Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо за поддержку и советы! Проблема решена! Взял у знакомого точно такие же форсунки с работающего двигателя, поставил и все по старому сценарию.... так убедившись в невиновности форсунок решил расстроится и двигать на диагностику. Перед тем проверив провода к которым как нибудь мог прикасаться... и вуоля... скрупулезно ощупывая обнаружил что на "МАФ" крайний зеленый провод был отломан, причем визуально и не сказать, пока не дернул. поставил все на место и машина заработала... вот только "клапан завихрения воздуха" все так же в открытом состоянии и не дергается, а работа двигателя вполне нормальная. решил оставить а дальше будит видно.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 04:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот от того что "клапан завихрения" в открытом положении и не меняет его, я и подумал точно ли подсос воздуха мешает правильной работе двигателя?! Может ли быть какой то датчик? На заглушенном двигателе в ручную опустил клапан и завел, обороты встали на 650 работала ровно... открыл на половину заслонку, клапан поднялся вверх а отпускаться не хочет.... обороты становятся 1000 и при повторном нажатии двигатель дергается.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 04:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
За подсказку с "мускулом" спасибо! Завтра попробую ) Проездил несколько СТО, говорят хором: "Это воздух! Надо смотреть и искать..." Я уже все просмотрел и поставил оригинальные резинки на форсунки, без изменений... Еще заметил то что "заслонка (не знаю как правильно называется)" находящаяся в пару сантиметрах от форсунок приводящаяся в движение от эл. двиг. встала в верхнем положении и не двигается, как было на нормально работающем двигателе...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Силфиводы помогайте! На днях решил помыть форсунки. Снял, промыл и начал ставить предварительно не помазав маслом резинки... заметил что их завернуло и порвало... поставил от десятки, вроде все встало норм. Собрав все по местам, завел и разочаровался... Загорелся "чек" двигатель на холостых показывает 1000 об/м, при попытки плавно открыть заслонку, двигатель начинает дергаться, а открыв полностью гудит и больше 1500 об/м не набирает. Не могу понять что и где нужно исправить....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите! Недавно снимал нижнюю часть АКПП для замены фильтра и промывки клапана. При сборке обнаружил проблему... Селектор переключения на всех передачах ходит уверенно и мягко, чего не сказать о положении "P" Сейчас что бы снять с "парковки" нужно приложить приличное усилие... Проверил натяжку троса селектора в положении "N" он относительно мягкий, а в положении "P" сильно затянут. Думаю стоит попробовать отрегулировать. Вот только как правильно это сделать не знаю ( Прошу помощи тех кто знает процесс регулировки.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Оказалось что тот датчик что я взял такой же протертый! Ели сдал его и нашел такой же но с новой машины. Поставил его по щупам, но в то же время сопротивление на верхней фишке отличалось с описанным на немного. Все собрав начал смотреть напряжение которое тоже было выше описанного на 0.1, после обучения решил провести тест на дороге, где показало что: Переключение передач проходило удовлетворительно, а вот обороты хх были выше 650 на 100-200, и приходилось жать сильнее прежнего на тормоз. При включенной печке и фар холостые встали в 800 а если нажать на газ то 850. Убрав все прокладки из под шагового лишь стало лучше! Холостой стал 650 и при включенном эл.об. 700, ехать стала плавнее и мягче, правда при нормальном нагреве ДВС обороты могут быть и 600 а при езде в пробке на "D" 550-500. При малом нажатие на газ она очень интенсивно стала набирать скорость. Это нормальные симптомы после замены ДПДЗ?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Рано радовался....! Кто нибудь знающий проблему подскажите!!! Поменял ДПДЗ по книге и меря сопротивления так и не понял, разрыва я не увидел как описано в ней. От начала и до конца без провисания сопротивление увеличивается. Короче с регулировкой без заезда на станцию мучился долго и сейчас выставил так что едет мягко но переключается на 1500 об\м да доходит до 5 а на спидометре 45 км\ч. Раньше вроде по другому переключалась. Ошибка не загорается. И на P или N поднимая по плавно обороты опять заметил что в промежутке 1500-1600 как и было ранее, обороты прыгают как отсечка. С чем это связанно не пойму, так как поменял ДПДЗ. Слезно прошу помощи так как на СТО работаю одни "спецы", не охота туда ехать.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
sl,
Сегодня разобрал и помыл полностью все. С обучением не мог сделать 650 холостых, на шаговом стояло 2 пластины, убрал одну и обороты встали нормально. При поиске обнаружил неисправность в датчике положения дросселя. После упорных поисков нашел датчик с QG15 за 1000р, по номеру подходит. Завтра постараюсь приобрести и попробую поставить, результат отпишу.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята здравствуйте! Читал с самого начала, дошел до середины пока не поплыло в глазвх ) Ничего нового и дельного не узнал для себя. Проблема с оборотами таки присуща "QG"!
Прошу помощи проффов! Машина проездила целый день и под поздний вечер обнаружил следующее! Катился километра 4 не нажимая на педаль газа, после чего увидел что обороты начали скокать примерно на 400-600 и резко опускаться чуть ли не до ноля. Стал грешить на некачественный бензин, так как такое в первые и система ошибок не показывала. Сжег все топливо и оставил машину на ночь. По утру завел и проездил целый день без проблем, а под вечер опять начались все те же симптомы. На СТО нечего вразумительного не говорят, ссылаясь на (MAF). Возможно ли что дело в датчике положения дроссельной заслонки?! Так как обороты прыгали лишь при одном и томже нажатии на педаль? И подходит ли датчик от QG15 на QG18 ?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
GreG777 понятно. По истечении 2 дней и замеров уровня масла помоему подтекает сальник с движка, так что думаю не в той ветке наследил )))) Но все же факт фактом, текет и ремонтировать когда то нужно, и коробку как не крути все ровно снимать придется. Решил пока так поездить потом как нибудь соберусь поменять, да фото отчет составлю по проблеме.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Прочел все высказывания, довольно интересно! Понравилось очень про то что на "R" двиг заглох, наверно все таки продумали японцы что народ есть всякий и случаев разных много. Выскажу и свое мнение по теме. Как выше писали про кнопку селектора тут и дураку можно догадаться что рычаг не даром ходит легко без кнопки в положениях "N","D" и "2". Однако скажу следующее, знакомый мастер по коробкам мне рассказал что в положение "N" на скорости вводить коробку нельзя! Его слова звучали так: "есть 1 положение коробки когда насос перестает работать, на тайотах он не работает на "P", на ниссанах же работа прекращяется на "N" ". Подумав я решил что экономить на бензине не целестнообразна да бы можно поплатится поломкой каробки, тем более расход не на много уменьшается переключая ее на "N"
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот смотрю я парни веточку и не радует меня ничего! Дня три назад прокатился я черезчур бодро, подрывался и вваливал птичке. Ощущения приятные, но на следующий день залез под нее и не обрадовался! На корзане снизу пятнышко масла, течь идет с дырдочки. Вот и подумал на вваливал бедолаге (((( Запомнил уровень в коробке и движке, хочу проверить какой именно сальник сопливит. Хочу сказать по поводу СТО в Новокузнецке: объехал 3 СТО сказали скинуть и поставить коробку стоит 4000р, замена сальника 200-300р двигатель, коробка дороже так думаю 600-800р. плюс сам сальник цену не знаю, да при съеме коробки наверное и маслом придется запастить. Думаю покатаюсь до нормальной течи и полезу сам ремонтить. Был бы очень благодерен за любую квалифицированную помощ, или имеющим опыт в съеме автомата.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Пришел брать задние стойки, продавец сказал бери от цефиры норм подходят и выше на 2см. Поставил, машина и впрям выше стала и проставок не надо )))[/font]