Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v0010/data/www/sylphy.ru/engine/forum/functions/post.php on line 590 Подогрев топливной рейки. » Nissan Sylphy Club
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
Сегодня в 17:23:10

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Ануар: движок ремонтировать по з/ч дорого было взял контракт с ДВостока все норм пришло только тип не тот у меня 2000г тип ТА-FG10(педалька газа тросик) пришел UA-FG10(электронный впрыск/электронная педалька газа) оба двигателя QG15(DE) коса от UA не подходит по некоторым штекерам. Как лучше быть!?
23 октября 2019

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
5 сентября 2019

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Катушки зажигания импульс SOS! >>|
Сегодня в 11:38:31 Ragamuffin
Проблема с холостыми оборотами >>|
15 февраля 2020 05:51 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Выезд в Парк птиц "Воробьи" - для детей и взр ... >>|
10 февраля 2020 07:19 JuliaZaya
глохнет на горячую! 1 2 >>|
10 февраля 2020 07:15 Milasha
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 349 350 351 >>|
2 февраля 2020 10:50 TG10_QR20DD
Логотип SYLPHY 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
1 февраля 2020 11:22 MelanieHolroyd7
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman
Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
28 января 2020 00:22 grandman
Пяти проводной лямбда зонд >>|
28 января 2020 00:21 grandman
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
28 января 2020 00:19 grandman
Акпп не включает пониженную скорость >>|
28 января 2020 00:10 grandman
не включается 4 передача 1 2 >>|
28 января 2020 00:08 grandman
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
24 января 2020 01:28 Slawell88
Проблема с тормозами 1 2 >>|
23 января 2020 11:58 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik
Ошибка коробки >>|
17 января 2020 08:06 rg78_118u
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
17 января 2020 07:47 rg78_118u
Лобовое стекло >>|
17 января 2020 07:20 rg78_118u
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
17 января 2020 07:17 rg78_118u
На ходу заглохла и не заводится >>|
17 января 2020 07:15 rg78_118u
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2020 09:27 Serjik
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2019 05:06 Mitiyai limonov

Запах машинного масла после ремонта авто легко удалит с рук сухая горчица.
Нужно как следует протереть ею руки, а потом смыть теплой водой.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Подогрев топливной рейки.

Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 марта 2013 14:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Доброго дня, ув. товарищи! Повторяться с вопросом не стал, а просто процитировал ниже свою переписку со Славой(Sl).
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями по данному вопросу, ибо мнение специалистов и "бывалых" для меня на первом месте.

Добрый день, Слава! Нужна ваша консультация как "бывалого". Раньше я был "птицеводом", но теперь пересел не левый руль (Toyota Corolla E12). На птице с холодным запуском (даже в -40) не знал проблем. Даже когда приходилось подолгу крутить движок стартером свечи не заливало, ибо спасала дроссельная заслонка с механическим приводом, т.е. как только частота вспышек уменьшается, давил педаль газа в пол и тем самым продувал свечи. Теперь же на Тойоте у меня дроссель с электроприводом и в -30 машину завести практически нереально, ибо сразу заливает свечи и "продувку" не сделаешь. Вот у меня и возникла "бредовая" идея - сделать подогрев топливной рейки, чтобы в сильные морозы в цилиндры вспрыскивался тёплый бензин, который лучше испаряется нежели холодный, а соответственно и воспламеняться будет лучше.
Слава, подскажи насколько моя идея бредовая или всё-таки в ней есть разумное зерно?


Привет.
Значительно эффективнее греть воздух а не топливо. Существуют подобные системы: тык. Практического применения не наблюдал.


Привет, Слава, спасибо, что откликнулся.
Греть воздух - это конечно хорошо, тем более что у меня всегда с собой баллон газовый и горелка, то есть опыт подогрева впускного коллектора имеется. Но вот незадача - на Королле впускной коллектор пластиковый. Вижу ток один вариант - греть рейку, ибо она металлическая. Подогрев хочу выполнить из 2-х нагревателей ГЭН, которые используются для подогрева зоны покоя дворников. Данные нагреватели хочу наклеить непосредственно на топливную рейку и включать за 10-15минут до запуска двигателя.
Что скажешь?


Теоретически вроде бы не плохо. Но 21 часть топливно-воздушной смеси будет воздух. Он будет холодный. И 1 часть тёплого бензина. Даст ли это результат. Рейку действительно греть полезно: тепло никуда не уходит, кроме самого корпуса рейки и топлива находящегося в ней.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Нагреватель хочу поставить например вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Есть небольшая сложность - у меня гараж холодный, то есть до монтажа руки дойдут(а дойдут обязательно) только по теплу, а проверить данный девайс смогу только в морозы.


Сообщение отредактировано 4 марта 2013 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 марта 2013 19:04 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
4600000011
349


Не правда. На электронном дросселе тоже можно продувку делать. Тока дроссель не сразу открывается, а когда стартером крутишь.

А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок. Если машина в гараже стоит. То проще Северс поставить
Или ещё как вариант - сделать подогрев воздуха за дросселем
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 марта 2013 20:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Тема подогрева воздуха впускного тракта мне знакома. Но с другой стороны.
Для своего мотора я монтировал забор воздуха из надколлеторного пространства (между экраном и коллектором).
Тема заглохла, и даже первые эксперименты закончились не очень удачно. Причины были вовсе не технические, а бытовые или социальные. Сейчас уже не важно.

Но отмечу сразу, эту система была нацелена на повышение температуры рабочего двигателя в лютые сибирские...

Идея находила и ранее свои отражения в конструкциях впускных трактов АЗЛК.

Вопрос изначально таков, как я понял: лёгкий старт двигателя в сильный мороз. Не смотря на банальность, не забегая вперёд, я бы ответил сразу и здесь (велосипед уже придуман и ездит по улицам): лёгкий старт обеспечивает:
а. Исправный двигатель (система питания, зажигания и пр)
б. Исправный АКБ
в. Не_загустевшее моторное масло
г. Автономные (или нет) системы подогрева ОЖ либо моторного масла (посл. редко).

а.1 Все они с виду исправные, а некоторые, не особо удачные конструкции даже исправные хрен запустишь
б.1 Первые 60 секунд бОльшая часть АКБ справляются, а дальше, как повезёт, т.е. если остальные пункты рабочие, можно запустить мотор даже с АКБ от мотоцикла
в.1 Ну здесь совсем просто: 0Wxx моторное масло значительно облегчает запуск в Сибирские зимы любой двигатель.
г. Дорого изначально + дополнительный расход топлива всегда. Не наш метод, хотя, рабочий 90% и обречён на успех.

Стартовый же нагрев воздуха имеет совсем другую идею, хотя, результат тот же - мотор запущен, и реализация его будет иной.

Здесь нужно рассмотреть прежде вопрос с разных сторон и обязательно разделить на этапы:
1. Что нагревать?
2. Каким образом нагревать?

Ответы могут быть совсем разными, и здесь, как раз, подходит разносторонний подход:
1.1 Топливо
1.2 Окислитель (воздух)
1.3 И топливо и окислитель

2.1 Непосредственно электрическим методом
2.2 Методом сжигания топлива
2.3 Механическим. Помните автомобильный насос ручной? Он же нагревается... ad

Вопросы/ответы есть, давайте думать.

ЗЫ: имел неоднократный опыт запуска ДВС методом тёплый воздух во впускной тракт. Бывало даже платные заводилы уезжали разведя руками (сосед по дому), а я запустил с помощью китайского баллона с газом и горелки на конце...
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 марта 2013 20:35 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
4600000011
349


фен технический в коллектор тоже хорошо заводит, но на улице 220 вольт не найти
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 6 марта 2013 09:31 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся.
Сразу внесу некоторые коррективы, для более адекватного понимания моего вопроса.
Машина ночует в основном в кооперативном гараже, даже когда когда на улице -40 в гараже ниже -20 температура не опускается, то есть в гараже холодный запуск меня нисколько не затрудняет. Но есть одно НО...примерно раз в 2 недели приходится ездить в деревню, там автомобиль ночует на улице и именно в деревне мне пришлось столкнуться с проблемой холодного запуска.
Теперь немного исходных данных:
а. АКБ стоит новый 63-ий
б. Масло 5w30 (http://www.xenum.ru/products/oils/engine/oem-line/oem_toyota)
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.
д. Качество отечественного бензина, которое ни в какие рамки не лезет и оставляет желать лучшего.

DirtySlimer, А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок.

Думаю, что 63-го аккума вполне хватит, ибо планирую поставить 2 нагревателя по 19Вт каждый, то есть примерно по 1,5А.
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

По поводу "продувки" на электронном дросселе - спорить не стану, возможно что это реально, но при включенном стартере нажимал и удерживал педаль "газа" и кардинальных изменений не заметил, в то время как "птичка" на такую процедуру реагировала всегда адекватно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 марта 2013 19:35 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Цитата: Pavel_016
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

Совершенно верно. Стартовый АКБ для бОльшей отдачи необходимо перед высокой нагрузкой (стартер) пободрить небольшими нагрузками.

Цитата: Pavel_016
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.

Подогревать не значит плавить :) +50 С градусов даст ошеломительный эффект. А плавиться тракт начнёт, считаю, от +180 С.

Я бы начал так: поставил бы нагревательный элемент (нужно рассчитать) - нихромовая проволока в подфильтровое пространство. Там примерно 5 литров объём, и его расход будет за 2-3 оборота ДВС, что, иногда, хватает для старта.

Просто, кажется, подогрев топлива не даст вообще ни какого эффекта.
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 марта 2013 23:05 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 349
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
1
028


Цитата: Pavel_016
сделать подогрев топливной рейки

Пр минус 30 на улице, и соответственно всех агрегатов минус, скажем 25, подогрев рейки, даст тот же результат, что и подогрев всей машины феном. С беганьем вокруг нее. И дутьем на стекла. ИМХО.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
DONnv Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 10 марта 2013 12:37 |  
Игорь
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо... температура рейки упадет махом и толку не будет... считаю, что безсмысленное занятие... если машина стоит в гараже - лей масло 0w.. и при минус 20 заведется легко! не надо ничего колхозить...особенно нагревательные элементы там где может быть и масло и бензин
___________________________
Bluebird Sylphy
QG10/QG18DE 2WD 2005г
ICQ: 249357277
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 марта 2013 09:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1877
Репутация: 68 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 706
Поблагодарили: 354
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


DONnv,
+1
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 марта 2013 09:47 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой


Моно как деды делали, полить горячей водой коллектор, тока вот гараж холодный, либо шнур типо теплых полов он коллектор не расплавит, надо тока подобрать его, а так если есть электричество то кател на 1.5 кВт либо, как писали выше масло нулевку)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 марта 2013 10:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Масло 0W-ка тут совсем непричём.......Сейчас залито 5W30(какое именно писал выше)......в -30 и ниже стартер крутит очень хорошо, то есть масло не сильно застывает...........

Цитата: DONnv
Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо...


Топливо туда может и поддавит, но совсем немного, ибо рейка всегда наполнена и находится под давлением, и если форсунки не травят то при завпуске в рейку поступит очень малый объём топлива, значительно меньше, чем объём топлива находящийся в рейке.

Сообщение отредактировано 11 марта 2013 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 11 марта 2013 13:44 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ну тогда ,как делают на тазах ставят сопротивление на датчик температуры и впрыск делается меньше...
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 марта 2013 17:10 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Кароче надо делать и пробовать. Бюджет сего мероприятия невелик, даже если не поможет - не расстроюсь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 16 марта 2013 00:29 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
4600000011
349


Pavel_016,
лучше расскажи чем греть собираешься и когда будут 1ые результаты?

А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 марта 2013 11:18 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


DirtySlimer, греть собираюсь двумя элементами, предназначенными для обогрева зоны покоя дворников, см. ниже по ссылке, которые планирую наклеить непосредственно на рейку.

Цитата: Pavel_016
Нагреватель хочу поставить например вот такой:
http://www.elcopro.ru/catalog/price-list/?search=%E3%FD%ED+237&x=0&y=0


Цитата: DirtySlimer
А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак


По этому поводу могу сказать следующее: бензин в рейке остаётся в любом случае и весь в бак не стекает, давление так же до нуля не падает.......далее, чтобы подогретый бензин в рейке не перемешался с холодным, можно действовать так: сначала включить зажигание и можно немного крутнуть стартером, чтобы насос создал в рейке рабочее давление, далее зажигание выключается, включается подогрев и наступает ожидание(желающие могут скоротать это время сигареткой), через 10-15 минут (точное время будет установлено опытным путём и возможно, в последствии, при положительном эффекте от подогрева можно установить реле времени, которое будет автоматически отключать подогрев через заданный интервал времени) можно пытаться завести движок.

По поводу первых результатов....то о них смогу сказать только с наступлением следующей зимы, ибо подогрев планирую делать с наступлением стабильного тепла в гараже (не ниже +10С). Если бы была возможность сделать это зимой, то о результатах я бы уже сообщил и не стал разводить полемику.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА?
  • Нужна помощь в замене привода и рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Капремонт рулевой рейки V.2 ...
  • подогрев
  •  
     
    Новое сообщение - Подогрев топливной рейки.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON