Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Spunk
Да вот на ручнике не оставляю практически никогда, если паркуюсь то стараюсь на ровном месте, сначала отпустить тормоз на нейтралке и потом уже поставить на Р
Загубишь так коробку или вал, будет вобщем у тебя после того как на Р поставил машина еще "метр" проезжать!!! Сначала на ручник, потом отпускаем тормоз, потом жмем на тормоз и ставим на Р. И счастье тебе будет, а примерзание это всё миф, ну или просто приувиличение этого эфекта!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sergeyy1980
Подтягивается так же как и ручником: нажимаешь и отпускаешь педаль несколько раз.
боян, пробовал так подтягивать нифига не получается.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
а примерзание это всё миф
Владимир, позволь не согласиться) В моём случае есть неплотность, либо кадата попала влага в левый задний "тросопровод" ручника. Зимой замерзает трос в этом "тросопроводе" и не даёт двигаться тросу, но если сдвинешь его с места, то подклинивает его "тросопроводе". Нужно заменить его канешна, но руки не дошли до этого, зимой решал проблему поддёргиванием троса в 15-20 см. от задней ступицы и колесо опять начинало крутиться). P.S. Есть несколько способов решения этой проблемы, но пока не делал ничего кроме вышеописанного.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А у меня тросик который идёт на левое колесо передавлен был и ручник не работает. Может кто знает какие нибудь аналоги тросиков, от чего можно поставить чем заменить?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Мужики у меня тоже проблема, проехал перед морозами в брод по воде, с тех пор ножник клинит. А теперь еще при нажатии педали тормоза не утапливается кнопка на КПП, и соответственно не включается передача. Мож кто подскажет, есть какая нибудь здесь зависимость?
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня такая проблема:в тёплом гараже менял масло, после этого поставил машину возле дома на ночь на ручной тормоз(а на улице -10 градусов всего)утром завел, ручник отпускаю, индикатор не гаснет,плюс АБС горит. попробовал тронуться, заднее левое колесо колом!назад попробовал- крутится, а вперед никак. поддомкратил, снял колесо - подёргал трос ручника-безполезно. к вечеру решил еще раз попробовать хотябы до гаража доехать - получилось, но пока доехал барабан нагрелся сильно. в гараже понял что тросик клинит. снял конец который в салоне брызнул вд-40 в него. вроде помогло.