Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сверлим в верху тама неходит поршень!!,если диаметр сверла гдето 4мм то заусенцы маленькие!! Сверлим аккуратно и все !!! Этот вариант не претендует на супер технологичность, но машину можно эксплатировать! А раз все вышло через верх то сальнику точно пришел конец. Но эфект все равно будет, просто для сравнения: так звук был как буддто кувалдой бьеш, и на каждой кочечке, а так молотк и не накждой вот!!! Адолить масла нет проблем открутил и долил!!! Лучьше чем пешком.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
lickin, хорошая идея, берем на карандаш.
den2115, амор двухтрубный, поршень ходит во внутренней трубе, так что, ниче не случится.
а стучало из-за того, что осталось дох воздуха внутри (над поршнем). Если залить, потом чуток покататься, то можно еще долить. И еще нельзя лить АТФ она хоть и по вязкости подходит, не смазывает так как надо, амор начинает клинить. Моторное думаю будет слишком густым.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не у всех есть возможность зимой на стоянке доливать масло. Предидущий владелец моей машины делился опытом - пытался таким образом реанимировать передние стойки, масло выдавило довольно быстро. Но это видно у кого руки откуда растут.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ilnur777, Лил я именно то что для амортизаторов, цена около 100р., про еще залить я тоже думал, но было лень, ведь стучать стало меньше! dmi153, Про руки ты прав, но я скажу так долго ездить не надо, да же если и кризис в стране!!! А зимой по моему эфекта не будет должного, ведь в мороз подвеска и так как барабан вся! А тут еще и стойка на исскувственном жизнеобеспечинии.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Адолить масла нет проблем открутил и долил!!! Лучьше чем пешком.
Не стал бы проводить эксперимент со стойками. Иногда лучше пешком, чем на больничной койке. В Горном было. Один знакомый занялся модернизацией стоек. Первое время поездил худо-бедно. Едут всей семьей в гости и на повороте машину выбрасывает на обочину с щебнем, а дальше по косогору... Хорошо в метрах 30 от дороги оказались кусты и деревца, которые остановили машину перед обрывом...
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Разумный человек такие стоики не будет использовать в экстремальных режимах, а когда выхода нет - отличный вариант. Зачем дискуссию разводить можно-нельзя, эксперементировать-не эксперементировать. Человек предложил выход из кретической ситуации. Дураку этот совет не поможет, а разумный - см. выше.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тоже выскажусь, может легче станет. После долгожданной желанной покупки машины, прошло 4,5 месяца. Видимо потому, что машина в япии долго стояла (общий пробег составлял 34т.км.из них 25,840 по япии), начались проблемы. Проехал на ней со дня покупки 2300 км. При покупке видел, что пыльникам хана. Началось всё с постукивания в районе переднего правого колеса. Заменил пыльники, всё ок, поехал, стук остался (писал в ветке "про стук"). Плюс добавился стук задней левой стойки. Собирал после смены пыльников оч. аккуратно, ничего не упустил, придётся лезть второй раз. Добило меня вчера ещё и скрип резины в левом переднем, при повороте руля. Почитал выше посты, вроде пишут пыльник о стойку, может быть, но скрип нозящий.
В общем первые впечатления о подвеске крайне неприятные. Теперь тандем проблем в подвеске машины доставляют "радужные" впечатления при поездке.
Моя вазовская 6-ка 1986 г.в. не доставляла столько проблем как ниссан. Пишу скорее всего в чувствах, но эти проблемы...ох. Считал, что иномарка, да ещё и безпробежная не должна ломаться, однако...
Сообщение отредактировано 6 марта 2009 09:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Versa, Заедь в Ниссанавто 696946 диагностика ходовки рублей 170, грамотно посмотрят, скажут все изъяны. А так методом тыка всю ходовку переберёшь. Один раз сделаешь и забудешь. У меня кореш 3 года на винограде, только расходники меняет. После перегона с Владика раз сделал, заменил стойки и забыл, а он её для работы брал, каждый день железяки возит. Так что ходовка у ниссан нормальная, как рулить. А тут видно тебе ещё зима помогла..
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так люди привет! Не забывайте что смая качественная диагностика это с использованием стенда! Где аппарат кочает стойки, бароабаны крутя колеса и друг! Результат в графиках! Н компе в отдельности! Стоит это рублей 400-500! А в остольном dmi153,прав, неповезло сделай и забудь!
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Периодически возникает щелчок при троганьи с места, не каждый раз а после остановки на время более полминуты, не могу понять откуда, вроде сзади, жена с переднего пасс. сиденья говорит что спереди. Пружины посмотрел вроде не лопнули, колодки могут так щелкать? Может что-то еще? Да, на месте качал машину колеса дергал всё тихо
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1. в теплую сырую погоду... эффект мокрой пленки между дисками и колодками (возможно при эксплуатации на диски прилипает грязь, причем может с маслянными какими-нибудь каплями) 2 клинит цилиндрик супорта 3.колодки плохие
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
... могут как передние так и заднии... уточни
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Wh`te, Если супорт подклинивает диск бы перегревался, тама уводилобы машину, вибрация на большой скорости! Скорее прото прилипают! Не парься хороший стук вылезит на ружу!