При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 32
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
marchello, ну сапун на первой фотке, там я когда снимал, у меня в железном стержне, который идет в воздуховод - лед, и в самом шланге тоже, прочищал отверткой. Седня на трассе ехал, за бортом -32 вродь, нормально доехал, периодически останавливался и проверял.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
да уж... сёгодня при минус 31 по трассе... после прибытия в гараже запах масла... ныряю под машину, а тама из под прокладки масло выдавило ((( Уровень на кончике щупа! Надо что то делать!
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Попробуйте, должно помочь. Я при морозе за -30 не выезжаю и тем более на трассу(пока не было необходимости), но при -25 машина стала прогреваться заметно быстрее и остывать помедленнее. У меня лежит на моторе кожаный плащ, а сверху ватин в несколько слоёв. Закрыт не просто мотор, а весь моторный отсек. Ну и конечно картонка закрывает радиатор. Боялся будет греться, но в городе при -5 стрелка температуры стояла на месте.
Парни У меня кошма лежит и картон и всё равно мёрзнет . это не выход. если реально ездить по трассе в мороз без проблем надо воздух на смесь брать от коллектора. правда как это сделать я пока не думал. но вполне возможно.
Парни У меня кошма лежит и картон и всё равно мёрзнет .
неисправен "термостат" (термоклапан). Щупай патрубки. В классическом городском режиме в сибирских морозах, редко когда нижний патрубок радиатора становится чуть тёплым (верхний же будет горячим). Это говорит о том, что термостат исправен и температура ОЖ едва достигает 82 градусов. У тебя же, он либо заклинен (всегда приоткрыт) либо ещё что то.
Выше ты писал о том, что стрелка поползла. Феномен. Здесь ты мёрзнеш, там температура повышается. Точно термостат. Он то залиневший открыт, то заклиневший закрыт.
ИМХО, разумеется.
Versa, ну дырки в крышке точно никто делать не будет, а остальное очень даже идейно
marchello, С первой фоткой ясно. Это часть системы рециркуляции. Обрати внимание на это:
(выделленый шланг - так же имеет отношение к рециркуляции картерных газов).
Вторая же твоя фотка - это "сапун" кондюка. Его не трогай.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: grom
у меня нет такого шланга на движке
Вот это уже результат. Значит можно смело заявлять, что ряд моторов QG18 DE имеют и по системе вентиляции картерных газов различное устройство.
ЗЫ: мне известны только две модицикации двигателей (Lean Burn и обычный.) Lean Burn сверхэкономичный (по заявлению японцев) мотор. Дословно - "Бедное горение". Т.о. двигатель работает всегда на обеднённой смеси (максимально приближенной к идеальной). Такой режим достигается путём установки 5-ти проводного датчика состава смеси (Лябда сенсора) переднего (верхнего), и, как оказалось, другой системы рециркуляции картерных гахов.
grom, подтвери моё предположение, наличием 4-х проводного датчика кислорода (в твоём варианте он имеено так называется).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Выше ты писал о том, что стрелка поползла. Феномен. Здесь ты мёрзнеш, там температура повышается. Точно термостат. Он то залиневший открыт, то заклиневший закрыт.
- Термостат у меня впорядке. Если - бы ты внимательно почитал, речь шла о том что нужно закутывать" морду" чтобы не замерзал сапун и соответственно масло не давило . Я посоветывал не злоупотреблять этим, привёл свой пример. Что касается фото- мёрзнет не тот шланг который отмечен. На фото его нет, а есть штуцер , его видно в правой части крышки.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вынужден был ехать по трассе в -40С (нужно было возвращаться за 1000 км домой с новогодних праздников). Ехал не более 60 км.ч с отключенным овердрайвом (чтоб обороты хотя бы были повыше). Проехал около 200 км по такому морозу - проблем не было. Стоит только картонка.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).