Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все не получается по хорошему замерить расход! Где то в районе 12-13 литров на сотню. при условии что машина ночует на улице и температура уже выше -10 не поднимается! Я доволен!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера поменял. топливный фильтр, по статье которую писал Kulibin. В баке все чисто! фильтр грубой очистки не сильно забитый, просто прополоскал его бензином. Распиливал корпус лобзиком, распил получается аккуратный. Запаивал обычным паяльником. Фильтр тонкой очистки был весь черный, забитый на ощупь попадались крупинки и какая то слизь. Еще не отсоединял черные шланги они очень плотно сидят, побоялся испортить. Они особо и не помешали. Под капот поставил фильтр от Шеви Нивы. Еще покупал дополнительно шланг в оплетке от Тазика и пару хомутов.
После замены фильтра, на мой взгляд, улучшилась динамика. По поводу расхода, пока не замерял. Отпишусь как замерю! Большое спасибо Kulibinу за его статью, очень помогло.
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Mafia85 , топливные фильтры в баке оба, если прежний хозяин твоей машины один под капот не заколхозил))). Сам на этой неделе постараюсь поменять, сразу отпишусь что, как!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Mafia85, что еще диагност сказал? Может вам попробовать к другому заехать просканироваться? Обороты в норме? Топливный фильтр когда меняли? Как движка работает?
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Просканировал машинку снова, по MAFу все в норме, обороты выставились, набирает и держит обороты нормально. Попробую заменить топливный фильтр или подколхозить по методу, который описал Kulibin.
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Kulibin, сочувствую. Чувствую у меня все тока начинается! Подскажи, топливный фильтр у тебя разборный или нужно целиком менять с насосом?
Заехал к диагносту. Посмотрел на обороты на холостом, грит завышены, переобучил. сейчас 700 держит(во всяком случае вечером своим сканером проверю) в итоге: MAF показал на холостом 1,3 ,1 лямбда 2,15 2 лямба 0,29. Рекомендации: поменять топливный фильтр, промыть форсунки и промыть Клапан EGR(сказал пропускает) сказал что из за подзабитого катализатора, может быть завышенные показания лямбды.
По поводу того что не смог удержать 2000 оборотов, сказал что машина южного исполнения????- это что еще за такое, господа, никогда не слышал, вроде не" саня" сингапурский?
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чем дальше в лес тем толще партизаны... Обороты на холостом начали скакать не сразу, по началу держались 775, затем когда некоторое время газавал, пытаясь поймать заветные 2000, начали плавать. все внешние потребители были отключены, только время от времени вентиляторы охлаждения срабатывали, может попал на них во время замера замерам.
попытаюсь поискать сам график, который программа сканера построила.
И странно что прошлый раз, когда прозванивал напряжение на MAF тестером он показал совсем не хорошие показания.
На цепь еще рановато грешить, машинка еще 100 не прошла, да и двигатель работает не шумно и динамика не изменилась.
Буду копать по Вашей наводке в датчики коленвала или распедвала.
Ох что то разболелась птичка(((( Странно что перестал течь антифриз через прокладку кожуха термостата.) Вместе с MAFом придет и прокладка заменю на целую
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня опять просканировал машинку. Данные как то разнятся. По поводу напряжения на MAF при включенном зажигании 1.04 В на холостом ходе(775 оборотов) 1,405 В на оборотах 2300 1,78 В
Затем зашел в режим диаграмм
поставил напряжение на лябде напряжение на МАФе обороты двигателя температуру охлаждающей жидкости таким образом я смог одновременно смотреть показания датчиков и регулировать обороты двигателя (машинка без тахометра)
Первое что бросилось в глаза что обороты на холостом ходу показывает разные. то 775, 800, 962-975, может ли быть причиной неисправность MAF? Когда попытался набрать 2000 оборотов и продержать некоторое время, что бы проверить напряжение на датчике кислорода, получилось и без того странно : С 1700 до 2500 просто проскакивает. две тысячи не как не мог поставить. Если пытаешься попасть на две тысячи двигатель работает как то не стабильно, не глохнет но звук какой то другой, это все с 1700 до 2500 до и после работает хорошо. Попытался подержать 2500 получилось отчасти. напряжение на лямбде не превышало нужной амплитуды 0,2-0,8 В.
Закрепляю эксель файл с данными с диаграмм.
http://rghost.ru/41068057
Есть мысли по поводу плавающих оборотов?
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik , еще не как не получается по времени заняться. Выше я писал что тестером прозвонил датчик кислорода на оборотах, даже если судить по тем результатам я ни как не попал в нужный интервал ~ 0,2V до ~0,8V. Есть опасение что после MAF буду заказывать датчик кислорода.
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 21:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
keenak , засекал так: заливаю полный бак проезжаю на нем километров 250 максимум (при условии что не гоняю и пробок в городе не бывает), потом стрелка падает ниже не могу, опять заливаюсь на полный. литров 40-45, так что не гонит уровень топлива. Сегодня заказал MAF 22680-6N21A за 4 325,93 р. через недельку надеюсь будет у меня!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прозвонил тестером. На включенном зажигании 1,12 В На холостом ходу 1,52 В На оборотах (тахометра нет, примерно чуть более 2000) 1,99 В Сейчас пытаюсь найти как просвечивать первую лямбду.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 56 секунд:
Просветил фишку лямбда зонда. Какой именно разъем звонить не понял, прозвонил все. У меня четырех проводной датчик
зажигание вкл верхн черн 13,65 верхн. белый 1,92 нижн черн 7,2 нижн. синий 2,42
на холостом ходу верхн черн 15 верхн. белый 1,92 нижн черн 7,5 нижн. синий 2,41
на оборотах верхн черн 15,03 верхн. белый 1,93 нижн черн 7,7 нижн. синий 2,41
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Пытался запустить режим диагностики датчика кислорода да почти час пытался, так и не получилось! Может в базовой комплектации он не работает либо я что то не так делал!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, про обычный тестер не понял. Это как? А напряжение на MAF не завышенное?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Serjik , нашел ваш пост в теме про MAF. Писали что максимальное напряжение на холостом ходу 1,05 В. У меня в любом случае больше. Выходит MAF под замену!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015