При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Обул в Amtel Nord Master ST310 ГАМНО полное! Никогда раньше не включал так громко музыку. Гудит УЖАС! по сцепным качествам ниже среднего. Единственный плюс они мне обошлись в 2 рубля новые.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В прошлом году на Саньке стояла Гиславед НФ 5, было гуд.На силфике пришлось поставить Пирелли, гораздо хуже.Шума много, дорогу хуже держит,на поворотах не устойчива.Это если сравнивать с НФ 5
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
aap, Какой именно кордиант, а то я тоже тут тест етот читал где кордиант сноу мах вроде хорошо выступил а ваще у меня паро Ноклов пятых уж вторую зиму на них катаюся доволен а на второй машине (королле ) нокла 4 мне больше нравица
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Обут в Cordiant polar, ну да гудит довольно сильно, но сцепные качества на высоте. Собственно было бы удивительно другое, - рисунок то слизан с Goodyer Ultra Grip 500. Учитывая цену, а мне обошлось по 1680 за колесо (R15) -- я лично доволен.
Зимние купил в прошлом году BFGoodrich g-force stud go 185/65 R14 - новинка прошлого года, откатал зиму и сейчас в них переобулся резина очень понравилась и на льду и на снегу и в поворотах и в каше, вобщем рекомендую..... сейчас стоит такого размера около 2800 за колесо у нас. Летние купил в этом году Mishelin Energy E3A 185/65 R14 тоже неплохая резина конечно пожестче зимней, но особо ничего про нее сказать не могу, все достойно - козырями её являются экономичность и износостойкость.
Зимние на штамповке Bridgestone Blizzak Revo-1 (липучка). Шли с машиной и, видимо, с момента выпуска их не меняли (староваты уже). Зима у меня первая, пока езжу... присматриваюсь, осваиваюсь. Хочу взять шипы ContiWinterViking2, ну или Gislaved NF5 (если жаба задушит). В лето покупал Mishelin Energy E3A 185/65 R15 на литье. Мне очень понравились!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Купил Nokian hkpl4, ездил на девятке - нравилась, но та была финская. Сейчас купил "маде ин раша", одно колесо плохо балансировалось, много грузов. Посмотрим как будет катать, но впечатление уже подпортилось. А вообще хотел купить michelin x-ice north, но его не было когда была возможность купить подешевле.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А я на всё плюнул и взял cordiant polar 185/65 R15 по 1800 р. Гребет нормально,только шумит хорошо, особо сравнивать не с чем.До этого все зимы ездил на вазовской классике с хакапилитой предпредидущей. - огонь !
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
А я на всё плюнул и взял cordiant polar 185/65 R15 по 1800 р. Гребет нормально,только шумит хорошо, особо сравнивать не с чем.До этого все зимы ездил на вазовской классике с хакапилитой предпредидущей. - огонь !
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
кордиант полар - гамно полное! Две недели езжу - меня бесит шум, при обгоне автобуса недавно снесло кое как вырулил, ушел в занос - автобус остановился и долго смотрел мне вслед, все обошлось - но теперь езжу не торопясь и резине не доверяю.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
A-rey! Я написал свое мнение о резине кордиант, только и всего, снимать не надо, раз уж лоханулся и купил - а кто не купил - лучше ни покупать, впечатление будет сто пудово негативное, самого то прикалывает чо ли? Я на гиславеде раньше гонял NF3 - ,балдел без шума и на дороге просто ох....ная резина, щас гололед, снег начались, без машины никак, а по деньгам на хорошую не вывозил, вот и купил гамно. P.S. Мастерство водителя тут ни причем, после гиславеда не ожидал такого подвоха...
была на предыдущем нокиа хакка 4, вот это веЩЩЩь, гребет неподецки... щас на силфи нордман +, нето совсем.... но гребет и держит хорошо.... скучаю по хакке....