Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
NoComment, +1 один в репутацию за старание, но я думаю что изминение оборотов от поворотников, изза переключения с р на д и так далее у тебя появились только изза того что ты убрал катализатор, думаю что изза этого двигателю стало легче дышать от сюда и изменения(тем более если он требовал замены). Косательно нашей проблемы я не увидел выхода, подождем холодов!
Цитата: NoComment
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Паша85 - обязательно подождем холодов, но машина уже пользовалась в последние -30, которые были у нас в феврале-марте lickin, глушил конечно у себя, раз и навсегда, будет время совсем уберу его
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
NoComment, Некто, dmi153, уже уверял меня в неисправности (обломе провода) рядом с МАФ сенсором. Он на самом деле был обломан (подозроеваю из-за сильных вибраций ДВС и отсетствии их на фильтре). Не_контакт разъёма - я не верю. Я видел эти разъёмы. На "шестёрке" они тоже есть... И вид у них гораздо хуже и менее защищён от попадания влаги/грязи/пыли. У меня вот только один вопрос: я так и не уловил жёсткой связи с отрицательной температурой.
Осмелюсь предположить, она может быт такова: резинки, на которых подвешен ДВС, Воздешный фильтр, и прочие элементы и обвесы двигателя, изменяют свои физические свойства с понижением температуры (допустим стапновятся жёстче). Это вызывают бОльшую разницу в вибрации элементов, подвешенных на разных "резинках". И комп, видя неконтакт, начинает работать по обходной программе...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, Все возможно, Слава, про маф - я ни в коем случае не пытался приплести его к сабжу темы, просто по пути решили и ее, это, так сказать, скорее отступление от темы, думаю у многих силфик живет как минимум двойной жизнью в плане стабильности работы двигателя (тяга, отклик) И я уверен, что еще не раз подобного рода "неконтакты" будут поводом выудить энную сумму у владельцев со стороны СТОшников. А то, что повышенные хх в морозы связаны с контактами - для меня уже наверно стала "притчей во языцах"..... Вопрос в другом - провода тойоты и ниссана, как я понял, несильно отличаются друг от друга :))) Однако, у тойоты они как новые, хотя сама вот вот развалится, а у силфи, по крайней мере в моем случае, с точностью до наоборот... А зима - это имхо скорее некий фактор (катализатор, составляющая для эку для работы по оборотам и прочее, прочее, понимайте как хотите...). Я, к сожалению (а мб и к счастью) не спец в проводимости и прочих дисциплинах подобного рода
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Рано радовался....! Кто нибудь знающий проблему подскажите!!! Поменял ДПДЗ по книге и меря сопротивления так и не понял, разрыва я не увидел как описано в ней. От начала и до конца без провисания сопротивление увеличивается. Короче с регулировкой без заезда на станцию мучился долго и сейчас выставил так что едет мягко но переключается на 1500 об\м да доходит до 5 а на спидометре 45 км\ч. Раньше вроде по другому переключалась. Ошибка не загорается. И на P или N поднимая по плавно обороты опять заметил что в промежутке 1500-1600 как и было ранее, обороты прыгают как отсечка. С чем это связанно не пойму, так как поменял ДПДЗ. Слезно прошу помощи так как на СТО работаю одни "спецы", не охота туда ехать.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
S.B., машинку бы в подпись А вообще, предположу, что у Вашего ДПДЗ две фишки. На одной (верхней) - потенциометр, то есть то самое сопротивление, которое вы мерили. На второй (нижней) - крайние положения ДЗ. Вот по ним и надо выставлять ДПДЗ, при помощи щупов, как описано в мануале (здесь так же неоднократно присутствует)
Было дело, обороты прыгали как раз в указанном Вами интервале. Отрегулировал при помощи щупов (на КЗ/разрыв верхнего и среднего контактов нижней фишки), по верхней фишке вышло около 0.61В (в Ом не знаю, не мерил). Обороты пришли в норму.
Советую и Вам выставить ДПДЗ по щупам. А то на СТО мне тоже выставил один горе-любитель, по вольтажу на 0.38 )))))
Советую и Вам выставить ДПДЗ по щупам. А то на СТО мне тоже выставил один горе-любитель, по вольтажу на 0.38 )))))
Вот это истина! Только со щупом, как бы банально это не звучало. Проверено. Ссылка, на статью, в которой описано как регулировать ДПДЗ в первом сообщении топика.
NoComment, вот и S.B. обнаружил неконтакт на МАФе... Млин... Добавил твоё сообщение к ТС, ждём холодов и тестов...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl, Ясно что ничего не ясно! Если взять во внимание гипотизу про переодически отходящий контакт, почему же тогда мультитроникс оставляет это без внимания?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Оказалось что тот датчик что я взял такой же протертый! Ели сдал его и нашел такой же но с новой машины. Поставил его по щупам, но в то же время сопротивление на верхней фишке отличалось с описанным на немного. Все собрав начал смотреть напряжение которое тоже было выше описанного на 0.1, после обучения решил провести тест на дороге, где показало что: Переключение передач проходило удовлетворительно, а вот обороты хх были выше 650 на 100-200, и приходилось жать сильнее прежнего на тормоз. При включенной печке и фар холостые встали в 800 а если нажать на газ то 850. Убрав все прокладки из под шагового лишь стало лучше! Холостой стал 650 и при включенном эл.об. 700, ехать стала плавнее и мягче, правда при нормальном нагреве ДВС обороты могут быть и 600 а при езде в пробке на "D" 550-500. При малом нажатие на газ она очень интенсивно стала набирать скорость. Это нормальные симптомы после замены ДПДЗ?
А "сервисменам" сующим прокладки под КХХ руки нужно под локоть обрубать за токой. Уже не в первый раз слышу про эти прокладки.... Себе бы в трусы лучше затолкали по прокладке....
Все привет! Все задают вопросы по холостому ходу, я тоже хочу))). Появились волнения по этому поводу. Вообщем дело обстоит так- 50 тыс назад(пробег) купил иридиевые свечи Denso IK20, за 400 р штука, поставил и соответственно откатался на них это пробег. Зная качество нашего бензина думаю, что реальный срок службы со 100 тысяч у нас может сократиться в 2 раза, т.е. уже пора бы поменять. Так вот, когда машина пришла с владика на ней стояли свечи Denso K16PR-U11, вроде так. По весне купил такие же по финансовым причинам, поставил и понял, что как то динамика хуже стала(дело было зимой), снова выкрутил новые и вернул иридиевые, так откатал 2 месяца, а вот сейчас стали падать обороты на стоянке или светофоре когда режим D до 600, подумал что пипец все ж таки иридию и вкрутил обратно К16PR-U11. На низких оборотах тяга стала лучше, а разгон кажется медленей и в среднем обороты в режиме D около 500-550, редко 600. На P обороты 650-680. Вчера вернулся с Томска, по трассе расход 7.5 л/100км, у кого есть какие предположения? Могу сказать одно, при включении любых электропотребителей, обороты проваливаются до 500-550, а потом возвращаются на старое место. Весной менял масло и воздушный фильтр. А еще при запуске двигателя, датчик давления масла не сразу гаснет а через 3 секунды или может потухнуть и через секунду моргнуть и снова потухнуть. Подозрения падают на форсунки или недостаточное давление в топливной рампе, как вариант топливный фильтр засрался. У кого нить так было?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi