Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vims
Я тебя от всей души поздравлю, если это долго продержится)
Спасибо дружище ! Уже 1 неделя прошла, вроди ничего не изменилось. Чисто психологически все время жду подвоха, иногда кажется, но нет - либо неровность на дороге, либо рыхлый снег дают похожий эффект. В целом жду лета, чтоб поставить новую ДЗ и чтоб уж наверняка новый ДПДЗ, чтобьы узел был целиком взборе.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2014 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
Дык а ты попробовал сделать обучения через ТЕКУ3 ? Кабель купил?
K-Line синий еще с лета пылится. Я в первый раз не сумел подключиться к теку 3, позже выяснил, что у меня в колодке OBD под рулем контакты шалят. До второго раза еще руки не дошли.
Цитата: Ilya42nvkz
Уже 1 неделя прошла, вроди ничего не изменилось.
Ну поздравляю) От всей души! Неделя - это срок. Я утром обучал, а к вечеру уже притормаживать начинала.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2014 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vims, И так почти 3 недели, почти все без изменений, за исключением пары моментов. 1. Изредко, торможения есть на 40, на границе полного отпускания педали. 2. Эффект торможения, по первому пункту, более вероятен при t° двигателя близкой к срабатывания вентилятора, у меня он срабатывает на 102° (t° срабатывания проверял летом)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет!
давненько меня не было, все некогда было. с торможениями не поборолся, с плавающими на 1500-1700, также некогда было. Бенза кушает как оголодавший ) - 18-20л седня вот подключился по шнурку, поглядел, сбросил адаптацию, обучил ХХ. Изменений нет. Причем на заведенной сдернул коричневую фишку - обороты повысились и замерли. Хотя насколько помню, должен блок управления КХХ вниз-вверх обороты подергать.
Ilya42nvkz, а зачем тебе корректировка ХХ (62.5 об.) ? да и какой расход? и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom, 18-20 это слишком в такую погоду,может дмрв сдох,у меня после замены 10-12л стало в городе,самое странное что старый дмрв по вольтажу в нормы укладывался на него не грешил а сцука смесь не правильно готовил,посмотри если есть комп сколько на впуске воздуха в сек показывает должно 1.9-2.2(на прогретом)а на старом у меня было2.6-2.8.Кстати ты про вторую лямбду помню писал так 0.29 это норма,она только иногда в работу вступает при очень высоких температурах(проверено на 3-ех авто)а зимой всегда почти 0.29 будет
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
кстати торможение небольшое тож есть как я уже писал но только при отпущеной педали газа при 30-50км,оно еле-еле заметное и не всегда, меня не напрягает т.к расход в норме значит все о.к,1500-1700 после регулировке так больше и не проявлялось(тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
у меня старый тоже по вольтажу был жив а оно вон как вышло
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
спроси мож у кого в Новосибе есть elm327 и хобдрайв померять эти пораметры
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: grom
а зачем тебе корректировка ХХ (62.5 об.) ?
Это не мой выбор, этот параметр был уже в ЭБУ.
Цитата: grom
да и какой расход?
Расход разный : межгород 7-7,5 л, город 10-13 л
Цитата: grom
и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.
Заметил, что широкополосник начинает активно менять параметры после 5-10 минут езды на прогретом моторе. Если стоять на месте, то он замирает в одном положенииположении через 3-5 минут, и если держать обороты 5 и более минут , то показания тоже усредняются на 1,5 вольта. А так напряжение меняется регулярно, в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, наблюдал постоянно с момента замены.
Сообщение отредактировано 8 марта 2014 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обнаружил ещё один нюанс, влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 14 и выше.
Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ... Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
Добавлено спустя 44 секунды:
Уточнение добавил в первое сообщение!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.