При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: pasha85
BlackCat, у тебя силфик? если 1,8 или 1,5 то автомат, если 2 литра - скорее всего вариатор.
верно, но это еще зависит от года выпуска - по-моему, с 2003 вариаторы и на 1,8 ставить стали, хотя я могу и ошибаться.
Цитата: BlackCat
Как понять что у меня - вариатор или обычная АКП?
Абсолютно точно можно будет сказать, если ты дашь свой номер кузова.
Цитата: BlackCat
И насколько страшно если мне в АКПП влили масло для вариатора (все же что-то мне кажется, что у меня автомат обычный..)
Если в автомат масло для вариатора - думаю, не страшно, хотя, хз. А вот если в вариатор - масло для автомата - очень плохо. Но на щупах вариаторов обязательно цепляют бумажку с указанием того единственного масла, которое можно туда лить.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Цитата: mizhik
помоему там нет 1 и 2, и есть псевдоручное переключение (+ и -)
не обязательно. это есть на вариаторах с типтроником. типтроник - опция :)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня проблема с механикой на вариаторе, включаеш М1 трогаешся - едет дальше пытаюсь перейти на повышеную, а он не вкакую не хочет.Может это о чёмни-будь говорит - типо скоро помру или пожевёт ещё? Пробег всего около 50000т но шла конструктором, может сборщики чтото накосячили? Если есть мнения, то поделитесь уж больно интересно.
закончилась моя эпопея с вариатором. Фактически из всех возможных вариантов по вариатору сработал самый первый предложенный. В результате имеем: вариатор нашли в Новосибирске такой, как у меня с датчиком скорости за 50000. доставка жилдорэкспедицией до краснодара - 1300+800 оформление какое-то. Работа местных умельцев 8000+ цена стоимости 7л масла NS-1. У специалистов оказалось розливное, оно обошлось 3л за чуть больше тысячи и одну банку 4л я покупал сразу как вариатор сломался за 2200 что ли. коробку установили за один день. после покупки доставили из Новосибирска за 8 дней. Недешевое удовольствие, но слава богу закончилось :)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пробег 100к, пока все норм. Менял масло и все фильтра варике . По расходу - в городе летом в 10л. на 100км укладываюсь, по трассе около 8. Машиной доволен.
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
оставил мастерам. я думал забирать или нет, но раз уж из меня такой мастер автомобильный, что плакать хочется, то пусть уж этим профессионалы занимаются, тем более особо хранить негде
Я в этом деле новичок, у меня коробка вариаторного типа, мне наговорили, что такие коробки не долговечны, и ремонт их обходится очень дорого. Хотелось бы узнать поподробнее о них.Спасибо.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня брат на Тине ездит уже 5-й год, там тож 2л двиг и вариатор пробег уже к 270 тыс. км приблежается, с коробкой нечего не делал, работает как часы...мне кажется у япов на такие агрегаты хороший ресурс, просто надо аккуратно эксплуатировать авто и следить за ним!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
У меня проблема с механикой на вариаторе, включаеш М1 трогаешся - едет дальше пытаюсь перейти на повышеную, а он не вкакую не хочет.Может это о чёмни-будь говорит - типо скоро помру или пожевёт ещё? Пробег всего около 50000т но шла конструктором, может сборщики чтото накосячили? Если есть мнения, то поделитесь уж больно интересно.
там такая система, что электроника не позволит перейти на повышенную если скорость еще не достаточна. мож в этом дело?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sandr22rus
там такая система, что электроника не позволит перейти на повышенную если скорость еще не достаточна. мож в этом дело?
может быть. я не так часто пользуюсь ручным переключением, чтобы говорить со стопроцентной гарантией, но у меня переключения с 1 на 2 проходили автоматом, когда я уж очень разгонялся на первой. с другой стороны, на повышенную должен переключаться при довольно низких скоростях, т.к. при переключении в ручной режим с автоматического уже при 60 км/ч или около того стоит 6-я скорость.
на автомате разгоняется нормально? не пробовал переключаться в ручной режим уже в движении?