Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Storm, Вчера поменял. Заплатил 160 руб.за мойку, чтоб заехать в автоцентр, 1400руб. за 10 литров масла и замену(кореш-кладовщик). Поменяли на аппарате. + пацаны-слесаря предложили свечи иридевые по 150 рэ ! Я взял(халява!!!). Даже воткнули сами.в магазине - 600рэ! Идут они на сузуки, в основном. Ifr5j11. Меня убедили, что огонь. Разницу почувствовал сразу за воротами. По работе коробки-все также. Итого - 2060рэ! Ура! Сервисники сказали - приезжай ещё...
А кто нибудь заливал costrol TQ Dexron3? И как уровень проверять? У меня 2003 года. Как не загляну, все время выше уровня( место на щупе, отмеченное сеточкой и двумя выемками) где то в районе изгибов. И на холодную и на горячую. Чё за х..ня?
Вэдовые, к вам вопрос: ездил я,значит, на заднем приводе долго, юзал передний достаточно чтобы знать все "+" и "-", полный испытывал только на звере по имени "ГАЗ 66" на все возможных бездорожьях и знаю что лучше понижающей передачи и самоблокирующегося дифференциала для г..номеса НЕТ !!! Ну и собственно вопрос: чем лучше 4вд на различных дорогах, на асфальтовых авто? Когда подключается? Вобщем прошу объяснить практикам все за и против. P.s.: задумываюсь о смене привода
ZhekaBS; Извени, что не оправдал надежд...... Но когда ох.евают, реально готов ломать. И челюсти тоже. Раз за бычок, прилетевший в мою машину при обгоне,а раз за то что бухое быдло просто не видело ничего кроме ,наверно,руля.сломал ключ в замке, ну и рыло в хлам! И считаю, что предотвратил ДТП! А так: дуракам - везде дорога!
А у меня кореш - газелист. И если он не подрежет, не нарушит, то них.ра не получит. Сам не раз с ним ездил, давя не существующий тормоз. Я не защищаю, просто им иначе никак.