Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
1.Я в данном тексте не веду речь о том , что необходимо ждать когда машина прогреется включать печку, с лопнувшим стеклом это всем известно , просто говорю не сразу включайте .хотяб через 30 сек 2 (просто утрирую, для пущей важности действий , сильно то всеж заморачивать не надо) Никого не призываю к танцам с бубнами, Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается. можете для эксперимента сами послушать. В итоге , что ваз , что силф принцип одинаков . насос и клапан не сразу настраиваются , Отличия тазик учить не нужнотак досканально.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500. Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме. Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом
Ты написал, что при включении обороты просаживались? У меня же при включении габаритов, фар либо печки - едва, я повторяю едва заметное просаживание оборотов, и они очень быстро приходят в норму, однако после отключения фар (нагрузки) обороты резко и глубоко просаживались - точ так же как и при торможении. Машина конечно не глохла, но по кузову шли неприятные вибрации.
К стати пару-тройку раз мне удалось таки заглохнуть при торможении, практически при полной остановке я резко давал рулем в право или лево - нагрузка увеличивалась за счет гидрача и машина глохла.
Может это действительно КХХ помирает, однако я выше писал что обучали холостым на сканере при нагрузке (включали фары и печку на всем этапе обучения) езжу так уже 3 месяца, все в порядке.
Кто-нить может сказать можно ли обучать ХХ при таких условиях - с подачей доп нагрузки? Ведь при обучении без сканера вся нагрузка отключается, даже радио ;)
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
eric1988, а ты какой датчик имеешь ввиду? К стати в этой теме про датчики написано, полезно будет ее всю прочитать. Скажу одно, решение не найдено!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, подозреваю, что всю картину с обучением портят эталонные значения, записанные в ЭКУ даже когда "через силу" обучаешь, видно что система "в непонятках", куда бежать, чего брать...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Разогнались... На счёт EGR: полностью разбирал, проверял как работает, имитирую его работу (при снятом состоянии) и подтверждаю его исправность и корректное функционирование. ВСЁ это я проделывал как раз разбираясь с проблемой повышенных ХХ.
Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону... (я могу конечно где то ошибиться)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ЗЫ: просьба, при обращении ко мне, или при любом требовании моего внимания, пользоваться функцией "Позвать друга в тему". Мой ник, и "Полать приглашение"... (не подписан, некогда)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Принимайте новенького))
Симптомы те же самые - перезапуск помогает. Без него - 800-900 об/мин на "D", 1100-1200 об/мин на "Р" и "N" QG18DE 2001 г. - 70.000 км. Прокладка КХХ - не меняна.
Проявлиась эта ерунда первый раз - в мороз. До этого неделю назад завел машину в -37С! После этого было пройдено около 1200 км. Проблема появилась тоже в мороз - в -30 примерно.
Системность пока не обнаружена (т.е. я не уверен, в дальнейшем будут повышенные обороты ХХ КАЖДЫЙ раз, или только в холод ниже -25С, или сами по себе, или еще как-нибудь).
Такая же ерунда была у товарища на Силфи с "электронным" газом. С его слов ребята на сервисе сделали так - подсоединили сканер, просмотрели все параметры (криминала не нашли), затем набрали какую-то комбинацию клавиш, сказали "Вуаля!" и ткнули кнопку (двигатель все это время работал). Работающий двигатель САМ скинул обороты до нормальных и больше эта проблема не повторялась. Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.
Прочитав все 36 страниц ветки показалось проще заводить двигатель 2 раза )))
P.S.
- Я правильно понял, что владельцев птиц с 2-литровым двигателем эта проблема не беспокоит? - Проблема у некоторых начинает выплывать при температуре воздуха -25С и ниже, но есть и те, у кого эта канитель происходит при любой МИНУСОВОЙ температуре. - Перезапуск двигателя помогает ВСЕМ и ВСЕГДА при выжидании более 12 секунд. Тут собака и зарыта. Полагаю, что все датчики "оценивают" температуру за бортом при повторном пуске как ЛЕТНЮЮ (все прогрето уже). 12 секунд и выше - скорее всего время, необходимое на "обнуление" всех настроек.
Сообщение отредактировано 19 января 2010 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.
эх, скольким "умным" сервисменом я такие тайны открыл... Лучшим в городе... Читаю, и смешно. Этот "мен", станолвится умным после покупки автономного сканера на OBD-II шину за 1.5 килоБакса. Причём, едва, разобравшись с менюхой, становится "умным"... Нашёл кнопку - "Set default engine rotate", и умничает...
Имею мотор с электронной ДЗ. Имею вторую зиму. Единожды бала проблема с ХХ. Обучил по написаной мной же стетье (см. первый пост этого топика). В прошлого года обороты на месте. Подозреваю, что "моё" обучение "сохранил" комп, а на "ваши", как бы не сохраняет, или считает, что опять нужно задрать.... (как то так...)
ребята давайте пополочкам русским языком так что канкретно нужно сделать ИМ НАДО НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПРОБЛЕМЫ С ПАВЫШЕННЫМИ И ТАМ НАПИСАТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (И МНЕ СКАЖИТЕ КАКА С НИМИ БОРОТСЯ СИЛ МОИХ НЕТУ )Летом плонирую продовать если не вылечу ((((если выличу то хрен кому продам машина во всем устраевает )
у меня лично, чем холоднее ,тем лучше ХХ, щас воще проблем нет почти
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
я тоже егр разбирал ,и чистил, тема скорей в темп. датчике, в каком нужно покопаться
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
но не маф
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
eric1988, Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!NoComment, вот цена на эксизте твоего датчика 2500, если дело в нем дешевле перезапускать.....
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, согласен, дешевле перезапуск, только меня это окончательно достало, ибо в такие морозы после автозапуска хх в районе 1700-1500 оборотов и при таком давлении в магистралях давит все, что можно и откуда угодно... пробег то уже за 300 как никак
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...
Я говорю о датчике рециркуляции. Могу полностью пояснить его работу:
0. Это датчик при открытом состоянии пропускает часть выхлопных газов (сразу из "штанов" выпускного коллектора) во впускной коллектор, при определённых условиях (управляется ECU и только!) 1. При ХХ это датчик закрыт, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор. При повышении оборотов до 3-4 тысяц / мин, клапан открывается (приоткрывается), и часть газов попадает обратно во впускной коллектор.
Идеей является EURO IV, - дожигание выхлопа на повышенных оборотах. Я глушил на своём - ехала лучше :). Сейчас на винограде его нет... (и лямбда 4-х проводная), т.е. класс вредных выхлопов у моего коня - ниже, чем у большинства силфи.
ЗЫ: слабую роль играет этот датчик в ХХ. Если на ХХ клапан ERG откроется (заклинит, после открытия на высоких оборотах) мотор заглохнет!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цитата: lickin
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Слава, а
Цитата: sl
датчике рециркуляции.
и
Цитата: NoComment
датчик температуры EGR
это же разные по сути вещи? Или я ошибаюсь... Возможно же как раз что датчик именно температуры влияет на эту проблему... Ведь его замена помогла... Сам плохо понимаю как так Кстати на Skode о которой я говорил выше, менялся датчик температуры термостата... Вот его номер: 06A 919 501 A (Так для точности )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...