Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Меня тоже как и всех замучал этот стук, чуток поразмыслив мы с отцом придумали вот такую прибулду, просто поставить пружину она в нейтральном положении раздвигает суппорт и крышку колодок тем самым дребезг должен уйти, но вот думаю на тормоза не отразиться пока еще ездтить не пробовал как плезжу отпишусь.... Ваши мнения??? https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-03/1268242207_napravlyayushhij.jpg
нет, я понял ты дал номер только крепежа(кронштейн) светильника, а мне ну жно узнать номер плафона в сборе и чтоб цвет еще к нашему бежевому потолку подошел
у друга на лифане(китаец) тоже стоит такой, вот смотрю и завидую, тоже хочу сей девайс!!! Но тут вы номерок выкладывали светильника который без "очковника", а может кто нить скинуть номерок чтоб и бардачок там был!!!
Да жаль этого не знал раньше... год эксплуатирую свою машину,езжу много, а вот Ручником пользовался редко, только на крутых склонах... А так никогда, видимо это и стало причиной износа... ЖАЛЬ...
И кто знает как эту блокировку ремонтировать? если это она, кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? надо точно замерить ход в сантиметрах и сравнить с друг другом
Всем привет, вот мучает меня такая проблема: все знают что после остановки мы нажимаем на тормоз и переводим режим АКПП на парковку, но после этого авто не понятно почему еще немного продвигается вперед на сантиметров 5-7,раньше такого не было... Поднял машину взял колесо как руль на 3 и на 9 часов, кручу по часовой стрелке и против, колесо делает чуть оборот туда и обратно. Вот так. Подскажите у кого как? может у всех так же?
Абакан_Виталий ты откуда такие подобрал???? Как сделаешь в черный цвет, обязательно выложи фото - интересно будет посмотреть
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Подклучил аккум к усилку, шум пропал, но теперь появился свист Короче я думаю мудрить не надо, всё равно свист появился из-за какого то сбоя,значит надо устранять,а не пытаться приглушить проблему..... Попробую всю систему снять и к брату запитать( у него corolla 01 ) если свист будет значит явно усилок накрылся.....
chipars Предохранитель есть ,просто забыл нарисовать. дело в том что свист начался когда у меня еще не было в цепи кондера, потом один знакомый сказал поставь кондер шум пропадет... на радостях я нашел денги купил кондер за 1.5 рубля на 1 ф и что??? как свист был так и остался ни чуть не убавился.... но вот звучание буфера чуть получше стало
У меня тоже похожая проблема, только воют задние динамики подключены к усилку и шум появляется на заведенный авто, реагирует на педаль... есть одна странность- когда ставил весь автозвук всё было нормально, проездил пол года без проблем... А в один прекрасный день при движений в задних колонках появился треск,после этого шум... как не лечил ничего не выходит:(
ну вот поменял все пыльники на стойках (были рваные), набил смазкой направляющие суппортов! А толку нет, на стыках и ж/д переездах идет глухой удар в колеса и как будто отдается на кузов, железного удара не слышно, стойки все рабочие, может я после москвича 412 привык к мягкой подвеске,а ю блюба уж больно жесткая или это подвеска не правильно отрабатывает? Подскажите кто знает! Может пружины боллее мягкие купить?