Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
а я в бриджстоуновских лаптях без шипов близак
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Смешно читать какая ЛИПУЧКА резина бывает зимняя шипованная и НЕшипованная, ламели(которые вы называете липучками) есть и на тех и на других, а никаких присосок на резине нет и ни к чему она не прилипает, господа давайте будем образованнее
A как летом себя будут вести шины YOKOHAMA K2 F720? Я машину брал на ней в ноябре и т.к. стаж вождения был равен нулю переобулся в GISLAVED NF5. В общем будет она дорогу держать или на лето лучше все же летнюю взять?
aleksek, это фрикционная шина (липучка), если мне не изменяет память... в твоём случае я бы обратил внимание на следующие факты: 1. в плане курсовой утойчивости на асфальте, торможении и аквапланировании эта шина точно не выигрывает у летней 2. при постоянном использовании этой липучке на твёрдых дорожных покрытиях маленькие ламели запекутся, а верхний "драгоценный" слой резины сотрётся... (хоть выбрасывай) зимня резина стоит дороже чем летняя..!! 3. Нового Гиславеда NF5 хватает минимум на 3 сезона, и липучка может просто не дождаться своего часа, комплект новой летней резины стоит денег....
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сейчас ультра грип экстрим, мне нравится только шумновата, а летняя не помню как называется из попонии на ней пришла, только, зараза на одном колесе грыжа вылезла, в ямку влетела
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
Зима - Gislaved 5-й (шипованный, разумеется) 185х65х15 Разной зимней резиной пользовался. То что шипы - это без вариантов, у нас дороги раскатают, а во дворах что угодно может быть. Конечно, Nokian HKPL штука хорошая, но новые её модели дороги, а старые не производят.
Лето - Goodyear Excellence (мягкий, довольно "водоориентированный") 205х55х16 Летом люблю мягкую резину, рисунок чтобы для воды хорош был. Я считаю, что если зимой шипуются и выбирают особые смеси для безопасности, то летом только воды (луж и мокрой дороги) опасаться нужно.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Gislaved NF5 шипованый дорогу держит хорошо конечно, но великоват расход на ней при скоростях выше 100 км/час (второй сезон езжу). Летняя у меня Бриджи...забыл модель, вот это класс летом по асфальту (мокрому, сухому, лужам) на любых скоростях(тихо и экономично), но только на асфальте, в грязь.... бесполезно. (Это мой опыт импортной резины).