, от внешнего сетевого блока питания. Всё ровно Реле времени будет питаться от 12В, можно его же блок питания, использовать для питания помпы. Вариант хороший, но придётся из машины, выводить ещё один разъём для питания помпы, по мимо рзъёма на 220В. Не удобно, хотелось бы иметь один разъём на 220В, подсоединив только его, что бы включалась помпа автоматически. Ещё недостаток внешнего питания помпы, нужно всегда таскать с собой таймер, из-за блока питания в нём. Если скажем поехал зимой кому то в гости, то нужно таскать с собой реле времени. Хотя реле времени всё ровно буду таскать, но если скажем его забыл. То уже без работы помпы, обогреватель не включить. Придётся провода с помпы на аккум бросать и т.д.
Хотелось бы ещё сделать и автоматический автозапуск как только закончился прогрев. Но у сигналки нет такой функции, что бы запустить двиг по внешнему сигналлу. Запуск двигателя у сигналки можно сделать только с брелка. Или по таймеру, но у моей сигналки нет функции запуска двигателя по таймеру, так бы решил проблему. Раньше, на старой машине, стояла сигналка Пантера SLK 500 с автозапуском, вот у неё была такая функция START/STOP ENGINE с кнопки. У моей сигналки такой функции нет.
Сначала установлю обогреватель как задумал, опробую его без реле-времени. Если хорошо будет работать, то оставлю так, остатенся только реле-времени прикрутить. Если что переставить в другое место не долго.
по стоимости отобьешь подогреватель зимы за две,
Меня выгода не интерисует, мне двигатель жалко Не хочется холодными пусками его мучать. А то зимы у нас зимой прошлой -43 было, не знаю как будет этой зимой. Но -35 будет точно.
Сообщение отредактировано 29 августа 2010 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Может я что то не понимаю, объясните: 1. Для этого подогревателя (бюджетного) нужен источник питания 220В? так? 2. В каких случаях и при каких обстоятельствах вы будете юзать этот обогреватель?
У меня не складывается логическая цепочка между: 220В, улица, работа, парковка, квартира, гараж.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: RA9UBD
Я знаю что само циркулировать будет, если ставить как в мануле. Но хочется сделать с помпой.
Чет я не дожигаю... У меня помпа стоит как и у тебя, и я могу ее включить по твоему варианту. без проблем, но мне этого не нужно. Но если выйти к машине просто включу и пусть гоняет, к тому же уменя стоит и зарядное устройство, при вкл 220, идет подзарядка. Ты не хочешь слышать что любая техника может отказать (таймер, помпа) и тогда в -35 ты останешься без обогрева если котел поставишь вверху.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Помпа не обязательно должна стоять рядом с котлом. Влюбом случае она в одном круге.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Versa
Может я что то не понимаю, объясните: 1. Для этого подогревателя (бюджетного) нужен источник питания 220В? так? 2. В каких случаях и при каких обстоятельствах вы будете юзать этот обогреватель?
У меня не складывается логическая цепочка между: 220В, улица, работа, парковка, квартира, гараж.
из окна кидается провод 20-30 метров с розеткой (переходник)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012