При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
BlackCat, у тебя силфик? если 1,8 или 1,5 то автомат, если 2 литра - скорее всего вариатор.
верно, но это еще зависит от года выпуска - по-моему, с 2003 вариаторы и на 1,8 ставить стали, хотя я могу и ошибаться.
Цитата: BlackCat
Как понять что у меня - вариатор или обычная АКП?
Абсолютно точно можно будет сказать, если ты дашь свой номер кузова.
Цитата: BlackCat
И насколько страшно если мне в АКПП влили масло для вариатора (все же что-то мне кажется, что у меня автомат обычный..)
Если в автомат масло для вариатора - думаю, не страшно, хотя, хз. А вот если в вариатор - масло для автомата - очень плохо. Но на щупах вариаторов обязательно цепляют бумажку с указанием того единственного масла, которое можно туда лить.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Цитата: mizhik
помоему там нет 1 и 2, и есть псевдоручное переключение (+ и -)
не обязательно. это есть на вариаторах с типтроником. типтроник - опция :)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня проблема с механикой на вариаторе, включаеш М1 трогаешся - едет дальше пытаюсь перейти на повышеную, а он не вкакую не хочет.Может это о чёмни-будь говорит - типо скоро помру или пожевёт ещё? Пробег всего около 50000т но шла конструктором, может сборщики чтото накосячили? Если есть мнения, то поделитесь уж больно интересно.
закончилась моя эпопея с вариатором. Фактически из всех возможных вариантов по вариатору сработал самый первый предложенный. В результате имеем: вариатор нашли в Новосибирске такой, как у меня с датчиком скорости за 50000. доставка жилдорэкспедицией до краснодара - 1300+800 оформление какое-то. Работа местных умельцев 8000+ цена стоимости 7л масла NS-1. У специалистов оказалось розливное, оно обошлось 3л за чуть больше тысячи и одну банку 4л я покупал сразу как вариатор сломался за 2200 что ли. коробку установили за один день. после покупки доставили из Новосибирска за 8 дней. Недешевое удовольствие, но слава богу закончилось :)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пробег 100к, пока все норм. Менял масло и все фильтра варике . По расходу - в городе летом в 10л. на 100км укладываюсь, по трассе около 8. Машиной доволен.
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
оставил мастерам. я думал забирать или нет, но раз уж из меня такой мастер автомобильный, что плакать хочется, то пусть уж этим профессионалы занимаются, тем более особо хранить негде
Я в этом деле новичок, у меня коробка вариаторного типа, мне наговорили, что такие коробки не долговечны, и ремонт их обходится очень дорого. Хотелось бы узнать поподробнее о них.Спасибо.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня брат на Тине ездит уже 5-й год, там тож 2л двиг и вариатор пробег уже к 270 тыс. км приблежается, с коробкой нечего не делал, работает как часы...мне кажется у япов на такие агрегаты хороший ресурс, просто надо аккуратно эксплуатировать авто и следить за ним!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
У меня проблема с механикой на вариаторе, включаеш М1 трогаешся - едет дальше пытаюсь перейти на повышеную, а он не вкакую не хочет.Может это о чёмни-будь говорит - типо скоро помру или пожевёт ещё? Пробег всего около 50000т но шла конструктором, может сборщики чтото накосячили? Если есть мнения, то поделитесь уж больно интересно.
там такая система, что электроника не позволит перейти на повышенную если скорость еще не достаточна. мож в этом дело?
там такая система, что электроника не позволит перейти на повышенную если скорость еще не достаточна. мож в этом дело?
может быть. я не так часто пользуюсь ручным переключением, чтобы говорить со стопроцентной гарантией, но у меня переключения с 1 на 2 проходили автоматом, когда я уж очень разгонялся на первой. с другой стороны, на повышенную должен переключаться при довольно низких скоростях, т.к. при переключении в ручной режим с автоматического уже при 60 км/ч или около того стоит 6-я скорость.
на автомате разгоняется нормально? не пробовал переключаться в ручной режим уже в движении?