При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Я тебя от всей души поздравлю, если это долго продержится)
Спасибо дружище ! Уже 1 неделя прошла, вроди ничего не изменилось. Чисто психологически все время жду подвоха, иногда кажется, но нет - либо неровность на дороге, либо рыхлый снег дают похожий эффект. В целом жду лета, чтоб поставить новую ДЗ и чтоб уж наверняка новый ДПДЗ, чтобьы узел был целиком взборе.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2014 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Группа поддержки
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
Дык а ты попробовал сделать обучения через ТЕКУ3 ? Кабель купил?
K-Line синий еще с лета пылится. Я в первый раз не сумел подключиться к теку 3, позже выяснил, что у меня в колодке OBD под рулем контакты шалят. До второго раза еще руки не дошли.
Цитата: Ilya42nvkz
Уже 1 неделя прошла, вроди ничего не изменилось.
Ну поздравляю) От всей души! Неделя - это срок. Я утром обучал, а к вечеру уже притормаживать начинала.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2014 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
vims, И так почти 3 недели, почти все без изменений, за исключением пары моментов. 1. Изредко, торможения есть на 40, на границе полного отпускания педали. 2. Эффект торможения, по первому пункту, более вероятен при t° двигателя близкой к срабатывания вентилятора, у меня он срабатывает на 102° (t° срабатывания проверял летом)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет!
давненько меня не было, все некогда было. с торможениями не поборолся, с плавающими на 1500-1700, также некогда было. Бенза кушает как оголодавший ) - 18-20л седня вот подключился по шнурку, поглядел, сбросил адаптацию, обучил ХХ. Изменений нет. Причем на заведенной сдернул коричневую фишку - обороты повысились и замерли. Хотя насколько помню, должен блок управления КХХ вниз-вверх обороты подергать.
Ilya42nvkz, а зачем тебе корректировка ХХ (62.5 об.) ? да и какой расход? и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, 18-20 это слишком в такую погоду,может дмрв сдох,у меня после замены 10-12л стало в городе,самое странное что старый дмрв по вольтажу в нормы укладывался на него не грешил а сцука смесь не правильно готовил,посмотри если есть комп сколько на впуске воздуха в сек показывает должно 1.9-2.2(на прогретом)а на старом у меня было2.6-2.8.Кстати ты про вторую лямбду помню писал так 0.29 это норма,она только иногда в работу вступает при очень высоких температурах(проверено на 3-ех авто)а зимой всегда почти 0.29 будет
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
кстати торможение небольшое тож есть как я уже писал но только при отпущеной педали газа при 30-50км,оно еле-еле заметное и не всегда, меня не напрягает т.к расход в норме значит все о.к,1500-1700 после регулировке так больше и не проявлялось(тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
у меня старый тоже по вольтажу был жив а оно вон как вышло
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
спроси мож у кого в Новосибе есть elm327 и хобдрайв померять эти пораметры
и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.
Заметил, что широкополосник начинает активно менять параметры после 5-10 минут езды на прогретом моторе. Если стоять на месте, то он замирает в одном положенииположении через 3-5 минут, и если держать обороты 5 и более минут , то показания тоже усредняются на 1,5 вольта. А так напряжение меняется регулярно, в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, наблюдал постоянно с момента замены.
Сообщение отредактировано 8 марта 2014 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обнаружил ещё один нюанс, влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 14 и выше.
Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ... Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
Добавлено спустя 44 секунды:
Уточнение добавил в первое сообщение!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.