Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #526 | Добавлено: 18 января 2010 22:22 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

1.Я в данном тексте не веду речь о том , что необходимо ждать когда машина прогреется включать печку, с лопнувшим стеклом это всем известно , просто говорю не сразу включайте .хотяб через 30 сек
2 (просто утрирую, для пущей важности действий , сильно то всеж заморачивать не надо) Никого не призываю к танцам с бубнами, Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается. можете для эксперимента сами послушать. В итоге , что ваз , что силф принцип одинаков . насос и клапан не сразу настраиваются , Отличия тазик учить не нужнотак досканально.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #527 | Добавлено: 18 января 2010 22:29 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

pasha85,
все бы хорошо, но до этого был твердо убежден в том, что EGR на хх вообще не работает :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #528 | Добавлено: 18 января 2010 22:34 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

yurashka,
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500.
Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме.
Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом


Ты написал, что при включении обороты просаживались? У меня же при включении габаритов, фар либо печки - едва, я повторяю едва заметное просаживание оборотов, и они очень быстро приходят в норму, однако после отключения фар (нагрузки) обороты резко и глубоко просаживались - точ так же как и при торможении. Машина конечно не глохла, но по кузову шли неприятные вибрации.

К стати пару-тройку раз мне удалось таки заглохнуть при торможении, практически при полной остановке я резко давал рулем в право или лево - нагрузка увеличивалась за счет гидрача и машина глохла.

Может это действительно КХХ помирает, однако я выше писал что обучали холостым на сканере при нагрузке (включали фары и печку на всем этапе обучения) езжу так уже 3 месяца, все в порядке.

Кто-нить может сказать можно ли обучать ХХ при таких условиях - с подачей доп нагрузки? Ведь при обучении без сканера вся нагрузка отключается, даже радио ;)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

eric1988,
а ты какой датчик имеешь ввиду?
К стати в этой теме про датчики написано, полезно будет ее всю прочитать. Скажу одно, решение не найдено!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #529 | Добавлено: 18 января 2010 22:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,
подозреваю, что всю картину с обучением портят эталонные значения, записанные в ЭКУ
даже когда "через силу" обучаешь, видно что система "в непонятках", куда бежать, чего брать...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #530 | Добавлено: 18 января 2010 23:55 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Разогнались... На счёт EGR: полностью разбирал, проверял как работает, имитирую его работу (при снятом состоянии) и подтверждаю его исправность и корректное функционирование. ВСЁ это я проделывал как раз разбираясь с проблемой повышенных ХХ.

Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону... (я могу конечно где то ошибиться)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ЗЫ: просьба, при обращении ко мне, или при любом требовании моего внимания, пользоваться функцией "Позвать друга в тему". Мой ник, и "Полать приглашение"... (не подписан, некогда)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #531 | Добавлено: 18 января 2010 23:58 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Принимайте новенького))

Симптомы те же самые - перезапуск помогает. Без него - 800-900 об/мин на "D", 1100-1200 об/мин на "Р" и "N"
QG18DE 2001 г. - 70.000 км.
Прокладка КХХ - не меняна.

Проявлиась эта ерунда первый раз - в мороз. До этого неделю назад завел машину в -37С! После этого было пройдено около 1200 км. Проблема появилась тоже в мороз - в -30 примерно.

Системность пока не обнаружена (т.е. я не уверен, в дальнейшем будут повышенные обороты ХХ КАЖДЫЙ раз, или только в холод ниже -25С, или сами по себе, или еще как-нибудь).

Такая же ерунда была у товарища на Силфи с "электронным" газом. С его слов ребята на сервисе сделали так - подсоединили сканер, просмотрели все параметры (криминала не нашли), затем набрали какую-то комбинацию клавиш, сказали "Вуаля!" и ткнули кнопку (двигатель все это время работал). Работающий двигатель САМ скинул обороты до нормальных и больше эта проблема не повторялась. Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.

Прочитав все 36 страниц ветки показалось проще заводить двигатель 2 раза )))

P.S.

- Я правильно понял, что владельцев птиц с 2-литровым двигателем эта проблема не беспокоит?
- Проблема у некоторых начинает выплывать при температуре воздуха -25С и ниже, но есть и те, у кого эта канитель происходит при любой МИНУСОВОЙ температуре.
- Перезапуск двигателя помогает ВСЕМ и ВСЕГДА при выжидании более 12 секунд. Тут собака и зарыта. Полагаю, что все датчики "оценивают" температуру за бортом при повторном пуске как ЛЕТНЮЮ (все прогрето уже). 12 секунд и выше - скорее всего время, необходимое на "обнуление" всех настроек.


Сообщение отредактировано 19 января 2010 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #532 | Добавлено: 19 января 2010 00:08 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.


эх, скольким "умным" сервисменом я такие тайны открыл... Лучшим в городе... Читаю, и смешно. Этот "мен", станолвится умным после покупки автономного сканера на OBD-II шину за 1.5 килоБакса. Причём, едва, разобравшись с менюхой, становится "умным"... Нашёл кнопку - "Set default engine rotate", и умничает... ag

Имею мотор с электронной ДЗ. Имею вторую зиму. Единожды бала проблема с ХХ. Обучил по написаной мной же стетье (см. первый пост этого топика). В прошлого года обороты на месте. Подозреваю, что "моё" обучение "сохранил" комп, а на "ваши", как бы не сохраняет, или считает, что опять нужно задрать.... (как то так...)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #533 | Добавлено: 19 января 2010 01:18 |  

Гости

ребята давайте пополочкам русским языком так что канкретно нужно сделать ИМ НАДО НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПРОБЛЕМЫ С ПАВЫШЕННЫМИ И ТАМ НАПИСАТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (И МНЕ СКАЖИТЕ КАКА С НИМИ БОРОТСЯ СИЛ МОИХ НЕТУ )Летом плонирую продовать если не вылечу ((((если выличу то хрен кому продам машина во всем устраевает )
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #534 | Добавлено: 19 января 2010 02:37 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

у меня лично, чем холоднее ,тем лучше ХХ, щас воще проблем нет
почти


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

я тоже егр разбирал ,и чистил, тема скорей в темп. датчике, в каком нужно покопаться

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

но не маф
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #535 | Добавлено: 19 января 2010 03:33 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

eric1988,
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!NoComment,
вот цена на эксизте твоего датчика 2500, если дело в нем дешевле перезапускать.....
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #536 | Добавлено: 19 января 2010 10:09 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
согласен, дешевле перезапуск, только меня это окончательно достало, ибо в такие морозы после автозапуска хх в районе 1700-1500 оборотов и при таком давлении в магистралях давит все, что можно и откуда угодно...
пробег то уже за 300 как никак
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #537 | Добавлено: 19 января 2010 10:13 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
+заменили датчик температуры EGR

Цитата: sl
На счёт EGR.....
Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону...

Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...
Цитата: nautilus
Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается

На Sylphy тоже там все настраивается ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #538 | Добавлено: 19 января 2010 10:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
сегодня обороты без изменений, пока корректно снижаются, нигде не стопорятся...ждемс
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #539 | Добавлено: 19 января 2010 10:50 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: yurashka
Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...


Я говорю о датчике рециркуляции. Могу полностью пояснить его работу:

0. Это датчик при открытом состоянии пропускает часть выхлопных газов (сразу из "штанов" выпускного коллектора) во впускной коллектор, при определённых условиях (управляется ECU и только!)
1. При ХХ это датчик закрыт, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор. При повышении оборотов до 3-4 тысяц / мин, клапан открывается (приоткрывается), и часть газов попадает обратно во впускной коллектор.

Идеей является EURO IV, - дожигание выхлопа на повышенных оборотах. Я глушил на своём - ехала лучше :). Сейчас на винограде его нет... (и лямбда 4-х проводная), т.е. класс вредных выхлопов у моего коня - ниже, чем у большинства силфи.

ЗЫ: слабую роль играет этот датчик в ХХ. Если на ХХ клапан ERG откроется (заклинит, после открытия на высоких оборотах) мотор заглохнет!



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата: lickin
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!


спасибо ab
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #540 | Добавлено: 19 января 2010 10:54 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Слава, а
Цитата: sl
датчике рециркуляции.

и
Цитата: NoComment
датчик температуры EGR

это же разные по сути вещи? Или я ошибаюсь...
Возможно же как раз что датчик именно температуры влияет на эту проблему... Ведь его замена помогла... Сам плохо понимаю как так ap
Кстати на Skode о которой я говорил выше, менялся датчик температуры термостата... Вот его номер: 06A 919 501 A (Так для точности ab )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON