Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
1.Я в данном тексте не веду речь о том , что необходимо ждать когда машина прогреется включать печку, с лопнувшим стеклом это всем известно , просто говорю не сразу включайте .хотяб через 30 сек 2 (просто утрирую, для пущей важности действий , сильно то всеж заморачивать не надо) Никого не призываю к танцам с бубнами, Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается. можете для эксперимента сами послушать. В итоге , что ваз , что силф принцип одинаков . насос и клапан не сразу настраиваются , Отличия тазик учить не нужнотак досканально.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500. Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме. Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом
Ты написал, что при включении обороты просаживались? У меня же при включении габаритов, фар либо печки - едва, я повторяю едва заметное просаживание оборотов, и они очень быстро приходят в норму, однако после отключения фар (нагрузки) обороты резко и глубоко просаживались - точ так же как и при торможении. Машина конечно не глохла, но по кузову шли неприятные вибрации.
К стати пару-тройку раз мне удалось таки заглохнуть при торможении, практически при полной остановке я резко давал рулем в право или лево - нагрузка увеличивалась за счет гидрача и машина глохла.
Может это действительно КХХ помирает, однако я выше писал что обучали холостым на сканере при нагрузке (включали фары и печку на всем этапе обучения) езжу так уже 3 месяца, все в порядке.
Кто-нить может сказать можно ли обучать ХХ при таких условиях - с подачей доп нагрузки? Ведь при обучении без сканера вся нагрузка отключается, даже радио ;)
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
eric1988, а ты какой датчик имеешь ввиду? К стати в этой теме про датчики написано, полезно будет ее всю прочитать. Скажу одно, решение не найдено!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, подозреваю, что всю картину с обучением портят эталонные значения, записанные в ЭКУ даже когда "через силу" обучаешь, видно что система "в непонятках", куда бежать, чего брать...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Разогнались... На счёт EGR: полностью разбирал, проверял как работает, имитирую его работу (при снятом состоянии) и подтверждаю его исправность и корректное функционирование. ВСЁ это я проделывал как раз разбираясь с проблемой повышенных ХХ.
Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону... (я могу конечно где то ошибиться)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ЗЫ: просьба, при обращении ко мне, или при любом требовании моего внимания, пользоваться функцией "Позвать друга в тему". Мой ник, и "Полать приглашение"... (не подписан, некогда)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Принимайте новенького))
Симптомы те же самые - перезапуск помогает. Без него - 800-900 об/мин на "D", 1100-1200 об/мин на "Р" и "N" QG18DE 2001 г. - 70.000 км. Прокладка КХХ - не меняна.
Проявлиась эта ерунда первый раз - в мороз. До этого неделю назад завел машину в -37С! После этого было пройдено около 1200 км. Проблема появилась тоже в мороз - в -30 примерно.
Системность пока не обнаружена (т.е. я не уверен, в дальнейшем будут повышенные обороты ХХ КАЖДЫЙ раз, или только в холод ниже -25С, или сами по себе, или еще как-нибудь).
Такая же ерунда была у товарища на Силфи с "электронным" газом. С его слов ребята на сервисе сделали так - подсоединили сканер, просмотрели все параметры (криминала не нашли), затем набрали какую-то комбинацию клавиш, сказали "Вуаля!" и ткнули кнопку (двигатель все это время работал). Работающий двигатель САМ скинул обороты до нормальных и больше эта проблема не повторялась. Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.
Прочитав все 36 страниц ветки показалось проще заводить двигатель 2 раза )))
P.S.
- Я правильно понял, что владельцев птиц с 2-литровым двигателем эта проблема не беспокоит? - Проблема у некоторых начинает выплывать при температуре воздуха -25С и ниже, но есть и те, у кого эта канитель происходит при любой МИНУСОВОЙ температуре. - Перезапуск двигателя помогает ВСЕМ и ВСЕГДА при выжидании более 12 секунд. Тут собака и зарыта. Полагаю, что все датчики "оценивают" температуру за бортом при повторном пуске как ЛЕТНЮЮ (все прогрето уже). 12 секунд и выше - скорее всего время, необходимое на "обнуление" всех настроек.
Сообщение отредактировано 19 января 2010 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ChistoAnton
Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.
эх, скольким "умным" сервисменом я такие тайны открыл... Лучшим в городе... Читаю, и смешно. Этот "мен", станолвится умным после покупки автономного сканера на OBD-II шину за 1.5 килоБакса. Причём, едва, разобравшись с менюхой, становится "умным"... Нашёл кнопку - "Set default engine rotate", и умничает...
Имею мотор с электронной ДЗ. Имею вторую зиму. Единожды бала проблема с ХХ. Обучил по написаной мной же стетье (см. первый пост этого топика). В прошлого года обороты на месте. Подозреваю, что "моё" обучение "сохранил" комп, а на "ваши", как бы не сохраняет, или считает, что опять нужно задрать.... (как то так...)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
ребята давайте пополочкам русским языком так что канкретно нужно сделать ИМ НАДО НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПРОБЛЕМЫ С ПАВЫШЕННЫМИ И ТАМ НАПИСАТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (И МНЕ СКАЖИТЕ КАКА С НИМИ БОРОТСЯ СИЛ МОИХ НЕТУ )Летом плонирую продовать если не вылечу ((((если выличу то хрен кому продам машина во всем устраевает )
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
у меня лично, чем холоднее ,тем лучше ХХ, щас воще проблем нет почти
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
я тоже егр разбирал ,и чистил, тема скорей в темп. датчике, в каком нужно покопаться
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
но не маф
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
eric1988, Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!NoComment, вот цена на эксизте твоего датчика 2500, если дело в нем дешевле перезапускать.....
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, согласен, дешевле перезапуск, только меня это окончательно достало, ибо в такие морозы после автозапуска хх в районе 1700-1500 оборотов и при таком давлении в магистралях давит все, что можно и откуда угодно... пробег то уже за 300 как никак
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: yurashka
Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...
Я говорю о датчике рециркуляции. Могу полностью пояснить его работу:
0. Это датчик при открытом состоянии пропускает часть выхлопных газов (сразу из "штанов" выпускного коллектора) во впускной коллектор, при определённых условиях (управляется ECU и только!) 1. При ХХ это датчик закрыт, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор. При повышении оборотов до 3-4 тысяц / мин, клапан открывается (приоткрывается), и часть газов попадает обратно во впускной коллектор.
Идеей является EURO IV, - дожигание выхлопа на повышенных оборотах. Я глушил на своём - ехала лучше :). Сейчас на винограде его нет... (и лямбда 4-х проводная), т.е. класс вредных выхлопов у моего коня - ниже, чем у большинства силфи.
ЗЫ: слабую роль играет этот датчик в ХХ. Если на ХХ клапан ERG откроется (заклинит, после открытия на высоких оборотах) мотор заглохнет!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цитата: lickin
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!
спасибо
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Слава, а
Цитата: sl
датчике рециркуляции.
и
Цитата: NoComment
датчик температуры EGR
это же разные по сути вещи? Или я ошибаюсь... Возможно же как раз что датчик именно температуры влияет на эту проблему... Ведь его замена помогла... Сам плохо понимаю как так Кстати на Skode о которой я говорил выше, менялся датчик температуры термостата... Вот его номер: 06A 919 501 A (Так для точности )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...