…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
После прохождения машины через неровности, удар от кочек и стыков как будто отдается в кузов,раньше вроде бы не замечал, странно машину не раскачивает и подтеков нет на стойках т.е вроде они еще живые, подскажите это просто подвеска жесткая или что? мягкие неровности проходит на 5 !
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хоть у меня и небольшой опыт эксплуатации авто, но на форумах начитался у же много о чем... Попробуй проехать по неровной дороге, где обычно появляется стук, слегка нажав на тормоз. Если стук пропадает - это суппорты, "болезнь" всеобщая у Блюбердов и Вингроадов. Варианты лечения имеются разные. Если что, могу найти ссылки, хотя явно и здесь где-то это описывается.
Еще посмотри отбойники на стойках, я поставил в замен графито-резиновым оригиналам (очень жесткие), резиновые от KYB, номер запчасти не знаю, брал в магазине по параметрам, шток на 18, длинна 15см, если не ошибаюсь такая же как на королу.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сайлентблоки сомтри. Нажми на тормоз и дави на газ одновременно. Послушай нет ли стуков. Ты понял да, машина не едет а удерживается на тормзах, коробка в D положении.
ну вот поменял все пыльники на стойках (были рваные), набил смазкой направляющие суппортов! А толку нет, на стыках и ж/д переездах идет глухой удар в колеса и как будто отдается на кузов, железного удара не слышно, стойки все рабочие, может я после москвича 412 привык к мягкой подвеске,а ю блюба уж больно жесткая или это подвеска не правильно отрабатывает? Подскажите кто знает! Может пружины боллее мягкие купить?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня похожая проблема. самостоятельно заменил пыльники с отбойниками по периметру, вроде пружины нормально встали в прокладки, но 1 колесо скрипеть стало при например, резком трогании, когда давление назад значимое. вероятнее всего дело в том что пружина не ровно стала?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Неа нифига, у меня сайлентблок скрипит большой на рычаге, когда в горку с места трогаешься (большая нагрузка). Уверен на 100% т.к. такое стало после змены рычага на HANSE (германия+китай).
SMALLER07, пружины сложно найти другие... целая проблема.
может, элементарно, релевая рейка? посмотри люфт: стоишь на месте, заглушен двиг, слегка качаешь рулём. смотришь на реакцию колёс. если точная и строгая, люфта нет.
возможно шаровая опора. здесь только снимать, иначе оценки не дашь....
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Здравствуйте а кто нибудь самостоятельно смазку в суппорта набивал, а то уменя уже грохот страшный а на станцию гнать не охота хочеться самому сделать???
У меня тоже недавно появился хруст (спереди справа). Хрустит при проезде лежачих полицейских или при раскачивании машины с правой стороны. Точно не ШРУС, т.к. при поворотах треска нет. Поинтересовался у знакомых, вариантов нет. Завтра в сервис погоню. Боюсь залететь на некоторое количество рублей.
Тоже был хруст справой стороны, причем тока при повороте налево и при проезде неровностей, когда нагрузка на правую сторону большая. Хруст ушел вместе со старыми опорами. Еще был стук металический, заметен больше всего при езде по крупному гравию или при проезде заплаток на асфальте. у меня дело было в рейке.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Балин как много вариантов всяких... :( Короче дело такое... на скорости при езде например по асфальту у которого заливали щели идут глухие побрякивания... вроде так и должно, но такое чувство, что что-то не так. с чего начать и как понять? :) Ведь даже если вспомнить митсубу, то у нее такого не было. Но в полне возможно, что я что-то ушатал, пока ехал по федералке.
Когда прогрел авто и трогаюсь со стоянки, у меня маршрут по ней один... сначала руль влево выворачиваю, потом после нескольких метров направо и вот когда поворачиваю направо проявляется достаточно часто глухой такой щелчок... типа как если кто знает, дети из надутых щек суют палец в рот и щелкают. Что бы это могло быть? Кто скажет?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.