Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 20:05:47 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #511 | Добавлено: 18 января 2010 14:21 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: abbyy
А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.

у меня так же
Цитата: Dans
без разницы как тормозить хоть плавно хоть резко хоть вообще стоишь на месте, газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700

правда после длительной езды не проверял,т.к. остановился, перезавел авто и все: обороты как в копанные. больше ни вчера ни сегодня не проявлялась проблемка
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #512 | Добавлено: 18 января 2010 14:44 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: mizhik
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550

Цитата: Dans
газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700, когда в дороге после остановки они также падают до 500 потом поднимаються до 600

Цитата: mizhik
так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500

У меня точно также все было. Еще и при включении фар, печки и т.п. происходило падение оборотов до 400-500.
Всему виной оказался умирающий КХХ ac После его замены и по сей день все в норме.
Надеюсь это было только в моем случае, а у Вы отделаетесь более легким способом ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #513 | Добавлено: 18 января 2010 15:05 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: yurashka
Всему виной оказался умирающий КХХ

Юра, а он как то еще проявлялся, что умирает?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #514 | Добавлено: 18 января 2010 15:32 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: mizhik
Юра, а он как то еще проявлялся, что умирает?

Толкько в просадке оборотов. Прогревочные были в норме.
Иногда было вообще ничего не трогаешь и обороты бах и падают на 400-500 об/мин. Какой нибудь источник питания включишь, то же самое.
Я из-за этого на диагностику и поехал. Там сказали, что КХХ вообще живет своей жизнью и не слушается ничего. Как будто его нету.
Когда поставил новый КХХ, то опять к нему заехал, он сказал что ГУД. Но это я и сам заметил ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #515 | Добавлено: 18 января 2010 15:34 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
они вытащили старый датчик, вставили свой, откуда взяли - не спрашивал
когда машину принимал, сказали, что один из двух контактов у красненькой болтался, что возможно формировало неправильные данные
о том, как связано кз с морозами - к сожалению не спросил...

кстати, летом тоже наблюдалась подобная ситуация, только обороты отличались от нормальных максимум на 100 в сторону увеличения, при этом субъективно авто ехало не так охотно, как в норме (тупила при нажатии на акселератор)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #516 | Добавлено: 18 января 2010 17:39 |  

Гости

ребята все ткаи замена датчика температуры помогает или ето миф скажите результат с проблемой мучуюсь вторую зиму как лечить скАААААААААААжите менял Кхх не помогло вставляли другой комп все также (все все все расходники поменины ) вылечивается тока перезапуском(с наступлением тепла как будто дают другую машину)ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #517 | Добавлено: 18 января 2010 18:58 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: lickin
Он иницыализируеться через 10 секунд только. А все ждут меньше, х.з. будем дальше смотреть\ждать.

Подведем итог. Итак для нормального пуска и оборотов можно сделать вывод; надо включить зажигание , подождать 10-17 секунд, чтобы инициализировался датчик температуры , только тогда пускать. Правильно!?
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #518 | Добавлено: 18 января 2010 19:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

nautilus,
Пока подитоживать рановато! Доказанный факт что повышенные проходят с наступлением оттепели, и после перезапуска. Про 10секунд я имел виду что в книге написано что после выключения двигателя, отключать аккумулятор можно не ранее 10 секунд как раз изза инициализации....

В случаи с повышенными оборотами я обычно ждал секунд 5-7.
И ещё мы имеем NoComment, заменил датчик температуры EGR, и я не понял произвел замену мафа чтоли?
после чего всё прошло или пока себя не проявляет...
напиши номерок датчика и цену, чето я глядел около 2500рублей стоит новый может я чё путаю.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Jon Не в сети |   Ссылка на пост | #519 | Добавлено: 18 января 2010 19:32 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: nautilus
Подведем итог. Итак для нормального пуска и оборотов можно сделать вывод; надо включить зажигание , подождать 10-17 секунд, чтобы инициализировался датчик температуры , только тогда пускать. Правильно!?


Мне продаван сразу сказал так движок пускать и про проблему КХХ и лямбды предупредил; что все жижи менял, а про КХХ пропустил, но сказал, что при -28 и ниже антифриз давит, поэтому надо на обороты обращать внимание, а лучше сразу на СТО... пока жду тепла и при -24 и ниже ездил только 2 раза.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
ICQ: 428446301
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #520 | Добавлено: 18 января 2010 20:15 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
маф не меняли они, заменили тока термодатчик в мафе, отдельно он не продается, видимо взяли с другого умершего...
О каком датчике в 2500 рублей идет речь? EGR или маф?
За датчик егр отдал 1420 рублей
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #521 | Добавлено: 18 января 2010 21:02 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
NoComment
Товарисчи-коллеги по силфам мне кажется мы щас можем запутаться и начать все снова даладом. Maф NoComment,, как ты думаешь? после замены датчика в мафе ,что-то должно было измениться, мне кажется нет, у меня новый маф стоит. Вот про ЕГР мне кажется более реально.
Еще заметти , призываю всех провести эксперимент.(мне помогает). Очень важно, рас наши машины обладают способностью учиться (как это не странно, тогда и учите их)
И так эксперимент! спокойно подходим , включаем зажигание, ждем 15-30 секунд, очень четко поворачиваем ключ (пускаем), при пуске особенно после долгой стоянки потребители вплоть до майфуна, просто уже уж если считать электропотребители должны быть выключены. Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку, песни громко, дайте машине очухаться от стоянки и от холода, когда обороты станут ровнее, включайте хоть все. Погрели машину (на приборной панели 50 градусов) , погрели коробку переключениями , легко и непринужденно начинаем движение на низких оборотах. В последовательности действий и есть (как таковой) процесс обучения, лично я назвал бы прцесспривыкания машины и привыкание КХХ. Потом хоть как можете ехать.
Остановка перед стоянкой на долгое время. Так же все спокойно поотключали (зеркала незабыли сложить ad , это к слову), поставили в режим стоянки, выключили свет, слышите как двигатель от нагрузки избавился. Так же четко выключили зажигание.
Данный процесс повторяемый с периодичностью действий, такого спокойного и последрватьльного выполнения ,приводит к привыканию машины. И вообще к бережному отношению к своему автомобилю.
Хочу сказать еще. На машине ездит и моя жена, она очень бережно относится к ней и у нее почти никогда при любом запуске нет повышенных оборотов.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #522 | Добавлено: 18 января 2010 21:24 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

NoComment,
Про егр скажи номер его.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #523 | Добавлено: 18 января 2010 22:01 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

nautilus,
ну не гоже, имхо, так относиться к машине - мы же не вандалы какие-нибудь, просто эта проблема нас "объединяет" :)
а поворачивать ключ и ждать 30 секунд - это уже совсем из жанра "танцы с бубнами", не должна она так работать, и дело совсем не в нашем обращении с машиной

а по существу - я тоже склоняюсь к ЕГР, но поскольку пытались вылечить так называемую тупизну на акселератор (летом), смотрели в т.ч. и маф
Просто человек привык, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. А получается, что неисправность системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.


Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

lickin,
извини, номер сейчас конкретно не скажу, поскольку меняют на СТО сами своими з/ч
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #524 | Добавлено: 18 января 2010 22:09 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: nautilus
Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку

наоборот считаю что печку не надо держать выключенной при прогеве машины. Иначе после того как прогреется двигатель, поток воздуха из печки будет горячим и при большой разнице температур, лобовое стекло может треснуть. На силфиках не часто встречал треснувшие стекла, но на тойтах достаточно часто вижу иакую картину. На работе каждый второй крузер с лопнувшим стеклом. Предпочитаю печку оставлять на единичке в положении стекло/ноги.
Простите что не в тему откоментил, но раз речь зашла решил написать.

Сам больше склоняюсь к версии с датчиком температуры.

Сообщение отредактировано 18 января 2010 22:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #525 | Добавлено: 18 января 2010 22:12 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
lickin,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

номер на схеме 14730
код 14730-5M420

Сообщение отредактировано 18 января 2010 22:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON