При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня проклеены крыша, двери и багажнтк вместе с его крышкой. Проблема в том что когда играет саб пластиковая накладка на крышке багажника жутко дребезжит... Что бы с ней сделать??? Ну или хотя бы как снять? Обшиву крышки снимал, гайки все откручивал которые ее крепят (10шт) а она не снимается. Там клипсы такие непонятные стоят... Сломать короче боюсь. Посоветуйте что сделать? И как?
awrs Я проклеил весь салон (багажник частично), включая панель и ее воздуховоды :) "Железо" обклеил в 2 слоя - вибропласт М1 + самый тонкий изолон (~6 мм), пластиковые детали по перимитру, стыки - "антискрипом" + частично изолоном.
Основные изменения - тишина, на любой скорости музыку слышно на отметке 5 из 42 возможных ;), дождик по крыше и мозгам не молотит, теперь только по стеклам. А так же стало более комфортоно попе, т.к. меньше чувсвуются/передаются удары подвески на корпус (и остальные посторинии вибрации).
Клейте, не пожалеете, хотя бы такой "бюджетный" вариант как у меня. Единственное, что нужно уйма времени и терпения. У меня разобрать+проклеить+собрать получилось примерно за неделю, делал с утра (с часиков 9) и до позднего вечера в одного...
Удачи с проклейкой, "да прибудет с вами сила..." :)
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 11:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Абакан_Виталий Да, я тоже хочу проклеить крышку багажника, капот и кое где по-мелочи... но - кризис :)))
Еще СОВЕТ всем кто будет работать с вибропластом или его аналогами - главное не мельчите! Старайтесь вырезать цельные куски как можно большей площади, нахлесты кусков делать не нужно.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
saw987 Если речь идет об пластиковой накладке под номером, то ты все правильно делал... Откручиваешь гайки, а с клипсами "воевать" не сложно, главное их усики чем нибудь сжать удобным (круглогубцами или мощным пинцетом) и в этот момент надавить наружу, она и пойдет... у себя я ее тоже победил, проклеил изолоном и на место ;)
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 12:11. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Спасибо за информацию :) Я уж рисковать не стал, материала чем клеить не было. Вот прикуплю и буду эти клипсы побеждать :) То уж очень сильно эта накладка тарахтит.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel на весь салон + крылья багажника и задние арки ушло 15 листов вибропласта М1 и около 7 м2 изолона (не помню точно сколько), ~0.5 м2 "антискрипа". Изолон (аналоги сплен, стинол и еще че то) брал самый тонкий, но лучше взять ~50% тонкого для пола, крыши и остального что соприкасается с обшивкой и ~ 50% потолще (достигает 2-3 см) для внешних частей дверей, крыльев багажника (арки). Ремень снимается не сложно, на кнопке-регуляторе есть крышечка, ее сдергиваешь - там болт, откручиваешь его и ремень убирается. А вообще еще один СОВЕТ от меня... качните книжку с сайта, там все описано как и что снимать (про ремни написано на стр. 289 :)))
awrs Фоток всего процесса, к сожалению, нет... я где то на drom.ru видел (частично процесс заснят), полазий на тамашнем форуме
maksimus качаешь книгу, снимаешь обшивку аккуратно, отмываешь оклеиваемую пов-ть от пыли/грязи затем ее обезжириваешь, клеишь вибропласт (или аналог) сверху на него шумоизолятор изолн (сплен, стинол и т.д), собираешь и кайфуешь... Вибропласт клеишь как можно большими цельными кусками, семметрично по левой и правой сторонам, после укладки притираешь и разравниваешь его чем нибудь металичиским и ровным (но не сильно, можно порвать материал, я использовал ручку хирургических ножниц). Все самоклеющие материалы желательно разравнивать/"притирать" от центра к краям, что б вышел воздух.
Говорят, что вибропласт лучше прогревать феном, а потом его как следует притирать к пов-ти, я все делал без фена, еще ничего не отвалилось ))
Сообщение отредактировано 15 мая 2009 16:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на днях раздобыл на холяву вибропласта почти 2 листа и не много "шумки из хозмага" (пузырчатый теплоизолятор), достал из закрамов антигравий, заехал в магаз за монтажным клеем и понеслась...
Вот что получилось :)
пару слоев антигравия на не закрытую подкрылками пов-ть
остатки теплоизолятора приклеил на подкрылки, хуже точно не будет :)
Да простят меня модеры за линки, с моим инетом ничего путного сделать не могу... если исправят, буду признателен :)
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
По ценам прошлого года, на материалы у меня ушло примерно 5-6 тыс. р.
Да, еще забыл отметить... неделю назад обработал антигравием задние крылья. Отмыв все и внимательно глянув на них был очень удивлен и обескуражен!! Мало того, что нет пластиковой защиты, дак еще внешняя часть крыла (уличная кромка арки) ничем НЕ обработана, покрашена просто краской и все!! У меня после 2-х наших зим с ее солейнями-вареньями на доргах краска вспузырилась и кое где появились следы ржавчины!
Т.ч. прошу учесть это всем кому не безразлична судьба своей птицы :)
Поправил фото
Промодерировал: yurashka (8 января 2010 17:30)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Накладочка крышки багажника (о которой писал выше) после протяжки тех самых 10ти гаек, дальше которых её снятие не зашло, греметь стала гораздо меньше, не беспокоит абсолютно :) Хотя может это потому что подключил саб на 8 Ом вместо 4ех. Хотя думаю что все же протяжечка свою роль сыграла :)