Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Доброго времени, други форумчане! У меня проблема с ABS!!! При резком торможении срабатывает ABS, НО торможение не становится лучше, а наоборот ухудшается (чуть не въехал в бок десятки). С переднего правого колеса слышится звук скрежета металла (вреде бы импульсный), но колесо я так думаю не зажимает колодками иначе бы ее кидало, педаль не \"отскакивает" при сработавшей ABS. Колодки еще не стертые - 100 %!!! Установлена вина ABS была при помощи предохранителя, когда его вытащил, разгон - резкий тормоз, ABS не работает, машина тормозит и ее несет юзом. Есть мысль, что виной этому датчик оборотов на именно этом колесе и в целом работа ABS нарушается. У кого есть какие идеи по поводу неисправности???
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
АБС на асфальте увеличиват тормозной путь, это аксиома. Зато остается возможность контролировать автомобиль, для этого и создавалась эта система. А без АБС, не работает и ЕВД (система распределения тормозных усилий) т.е. машину может крутануть, и задние колеса будут блокироваться реньше. А по твоим описаниям сложно продиагностировать эффективность твоих тормозов. Да и не помешало бы проверить и задние колодки. Я как поменял (хотя у меня и не стерты были) эффективность тормозов улучшилась значительно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
было у меня буквально недавно, оттормаживался со 120 до 50 по мокрому асфальту в повороте, так вот АБС тут помогла, контроль сохраняется отлично. Без него думаю крутило бы меня ахфигенно.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я конечно не эксперт в автомобилях, но с тормозами не шутят, я бы на твоем месте на стенд поехал. Можно для начала на льду попробовать...на небольшой скорости даже следы остаются как срабатывает(хотя у Вас может еще и нет льда...). Но мой тебе совет - здоровье дороже - езжай на стенд.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Sanek, а по моему - у тебя все нормально с абской. с переднего правово слышится скрежет - т.к. он к тебе ближе всего, скрежет есть и на левом. И это тебе кажется, что нах АБС нужна, но помимо как было сказано ЕВД, она же умно быстро отпускает.нажимает педаль тормоза. а ты конечно это не почувствуешь ногой. по карйней мере у меня тоже ужасный звук. но я пробовал на аксенте и на своей. реально с АБС мошина подконтрольнее
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek, имхо подгоны это, я стараюсь в пол не тормозить, тогда абс не включается (поправьте если что не так). Был у меня подобный очень не приятный случай в сильный гололёд, ехал с посёлка на трассу, там же на попороте стоял уазик поворачивал, тупил, разумеется, (я бы уже раза 3 повернул), ехал километров 60 жму тормоза, а их как нет, вообще нет, несет меня в этот уазик ), зато управление не пропало, ухожу вправо, с опаской смотрю на трассу (там Путин кстати не давно ездил, Колыванский тракт), вижу приближающиеся машины слева, и справа, надоело мне ждать когда же всё таки начнём тормозить, дёргаю ручник, получается разворот на 180 (чуть меньше вышло) от трассы. А дело как я потом понял в том, что колёса "замёрзли", я только выехал, перепады температур были и т.д. Теперь как выезжаю, всегда сцепление с "катком" проверяю, чтобы ситуация не повторилась.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
по моему мнению АБС у тебя нормальное.. у меня все так же .. на льду ... хех это да ... с АБС грустно (((
Буквально вчера, был случай, уже доехал до дома, передомной хонда Аккорд, тормозит перед поворотом, мне собственно туда же, пропускает встречку. начинаю тормозить .. а фиг, не тормозится, жуткий гололед, АБС хрустит как бешеная, но эфффекта от нее почти нету... (в зашиту работоспособности АБС можно сказать, что она уже не один раз срабатывала ... и все было нормально. Собственно она жэ нужна не для того, что бы быстрее тормозить, а что бы контроль на льду не потерять.) плавно выруливаю в право в снег в сугроб высотой 25мс где то ... АБС все ещё хрустит. На тот момент пока остановился, морда машины поравнялась с водительской дверкой впереди стояшей машинки ...
А вот если бы не было АБС, соответственно не сохранилась бы управляемость .. и гарантировано не смог бы вырулить в бок и собрал бы зад аккорда.
ilnur777 Да и не помешало бы проверить и задние колодки.
Здании колодки менял летом, еще даже и 10 000 не проехал после замены.
mizhik с переднего правого слышится скрежет - т.к. он к тебе ближе всего
неа, я был с другом, ему тоже слышится. У него опыта побольше посадил на один из краш-тестов его за руль (сам на пасажирском) скрежет отчетливо слышится.
Погода у нас еще аномально теплая, около +7, никакого льда и близко нет. Дорога была мокроватой. АBS то вроде срабатывало, НО торможение было хуже, хуже даже когда слегка прижимаешь тормоз. Еще момент, не было вибрации педали!!! Тормоза в целом хорошие, на заглушенной после 3 - 5 прокачек педаль каменная!!!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вибрацию педали не всегда можно почувствовать, это не критерий для оценки абс. toshaa, согласен, абс предназначена не для того чтобы сократить тормозной путь, а сохранить управляемость.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2008 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sanek, маленько поправлю...
Установлена вина ABS была при помощи предохранителя, когда его вытащил, разгон - резкий тормоз, ABS не работает, машина тормозит и ее несет юзом.
Как раз у тебя ABS работает! Если бы не работало, то у тебя был бы занос при резком торможении первоначально ( до проверки с отключением ABS). Вынув предохранитель, ты просто отключил ABS и машина естественно повела себя как авто с классической тормозной системой - пошла в занос. А то что удлинился тормозной путь, так это у всех машин с ABS. Вот почему и рекомендуется соблюдение дистанции и скоростного режима.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: QwertY
а то срабатывает очень часто )
По всей видимости, ты любишь тормозить на грани "юза"- включения ABS. А других причин для частого включения ABS нет! Она либо работает, либо - нет. Измени скоростной режим и манеру резкого торможения (кстати тормозной путь при включении ABS удлиняется и это надо помнить). Плавное торможение и "чувствительность" ABS снижается. Удачи!
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
QwertY, + ко всему сказаному надо помнить!!! Если уже абс сработал, а нужно остановиться, резко то жать в пол надо обееми ногами, и чем сильнее тем лучше!!! Поэтому делай выводы сам!!! Я стараюсь не доводить то треска, ну а если треск на скользкой дороге пошел так и жму!!! До резултата!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Дак в том то и прикол...что жму не резко...поскольку пробовал ездить на других машинах там такого не было...включая блюберды.....а у меня на моей хоть убей ))) процент включения АБС гораздо больше
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
форумчане подскажите У меня загорается лампа неработоспособности ABS когда сильно поворачиваю колеса. (выворачиваю прямо, отключаю-включаю зажигание лампа не горит и ABS работает до первого сильного поворота колеса) Правда еще появился стук в стойке (похоже опять сам шток стойки разболтался). Такое было уже раз (тогда поменял стойку и ABS опять заработало). Можли этот датчик как-то вручную включить?
сколько стоит отремонтировать стойку и где лучше в Барнауле? Похоже только шток болтается.
Сообщение отредактировано 20 января 2009 12:52. Редактировалось 1 раз(а)