1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Эту сеточку менять имеет смысл только если она совсем забита, но чтобы это произошло в баке смола должна быть, а не бензин. У себя я ее ни разу не менял и не планирую - она этого не требует.
Цитата: Mafia85
я вот думаю форсунки почиститть,мож расход поубавится
Цитата: MAX1234881
если замена фильтра не сбавит расход, тоже буду заниматься форсунками.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера поменял. топливный фильтр, по статье которую писал Kulibin. В баке все чисто! фильтр грубой очистки не сильно забитый, просто прополоскал его бензином. Распиливал корпус лобзиком, распил получается аккуратный. Запаивал обычным паяльником. Фильтр тонкой очистки был весь черный, забитый на ощупь попадались крупинки и какая то слизь. Еще не отсоединял черные шланги они очень плотно сидят, побоялся испортить. Они особо и не помешали. Под капот поставил фильтр от Шеви Нивы. Еще покупал дополнительно шланг в оплетке от Тазика и пару хомутов.
После замены фильтра, на мой взгляд, улучшилась динамика. По поводу расхода, пока не замерял. Отпишусь как замерю! Большое спасибо Kulibinу за его статью, очень помогло.
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Высокий расход топлива начал замечать после того как я по мыл дроссель и вынужденно заменил датчик ДМРВ. Расход сейчас 16 литров на 100 км после 8-9 литров вообще просто в трубу бензин вылетает. Что Делать?
тема перемещена в соответствующий раздел. Укажите год автомобиля, двигатель и тип дросселя (механический или электронный)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все не получается по хорошему замерить расход! Где то в районе 12-13 литров на сотню. при условии что машина ночует на улице и температура уже выше -10 не поднимается! Я доволен!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015