1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
У меня проклеены крыша, двери и багажнтк вместе с его крышкой. Проблема в том что когда играет саб пластиковая накладка на крышке багажника жутко дребезжит... Что бы с ней сделать??? Ну или хотя бы как снять? Обшиву крышки снимал, гайки все откручивал которые ее крепят (10шт) а она не снимается. Там клипсы такие непонятные стоят... Сломать короче боюсь. Посоветуйте что сделать? И как?
awrs Я проклеил весь салон (багажник частично), включая панель и ее воздуховоды :) "Железо" обклеил в 2 слоя - вибропласт М1 + самый тонкий изолон (~6 мм), пластиковые детали по перимитру, стыки - "антискрипом" + частично изолоном.
Основные изменения - тишина, на любой скорости музыку слышно на отметке 5 из 42 возможных ;), дождик по крыше и мозгам не молотит, теперь только по стеклам. А так же стало более комфортоно попе, т.к. меньше чувсвуются/передаются удары подвески на корпус (и остальные посторинии вибрации).
Клейте, не пожалеете, хотя бы такой "бюджетный" вариант как у меня. Единственное, что нужно уйма времени и терпения. У меня разобрать+проклеить+собрать получилось примерно за неделю, делал с утра (с часиков 9) и до позднего вечера в одного...
Удачи с проклейкой, "да прибудет с вами сила..." :)
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 11:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Абакан_Виталий Да, я тоже хочу проклеить крышку багажника, капот и кое где по-мелочи... но - кризис :)))
Еще СОВЕТ всем кто будет работать с вибропластом или его аналогами - главное не мельчите! Старайтесь вырезать цельные куски как можно большей площади, нахлесты кусков делать не нужно.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
saw987 Если речь идет об пластиковой накладке под номером, то ты все правильно делал... Откручиваешь гайки, а с клипсами "воевать" не сложно, главное их усики чем нибудь сжать удобным (круглогубцами или мощным пинцетом) и в этот момент надавить наружу, она и пойдет... у себя я ее тоже победил, проклеил изолоном и на место ;)
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 12:11. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Спасибо за информацию :) Я уж рисковать не стал, материала чем клеить не было. Вот прикуплю и буду эти клипсы побеждать :) То уж очень сильно эта накладка тарахтит.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel на весь салон + крылья багажника и задние арки ушло 15 листов вибропласта М1 и около 7 м2 изолона (не помню точно сколько), ~0.5 м2 "антискрипа". Изолон (аналоги сплен, стинол и еще че то) брал самый тонкий, но лучше взять ~50% тонкого для пола, крыши и остального что соприкасается с обшивкой и ~ 50% потолще (достигает 2-3 см) для внешних частей дверей, крыльев багажника (арки). Ремень снимается не сложно, на кнопке-регуляторе есть крышечка, ее сдергиваешь - там болт, откручиваешь его и ремень убирается. А вообще еще один СОВЕТ от меня... качните книжку с сайта, там все описано как и что снимать (про ремни написано на стр. 289 :)))
awrs Фоток всего процесса, к сожалению, нет... я где то на drom.ru видел (частично процесс заснят), полазий на тамашнем форуме
maksimus качаешь книгу, снимаешь обшивку аккуратно, отмываешь оклеиваемую пов-ть от пыли/грязи затем ее обезжириваешь, клеишь вибропласт (или аналог) сверху на него шумоизолятор изолн (сплен, стинол и т.д), собираешь и кайфуешь... Вибропласт клеишь как можно большими цельными кусками, семметрично по левой и правой сторонам, после укладки притираешь и разравниваешь его чем нибудь металичиским и ровным (но не сильно, можно порвать материал, я использовал ручку хирургических ножниц). Все самоклеющие материалы желательно разравнивать/"притирать" от центра к краям, что б вышел воздух.
Говорят, что вибропласт лучше прогревать феном, а потом его как следует притирать к пов-ти, я все делал без фена, еще ничего не отвалилось ))
Сообщение отредактировано 15 мая 2009 16:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на днях раздобыл на холяву вибропласта почти 2 листа и не много "шумки из хозмага" (пузырчатый теплоизолятор), достал из закрамов антигравий, заехал в магаз за монтажным клеем и понеслась...
Вот что получилось :)
пару слоев антигравия на не закрытую подкрылками пов-ть
остатки теплоизолятора приклеил на подкрылки, хуже точно не будет :)
Да простят меня модеры за линки, с моим инетом ничего путного сделать не могу... если исправят, буду признателен :)
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
По ценам прошлого года, на материалы у меня ушло примерно 5-6 тыс. р.
Да, еще забыл отметить... неделю назад обработал антигравием задние крылья. Отмыв все и внимательно глянув на них был очень удивлен и обескуражен!! Мало того, что нет пластиковой защиты, дак еще внешняя часть крыла (уличная кромка арки) ничем НЕ обработана, покрашена просто краской и все!! У меня после 2-х наших зим с ее солейнями-вареньями на доргах краска вспузырилась и кое где появились следы ржавчины!
Т.ч. прошу учесть это всем кому не безразлична судьба своей птицы :)
Поправил фото
Промодерировал: yurashka (8 января 2010 17:30)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Накладочка крышки багажника (о которой писал выше) после протяжки тех самых 10ти гаек, дальше которых её снятие не зашло, греметь стала гораздо меньше, не беспокоит абсолютно :) Хотя может это потому что подключил саб на 8 Ом вместо 4ех. Хотя думаю что все же протяжечка свою роль сыграла :)