Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 14:19:38 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 53 54 55 56 57 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #811 | Добавлено: 6 мая 2010 05:23 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

NoComment,
+1 один в репутацию за старание, но я думаю что изминение оборотов от поворотников, изза переключения с р на д и так далее у тебя появились только изза того что ты убрал катализатор, думаю что изза этого двигателю стало легче дышать от сюда и изменения(тем более если он требовал замены). Косательно нашей проблемы я не увидел выхода, подождем холодов!
Цитата: NoComment
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР

Это ты у себя зваглушил или для тестов так делал?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #812 | Добавлено: 6 мая 2010 22:20 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Паша85 - обязательно подождем холодов, но машина уже пользовалась в последние -30, которые были у нас в феврале-марте
lickin,
глушил конечно у себя, раз и навсегда, будет время совсем уберу его
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #813 | Добавлено: 7 мая 2010 05:17 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

NoComment,
Ну ждем холодов, но чёто имхо не тут рыть надо..... Всё равно спасибо за экспиременты.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #814 | Добавлено: 7 мая 2010 21:02 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

NoComment,
Некто, dmi153, уже уверял меня в неисправности (обломе провода) рядом с МАФ сенсором. Он на самом деле был обломан (подозроеваю из-за сильных вибраций ДВС и отсетствии их на фильтре).
Не_контакт разъёма - я не верю. Я видел эти разъёмы. На "шестёрке" они тоже есть... И вид у них гораздо хуже и менее защищён от попадания влаги/грязи/пыли.
У меня вот только один вопрос: я так и не уловил жёсткой связи с отрицательной температурой.

Осмелюсь предположить, она может быт такова: резинки, на которых подвешен ДВС, Воздешный фильтр, и прочие элементы и обвесы двигателя, изменяют свои физические свойства с понижением температуры (допустим стапновятся жёстче). Это вызывают бОльшую разницу в вибрации элементов, подвешенных на разных "резинках". И комп, видя неконтакт, начинает работать по обходной программе...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #815 | Добавлено: 7 мая 2010 23:27 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl,
Все возможно, Слава, про маф - я ни в коем случае не пытался приплести его к сабжу темы, просто по пути решили и ее, это, так сказать, скорее отступление от темы, думаю у многих силфик живет как минимум двойной жизнью в плане стабильности работы двигателя (тяга, отклик)
И я уверен, что еще не раз подобного рода "неконтакты" будут поводом выудить энную сумму у владельцев со стороны СТОшников.
А то, что повышенные хх в морозы связаны с контактами - для меня уже наверно стала "притчей во языцах".....
Вопрос в другом - провода тойоты и ниссана, как я понял, несильно отличаются друг от друга :)))
Однако, у тойоты они как новые, хотя сама вот вот развалится, а у силфи, по крайней мере в моем случае, с точностью до наоборот...
А зима - это имхо скорее некий фактор (катализатор, составляющая для эку для работы по оборотам и прочее, прочее, понимайте как хотите...). Я, к сожалению (а мб и к счастью) не спец в проводимости и прочих дисциплинах подобного рода
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
S.B. Не в сети |   Ссылка на пост | #816 | Добавлено: 9 мая 2010 03:01 |  
Никита
Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Разобрался в своей проблеме! Поменял ДПДЗ и обнаружил что у МАФ отходил периодически зеленый провод. Работе двиг. рад! :)

Сообщение отредактировано 9 мая 2010 03:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 394649994
Изменить репутацию
  Цитировать  
S.B. Не в сети |   Ссылка на пост | #817 | Добавлено: 9 мая 2010 21:47 |  
Никита
Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Рано радовался....! Кто нибудь знающий проблему подскажите!!! Поменял ДПДЗ по книге и меря сопротивления так и не понял, разрыва я не увидел как описано в ней. От начала и до конца без провисания сопротивление увеличивается. Короче с регулировкой без заезда на станцию мучился долго и сейчас выставил так что едет мягко но переключается на 1500 об\м да доходит до 5 а на спидометре 45 км\ч. Раньше вроде по другому переключалась. Ошибка не загорается. И на P или N поднимая по плавно обороты опять заметил что в промежутке 1500-1600 как и было ранее, обороты прыгают как отсечка. С чем это связанно не пойму, так как поменял ДПДЗ. Слезно прошу помощи так как на СТО работаю одни "спецы", не охота туда ехать.
___________________________
ICQ: 394649994
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #818 | Добавлено: 9 мая 2010 21:58 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

S.B.,
машинку бы в подпись
А вообще, предположу, что у Вашего ДПДЗ две фишки. На одной (верхней) - потенциометр, то есть то самое сопротивление, которое вы мерили. На второй (нижней) - крайние положения ДЗ. Вот по ним и надо выставлять ДПДЗ, при помощи щупов, как описано в мануале (здесь так же неоднократно присутствует)

Было дело, обороты прыгали как раз в указанном Вами интервале. Отрегулировал при помощи щупов (на КЗ/разрыв верхнего и среднего контактов нижней фишки), по верхней фишке вышло около 0.61В (в Ом не знаю, не мерил). Обороты пришли в норму.

Советую и Вам выставить ДПДЗ по щупам. А то на СТО мне тоже выставил один горе-любитель, по вольтажу на 0.38 )))))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #819 | Добавлено: 10 мая 2010 12:12 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

S.B.,
Цитата: PartyZan
Советую и Вам выставить ДПДЗ по щупам. А то на СТО мне тоже выставил один горе-любитель, по вольтажу на 0.38 )))))

Вот это истина! Только со щупом, как бы банально это не звучало. Проверено. Ссылка, на статью, в которой описано как регулировать ДПДЗ в первом сообщении топика.

NoComment,
вот и S.B. обнаружил неконтакт на МАФе... Млин... Добавил твоё сообщение к ТС, ждём холодов и тестов...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #820 | Добавлено: 10 мая 2010 15:48 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

sl,
Ясно что ничего не ясно! Если взять во внимание гипотизу про переодически отходящий контакт, почему же тогда мультитроникс оставляет это без внимания?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #821 | Добавлено: 10 мая 2010 16:02 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

lickin,
Если отвечать только на твой вопрос - то просто: мультитроникс и любые другие сканеры лишь считывают ошибки с ECU (компа авто), и только....

А ты представь, что программисты, которые описывали логику работы ECU не предусмотрели регистрацию ошибок обрыва провода EGR или MAF ?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #822 | Добавлено: 10 мая 2010 16:06 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

sl,
Ну ..., буду тогда как и все ждать холодов, выбора нет!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
S.B. Не в сети |   Ссылка на пост | #823 | Добавлено: 15 мая 2010 08:45 |  
Никита
Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Оказалось что тот датчик что я взял такой же протертый! Ели сдал его и нашел такой же но с новой машины. Поставил его по щупам, но в то же время сопротивление на верхней фишке отличалось с описанным на немного. Все собрав начал смотреть напряжение которое тоже было выше описанного на 0.1, после обучения решил провести тест на дороге, где показало что:
Переключение передач проходило удовлетворительно, а вот обороты хх были выше 650 на 100-200, и приходилось жать сильнее прежнего на тормоз. При включенной печке и фар холостые встали в 800 а если нажать на газ то 850. Убрав все прокладки из под шагового лишь стало лучше! Холостой стал 650 и при включенном эл.об. 700, ехать стала плавнее и мягче, правда при нормальном нагреве ДВС обороты могут быть и 600 а при езде в пробке на "D" 550-500. При малом нажатие на газ она очень интенсивно стала набирать скорость. Это нормальные симптомы после замены ДПДЗ?
___________________________
ICQ: 394649994
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #824 | Добавлено: 15 мая 2010 15:51 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

S.B.,
ИМХО всё позитивно.

А "сервисменам" сующим прокладки под КХХ руки нужно под локоть обрубать за токой. Уже не в первый раз слышу про эти прокладки.... Себе бы в трусы лучше затолкали по прокладке.... aq
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
dealer813 Не в сети |   Ссылка на пост | #825 | Добавлено: 11 июля 2010 22:43 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Все привет! Все задают вопросы по холостому ходу, я тоже хочу))). Появились волнения по этому поводу. Вообщем дело обстоит так- 50 тыс назад(пробег) купил иридиевые свечи Denso IK20, за 400 р штука, поставил и соответственно откатался на них это пробег. Зная качество нашего бензина думаю, что реальный срок службы со 100 тысяч у нас может сократиться в 2 раза, т.е. уже пора бы поменять. Так вот, когда машина пришла с владика на ней стояли свечи Denso K16PR-U11, вроде так. По весне купил такие же по финансовым причинам, поставил и понял, что как то динамика хуже стала(дело было зимой), снова выкрутил новые и вернул иридиевые, так откатал 2 месяца, а вот сейчас стали падать обороты на стоянке или светофоре когда режим D до 600, подумал что пипец все ж таки иридию и вкрутил обратно К16PR-U11. На низких оборотах тяга стала лучше, а разгон кажется медленей и в среднем обороты в режиме D около 500-550, редко 600. На P обороты 650-680. Вчера вернулся с Томска, по трассе расход 7.5 л/100км, у кого есть какие предположения? Могу сказать одно, при включении любых электропотребителей, обороты проваливаются до 500-550, а потом возвращаются на старое место. Весной менял масло и воздушный фильтр. А еще при запуске двигателя, датчик давления масла не сразу гаснет а через 3 секунды или может потухнуть и через секунду моргнуть и снова потухнуть.
Подозрения падают на форсунки или недостаточное давление в топливной рампе, как вариант топливный фильтр засрался. У кого нить так было?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 53 54 55 56 57 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON