Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
7 апреля 2025 15:50 AUTODOC
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #526 | Добавлено: 18 января 2010 22:22 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

1.Я в данном тексте не веду речь о том , что необходимо ждать когда машина прогреется включать печку, с лопнувшим стеклом это всем известно , просто говорю не сразу включайте .хотяб через 30 сек
2 (просто утрирую, для пущей важности действий , сильно то всеж заморачивать не надо) Никого не призываю к танцам с бубнами, Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается. можете для эксперимента сами послушать. В итоге , что ваз , что силф принцип одинаков . насос и клапан не сразу настраиваются , Отличия тазик учить не нужнотак досканально.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #527 | Добавлено: 18 января 2010 22:29 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

pasha85,
все бы хорошо, но до этого был твердо убежден в том, что EGR на хх вообще не работает :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #528 | Добавлено: 18 января 2010 22:34 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

yurashka,
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500.
Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме.
Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом


Ты написал, что при включении обороты просаживались? У меня же при включении габаритов, фар либо печки - едва, я повторяю едва заметное просаживание оборотов, и они очень быстро приходят в норму, однако после отключения фар (нагрузки) обороты резко и глубоко просаживались - точ так же как и при торможении. Машина конечно не глохла, но по кузову шли неприятные вибрации.

К стати пару-тройку раз мне удалось таки заглохнуть при торможении, практически при полной остановке я резко давал рулем в право или лево - нагрузка увеличивалась за счет гидрача и машина глохла.

Может это действительно КХХ помирает, однако я выше писал что обучали холостым на сканере при нагрузке (включали фары и печку на всем этапе обучения) езжу так уже 3 месяца, все в порядке.

Кто-нить может сказать можно ли обучать ХХ при таких условиях - с подачей доп нагрузки? Ведь при обучении без сканера вся нагрузка отключается, даже радио ;)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

eric1988,
а ты какой датчик имеешь ввиду?
К стати в этой теме про датчики написано, полезно будет ее всю прочитать. Скажу одно, решение не найдено!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #529 | Добавлено: 18 января 2010 22:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,
подозреваю, что всю картину с обучением портят эталонные значения, записанные в ЭКУ
даже когда "через силу" обучаешь, видно что система "в непонятках", куда бежать, чего брать...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #530 | Добавлено: 18 января 2010 23:55 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Разогнались... На счёт EGR: полностью разбирал, проверял как работает, имитирую его работу (при снятом состоянии) и подтверждаю его исправность и корректное функционирование. ВСЁ это я проделывал как раз разбираясь с проблемой повышенных ХХ.

Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону... (я могу конечно где то ошибиться)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ЗЫ: просьба, при обращении ко мне, или при любом требовании моего внимания, пользоваться функцией "Позвать друга в тему". Мой ник, и "Полать приглашение"... (не подписан, некогда)
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #531 | Добавлено: 18 января 2010 23:58 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Принимайте новенького))

Симптомы те же самые - перезапуск помогает. Без него - 800-900 об/мин на "D", 1100-1200 об/мин на "Р" и "N"
QG18DE 2001 г. - 70.000 км.
Прокладка КХХ - не меняна.

Проявлиась эта ерунда первый раз - в мороз. До этого неделю назад завел машину в -37С! После этого было пройдено около 1200 км. Проблема появилась тоже в мороз - в -30 примерно.

Системность пока не обнаружена (т.е. я не уверен, в дальнейшем будут повышенные обороты ХХ КАЖДЫЙ раз, или только в холод ниже -25С, или сами по себе, или еще как-нибудь).

Такая же ерунда была у товарища на Силфи с "электронным" газом. С его слов ребята на сервисе сделали так - подсоединили сканер, просмотрели все параметры (криминала не нашли), затем набрали какую-то комбинацию клавиш, сказали "Вуаля!" и ткнули кнопку (двигатель все это время работал). Работающий двигатель САМ скинул обороты до нормальных и больше эта проблема не повторялась. Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.

Прочитав все 36 страниц ветки показалось проще заводить двигатель 2 раза )))

P.S.

- Я правильно понял, что владельцев птиц с 2-литровым двигателем эта проблема не беспокоит?
- Проблема у некоторых начинает выплывать при температуре воздуха -25С и ниже, но есть и те, у кого эта канитель происходит при любой МИНУСОВОЙ температуре.
- Перезапуск двигателя помогает ВСЕМ и ВСЕГДА при выжидании более 12 секунд. Тут собака и зарыта. Полагаю, что все датчики "оценивают" температуру за бортом при повторном пуске как ЛЕТНЮЮ (все прогрето уже). 12 секунд и выше - скорее всего время, необходимое на "обнуление" всех настроек.


Сообщение отредактировано 19 января 2010 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #532 | Добавлено: 19 января 2010 00:08 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
Тайну сервисмены не рассказали, мотивировав тем, что это их хлеб.


эх, скольким "умным" сервисменом я такие тайны открыл... Лучшим в городе... Читаю, и смешно. Этот "мен", станолвится умным после покупки автономного сканера на OBD-II шину за 1.5 килоБакса. Причём, едва, разобравшись с менюхой, становится "умным"... Нашёл кнопку - "Set default engine rotate", и умничает... ag

Имею мотор с электронной ДЗ. Имею вторую зиму. Единожды бала проблема с ХХ. Обучил по написаной мной же стетье (см. первый пост этого топика). В прошлого года обороты на месте. Подозреваю, что "моё" обучение "сохранил" комп, а на "ваши", как бы не сохраняет, или считает, что опять нужно задрать.... (как то так...)
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #533 | Добавлено: 19 января 2010 01:18 |  

Гости

ребята давайте пополочкам русским языком так что канкретно нужно сделать ИМ НАДО НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПРОБЛЕМЫ С ПАВЫШЕННЫМИ И ТАМ НАПИСАТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (И МНЕ СКАЖИТЕ КАКА С НИМИ БОРОТСЯ СИЛ МОИХ НЕТУ )Летом плонирую продовать если не вылечу ((((если выличу то хрен кому продам машина во всем устраевает )
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #534 | Добавлено: 19 января 2010 02:37 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

у меня лично, чем холоднее ,тем лучше ХХ, щас воще проблем нет
почти


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

я тоже егр разбирал ,и чистил, тема скорей в темп. датчике, в каком нужно покопаться

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

но не маф
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #535 | Добавлено: 19 января 2010 03:33 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

eric1988,
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!NoComment,
вот цена на эксизте твоего датчика 2500, если дело в нем дешевле перезапускать.....
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #536 | Добавлено: 19 января 2010 10:09 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
согласен, дешевле перезапуск, только меня это окончательно достало, ибо в такие морозы после автозапуска хх в районе 1700-1500 оборотов и при таком давлении в магистралях давит все, что можно и откуда угодно...
пробег то уже за 300 как никак
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #537 | Добавлено: 19 января 2010 10:13 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
+заменили датчик температуры EGR

Цитата: sl
На счёт EGR.....
Так что с вероятностью 90% можете не смотреть в его сторону...

Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...
Цитата: nautilus
Если откроешь капот на тазике Ваз 2110 включишь зажигание слушаешь что там перед запуском все настраивается

На Sylphy тоже там все настраивается ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #538 | Добавлено: 19 января 2010 10:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
сегодня обороты без изменений, пока корректно снижаются, нигде не стопорятся...ждемс
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #539 | Добавлено: 19 января 2010 10:50 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: yurashka
Что-то мне подсказывает, что речь идет про разные датчики...


Я говорю о датчике рециркуляции. Могу полностью пояснить его работу:

0. Это датчик при открытом состоянии пропускает часть выхлопных газов (сразу из "штанов" выпускного коллектора) во впускной коллектор, при определённых условиях (управляется ECU и только!)
1. При ХХ это датчик закрыт, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор. При повышении оборотов до 3-4 тысяц / мин, клапан открывается (приоткрывается), и часть газов попадает обратно во впускной коллектор.

Идеей является EURO IV, - дожигание выхлопа на повышенных оборотах. Я глушил на своём - ехала лучше :). Сейчас на винограде его нет... (и лямбда 4-х проводная), т.е. класс вредных выхлопов у моего коня - ниже, чем у большинства силфи.

ЗЫ: слабую роль играет этот датчик в ХХ. Если на ХХ клапан ERG откроется (заклинит, после открытия на высоких оборотах) мотор заглохнет!



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата: lickin
Ещё определенного решения нет, лучьшие инженеры сайта бьются и эксперементируют!


спасибо ab
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #540 | Добавлено: 19 января 2010 10:54 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Слава, а
Цитата: sl
датчике рециркуляции.

и
Цитата: NoComment
датчик температуры EGR

это же разные по сути вещи? Или я ошибаюсь...
Возможно же как раз что датчик именно температуры влияет на эту проблему... Ведь его замена помогла... Сам плохо понимаю как так ap
Кстати на Skode о которой я говорил выше, менялся датчик температуры термостата... Вот его номер: 06A 919 501 A (Так для точности ab )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON