При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день. Являюсь владельцем Sylphy 2002 года уже около двух лет. До этого проблем не возникало, но недавно сдохла лампочка в приборной панели. Товарищ предложил сразу поставить яркие диоды. По правде сказать, яркость приборной панели в солнечные дни меня не устраивала, и поэтому я согласился.
Сделал не без замечаний. Была неравномерная подсветка, стрелка температуры была мертвой, стрелка спидометра двигалась прирывисто, обороты были якобы завышенными и т.д. В конце концов он все исправил, по всем перечисленным пунктам теперь все прекрасно. Но одну вещь исправить так и не удалось.
Одометр показывает ерунду. В зависимости от пробега одометр показывает то яркие восьмерки, то нормальные цифры, то какие-то промежуточные состояния. Периодичность где-то 10 км. Пиковые состояния задерживаются на ~500 метров, потом начинают постепенно трансформироваться в противоположные.
Чтобы стало ясно, о чем я говорю, вот несколько изображений.
И нормальное состояние (пришлось придержать пальцем чтобы не засветило ужасную камеру в телефоне)
Товарищ разводит руками, говорит туда вообще не лез. Что делать не знаю. Может найдутся знатоки?
Заранее спасибо.
... Забыл добавить. Пока товарищ делал подсветку я катался без приборки. Пару дней. Но в один момент машина просто стала колом. Не заводилась пока не вставили приборку обратно. Возможно, этот момент будет полезен для составления диагноза.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2011 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Правильно тебе товарищ сказал туда не залезешь. Беда в том что пришел кирдык кристалам. Как на калькуляторе когда на экран нажимаешь цифры расплываются. Короче либо забей либо ищи контракт приборку
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лампы там независымй узел. Имеет контакты на печатной плате, свет распыляется по своеобразным лабиринтам. Отношения к работе платы не имеют. ТАк что возможно товарищ либо тюкнул плату хорошенько, либо раскручивал чего не нужно.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Подниму тему. Не отображается часть сегментов-"палок" цифр на одометре, корректно показывает только 1 и последнюю цифры. Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника".. Диагностика приборки замечательно показывает все неработающие сегменты.Неужели лечится только заменой приборки?
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника"..
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт. А у Dro думаю надо было просто назад поставить лампу подсветки одометра,либо мудрить рассеиватель.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт.
Увы, не помогло. Интересная особенность: в холодную погоду неотображающиеся сегменты ставятся чуть видны, еле-еле, но спустя какое-то время опять исчезают.
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Сообщение отредактировано 16 сентября 2013 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Шлейфа там не заметил, просто разъем с контактной площадкой. Еще если понадавливать на поверхность дисплея, сегменты становятся более четкими, но потом все равно тускнеют.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Подыму тему,только одометр вобще не работает '' черный экран" при этом все остальное на панеле работает. Самодиагностику панели не возможно произвести . Мультитроник ошибок не видит.Предохранители целые. Откуда начинать ''копать''?