При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: RA9UBD
До масла он не достаёт, т.к. масло находиться глубоко внизу двигателя в поддоне! Ну как, как оно будет греться? Ты сам людей в заблуждение вводишь. Не греет он масло...
Движок же металлический? а есть такое свойство - диффузия, так что и до картера немно7о да дойдет, тем более за ночь, и будет там масло теплее
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Нет ребята это маловато даже для 1,5 кВт!!
Чё это!? Кабель сечением 2х1мм выдерживает силу тока в 16-17 А (ПУЭ п.1.3), нагреватель выдает 6,8А в нашем случае будет двухкратный запас, по току, то есть нагрев будет почти незаметен. .... Хотя решать Вам.... берите потолще, а то буду крайним!
Цитата: RA9UBD
Вы ещё учитывайте длину, это 30 метров!!!! Будет большое падение напряжения, и до вашего котла дойдёт меньше. Будет дольше греть
Ну а с этим я наверное соглашусь отчасти! Падение напряжение будет около 7 вольт на этом расстоянии (30м.), это примерно 6% от 1,5кВт. Темнемение я за полтора часа до выезда его включаю и за это время ОЖ нагревается, если смотреть на стрелку температуры двигла, до 20:00 при рабочей 21:00.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2012 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а их кии, шевролеты и тойоты запускаются гадины и так с пол тычка в любой мороз!!!
Потому что они куплены недавно с салона, и там ещё движки не ушатаны. А у вас значит движёк подушатаный, вот и не заводиться в морозы без прогрева.
2х2мм2 многожильный, медный
Да, это нормальный провод.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
RA9UBD, у меня QR20DD со всеми его преимуществами и недостатками, в отличном состоянии, но вот холода боится жуть!!! ну а короллы ничем не моложе моего крокодила, просто особенность видимо какая то мотора...