Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.
у меня так же
Цитата: Dans
без разницы как тормозить хоть плавно хоть резко хоть вообще стоишь на месте, газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700
правда после длительной езды не проверял,т.к. остановился, перезавел авто и все: обороты как в копанные. больше ни вчера ни сегодня не проявлялась проблемка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550
Цитата: Dans
газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700, когда в дороге после остановки они также падают до 500 потом поднимаються до 600
Цитата: mizhik
так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500
У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500. Всему виной оказался умирающий КХХ После его замены и по сей день все в норме. Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
Юра, а он как то еще проявлялся, что умирает?
Толкько в просадке оборотов. Прогревочные были в норме. Иногда было вообще ничего не трогаешь и обороты бах и падают на 400-500 об/мин. Какой нибудь источник питания включишь, то же самое. Я из-за этого на диагностику и поехал. Там сказали, что КХХ вообще живет своей жизнью и не слушается ничего. Как будто его нету. Когда поставил новый КХХ, то опять к нему заехал, он сказал что ГУД. Но это я и сам заметил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, они вытащили старый датчик, вставили свой, откуда взяли - не спрашивал когда машину принимал, сказали, что один из двух контактов у красненькой болтался, что возможно формировало неправильные данные о том, как связано кз с морозами - к сожалению не спросил...
кстати, летом тоже наблюдалась подобная ситуация, только обороты отличались от нормальных максимум на 100 в сторону увеличения, при этом субъективно авто ехало не так охотно, как в норме (тупила при нажатии на акселератор)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
ребята все ткаи замена датчика температуры помогает или ето миф скажите результат с проблемой мучуюсь вторую зиму как лечить скАААААААААААжите менял Кхх не помогло вставляли другой комп все также (все все все расходники поменины ) вылечивается тока перезапуском(с наступлением тепла как будто дают другую машину)ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Он иницыализируеться через 10 секунд только. А все ждут меньше, х.з. будем дальше смотреть\ждать.
Подведем итог. Итак для нормального пуска и оборотов можно сделать вывод; надо включить зажигание , подождать 10-17 секунд, чтобы инициализировался датчик температуры , только тогда пускать. Правильно!?
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
nautilus, Пока подитоживать рановато! Доказанный факт что повышенные проходят с наступлением оттепели, и после перезапуска. Про 10секунд я имел виду что в книге написано что после выключения двигателя, отключать аккумулятор можно не ранее 10 секунд как раз изза инициализации....
В случаи с повышенными оборотами я обычно ждал секунд 5-7. И ещё мы имеем NoComment, заменил датчик температуры EGR, и я не понял произвел замену мафа чтоли? после чего всё прошло или пока себя не проявляет... напиши номерок датчика и цену, чето я глядел около 2500рублей стоит новый может я чё путаю.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: nautilus
Подведем итог. Итак для нормального пуска и оборотов можно сделать вывод; надо включить зажигание , подождать 10-17 секунд, чтобы инициализировался датчик температуры , только тогда пускать. Правильно!?
Мне продаван сразу сказал так движок пускать и про проблему КХХ и лямбды предупредил; что все жижи менял, а про КХХ пропустил, но сказал, что при -28 и ниже антифриз давит, поэтому надо на обороты обращать внимание, а лучше сразу на СТО... пока жду тепла и при -24 и ниже ездил только 2 раза.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, маф не меняли они, заменили тока термодатчик в мафе, отдельно он не продается, видимо взяли с другого умершего... О каком датчике в 2500 рублей идет речь? EGR или маф? За датчик егр отдал 1420 рублей
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
NoComment Товарисчи-коллеги по силфам мне кажется мы щас можем запутаться и начать все снова даладом. Maф NoComment,, как ты думаешь? после замены датчика в мафе ,что-то должно было измениться, мне кажется нет, у меня новый маф стоит. Вот про ЕГР мне кажется более реально. Еще заметти , призываю всех провести эксперимент.(мне помогает). Очень важно, рас наши машины обладают способностью учиться (как это не странно, тогда и учите их) И так эксперимент! спокойно подходим , включаем зажигание, ждем 15-30 секунд, очень четко поворачиваем ключ (пускаем), при пуске особенно после долгой стоянки потребители вплоть до майфуна, просто уже уж если считать электропотребители должны быть выключены. Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку, песни громко, дайте машине очухаться от стоянки и от холода, когда обороты станут ровнее, включайте хоть все. Погрели машину (на приборной панели 50 градусов) , погрели коробку переключениями , легко и непринужденно начинаем движение на низких оборотах. В последовательности действий и есть (как таковой) процесс обучения, лично я назвал бы прцесспривыкания машины и привыкание КХХ. Потом хоть как можете ехать. Остановка перед стоянкой на долгое время. Так же все спокойно поотключали (зеркала незабыли сложить , это к слову), поставили в режим стоянки, выключили свет, слышите как двигатель от нагрузки избавился. Так же четко выключили зажигание. Данный процесс повторяемый с периодичностью действий, такого спокойного и последрватьльного выполнения ,приводит к привыканию машины. И вообще к бережному отношению к своему автомобилю. Хочу сказать еще. На машине ездит и моя жена, она очень бережно относится к ней и у нее почти никогда при любом запуске нет повышенных оборотов.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
nautilus, ну не гоже, имхо, так относиться к машине - мы же не вандалы какие-нибудь, просто эта проблема нас "объединяет" :) а поворачивать ключ и ждать 30 секунд - это уже совсем из жанра "танцы с бубнами", не должна она так работать, и дело совсем не в нашем обращении с машиной
а по существу - я тоже склоняюсь к ЕГР, но поскольку пытались вылечить так называемую тупизну на акселератор (летом), смотрели в т.ч. и маф Просто человек привык, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. А получается, что неисправность системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
lickin, извини, номер сейчас конкретно не скажу, поскольку меняют на СТО сами своими з/ч
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: nautilus
Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку
наоборот считаю что печку не надо держать выключенной при прогеве машины. Иначе после того как прогреется двигатель, поток воздуха из печки будет горячим и при большой разнице температур, лобовое стекло может треснуть. На силфиках не часто встречал треснувшие стекла, но на тойтах достаточно часто вижу иакую картину. На работе каждый второй крузер с лопнувшим стеклом. Предпочитаю печку оставлять на единичке в положении стекло/ноги. Простите что не в тему откоментил, но раз речь зашла решил написать.
Сам больше склоняюсь к версии с датчиком температуры.
Сообщение отредактировано 18 января 2010 22:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|