1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени, други форумчане! У меня проблема с ABS!!! При резком торможении срабатывает ABS, НО торможение не становится лучше, а наоборот ухудшается (чуть не въехал в бок десятки). С переднего правого колеса слышится звук скрежета металла (вреде бы импульсный), но колесо я так думаю не зажимает колодками иначе бы ее кидало, педаль не \"отскакивает" при сработавшей ABS. Колодки еще не стертые - 100 %!!! Установлена вина ABS была при помощи предохранителя, когда его вытащил, разгон - резкий тормоз, ABS не работает, машина тормозит и ее несет юзом. Есть мысль, что виной этому датчик оборотов на именно этом колесе и в целом работа ABS нарушается. У кого есть какие идеи по поводу неисправности???
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
АБС на асфальте увеличиват тормозной путь, это аксиома. Зато остается возможность контролировать автомобиль, для этого и создавалась эта система. А без АБС, не работает и ЕВД (система распределения тормозных усилий) т.е. машину может крутануть, и задние колеса будут блокироваться реньше. А по твоим описаниям сложно продиагностировать эффективность твоих тормозов. Да и не помешало бы проверить и задние колодки. Я как поменял (хотя у меня и не стерты были) эффективность тормозов улучшилась значительно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
было у меня буквально недавно, оттормаживался со 120 до 50 по мокрому асфальту в повороте, так вот АБС тут помогла, контроль сохраняется отлично. Без него думаю крутило бы меня ахфигенно.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я конечно не эксперт в автомобилях, но с тормозами не шутят, я бы на твоем месте на стенд поехал. Можно для начала на льду попробовать...на небольшой скорости даже следы остаются как срабатывает(хотя у Вас может еще и нет льда...). Но мой тебе совет - здоровье дороже - езжай на стенд.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Sanek, а по моему - у тебя все нормально с абской. с переднего правово слышится скрежет - т.к. он к тебе ближе всего, скрежет есть и на левом. И это тебе кажется, что нах АБС нужна, но помимо как было сказано ЕВД, она же умно быстро отпускает.нажимает педаль тормоза. а ты конечно это не почувствуешь ногой. по карйней мере у меня тоже ужасный звук. но я пробовал на аксенте и на своей. реально с АБС мошина подконтрольнее
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek, имхо подгоны это, я стараюсь в пол не тормозить, тогда абс не включается (поправьте если что не так). Был у меня подобный очень не приятный случай в сильный гололёд, ехал с посёлка на трассу, там же на попороте стоял уазик поворачивал, тупил, разумеется, (я бы уже раза 3 повернул), ехал километров 60 жму тормоза, а их как нет, вообще нет, несет меня в этот уазик ), зато управление не пропало, ухожу вправо, с опаской смотрю на трассу (там Путин кстати не давно ездил, Колыванский тракт), вижу приближающиеся машины слева, и справа, надоело мне ждать когда же всё таки начнём тормозить, дёргаю ручник, получается разворот на 180 (чуть меньше вышло) от трассы. А дело как я потом понял в том, что колёса "замёрзли", я только выехал, перепады температур были и т.д. Теперь как выезжаю, всегда сцепление с "катком" проверяю, чтобы ситуация не повторилась.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
по моему мнению АБС у тебя нормальное.. у меня все так же .. на льду ... хех это да ... с АБС грустно (((
Буквально вчера, был случай, уже доехал до дома, передомной хонда Аккорд, тормозит перед поворотом, мне собственно туда же, пропускает встречку. начинаю тормозить .. а фиг, не тормозится, жуткий гололед, АБС хрустит как бешеная, но эфффекта от нее почти нету... (в зашиту работоспособности АБС можно сказать, что она уже не один раз срабатывала ... и все было нормально. Собственно она жэ нужна не для того, что бы быстрее тормозить, а что бы контроль на льду не потерять.) плавно выруливаю в право в снег в сугроб высотой 25мс где то ... АБС все ещё хрустит. На тот момент пока остановился, морда машины поравнялась с водительской дверкой впереди стояшей машинки ...
А вот если бы не было АБС, соответственно не сохранилась бы управляемость .. и гарантировано не смог бы вырулить в бок и собрал бы зад аккорда.
ilnur777 Да и не помешало бы проверить и задние колодки.
Здании колодки менял летом, еще даже и 10 000 не проехал после замены.
mizhik с переднего правого слышится скрежет - т.к. он к тебе ближе всего
неа, я был с другом, ему тоже слышится. У него опыта побольше посадил на один из краш-тестов его за руль (сам на пасажирском) скрежет отчетливо слышится.
Погода у нас еще аномально теплая, около +7, никакого льда и близко нет. Дорога была мокроватой. АBS то вроде срабатывало, НО торможение было хуже, хуже даже когда слегка прижимаешь тормоз. Еще момент, не было вибрации педали!!! Тормоза в целом хорошие, на заглушенной после 3 - 5 прокачек педаль каменная!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вибрацию педали не всегда можно почувствовать, это не критерий для оценки абс. toshaa, согласен, абс предназначена не для того чтобы сократить тормозной путь, а сохранить управляемость.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2008 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sanek, маленько поправлю...
Установлена вина ABS была при помощи предохранителя, когда его вытащил, разгон - резкий тормоз, ABS не работает, машина тормозит и ее несет юзом.
Как раз у тебя ABS работает! Если бы не работало, то у тебя был бы занос при резком торможении первоначально ( до проверки с отключением ABS). Вынув предохранитель, ты просто отключил ABS и машина естественно повела себя как авто с классической тормозной системой - пошла в занос. А то что удлинился тормозной путь, так это у всех машин с ABS. Вот почему и рекомендуется соблюдение дистанции и скоростного режима.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: QwertY
а то срабатывает очень часто )
По всей видимости, ты любишь тормозить на грани "юза"- включения ABS. А других причин для частого включения ABS нет! Она либо работает, либо - нет. Измени скоростной режим и манеру резкого торможения (кстати тормозной путь при включении ABS удлиняется и это надо помнить). Плавное торможение и "чувствительность" ABS снижается. Удачи!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
QwertY, + ко всему сказаному надо помнить!!! Если уже абс сработал, а нужно остановиться, резко то жать в пол надо обееми ногами, и чем сильнее тем лучше!!! Поэтому делай выводы сам!!! Я стараюсь не доводить то треска, ну а если треск на скользкой дороге пошел так и жму!!! До резултата!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Дак в том то и прикол...что жму не резко...поскольку пробовал ездить на других машинах там такого не было...включая блюберды.....а у меня на моей хоть убей ))) процент включения АБС гораздо больше
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
форумчане подскажите У меня загорается лампа неработоспособности ABS когда сильно поворачиваю колеса. (выворачиваю прямо, отключаю-включаю зажигание лампа не горит и ABS работает до первого сильного поворота колеса) Правда еще появился стук в стойке (похоже опять сам шток стойки разболтался). Такое было уже раз (тогда поменял стойку и ABS опять заработало). Можли этот датчик как-то вручную включить?
сколько стоит отремонтировать стойку и где лучше в Барнауле? Похоже только шток болтается.
Сообщение отредактировано 20 января 2009 12:52. Редактировалось 1 раз(а)