В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне : Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?
в субботу доберусь до птицы и буду пробовать, она в другом городе, а я на работе. Обычно при включении зажигания был характерный щелчек и чуть слышный шум длительностью 1 сек. Проверю в этот раз, а то не обращал внимания. А можно сразу варианты дальнейших действий? ведь дергать каждый раз неудобно с глупыми вопросами? я только учусь ) Допустим будет щелчок. Это говорит только о том что реле целое? или БУ тоже? Перемещение КХХ могу ведь и не услышать. Может мне стоит снять его и посмотреть будет ли он выдвигаться/задвигаться.? А если не будет никакой реакции на вкл. зажигания, тогда может стоит прозвонить обмотки привода? как это сделать правильно, ведь там 4 контакта, то есть 6 возможных вариантов замера сопротивления. И какая должна быть норма для обмотки? Кто пишет 20-25 Ом, некоторые указывают 50 Ом. Если сопротивление ниже положенного, то это межвитковое КЗ, в таком случае мог выйти из строя и БУ. А если просто обрыв на одной из обмоток или на нескольких, то можно полагать что БУ жив? Тогда просто купить сам КХХ?
Прошу прощения, у меня всегда много текста и мало дела. Но к сожалению не всегда есть возможность выйти в интернет, и машина не под руками чтоб попробовать сразу применить рекомендации, и хочется проделать все возможное с ней как доеду туда.
Как понимаю система EGR не может так кардинально влиять на работу двигателя? Нет смысла снимать клапан с приводом и проверять их?
Цитата: lickin
Может катализатор забит? Выкрути кислородный датчик
это можно проверить. Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?
Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла
Сообщение отредактировано 13 апреля 2017 03:22. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики, прошу помощи. Много обсуждений перечитал, мой случай какой то не стандартный. Трасса, на скорости 100 втопил тапок в пол, птица ускорилась как полагается, но спустя секунду обороты резко упали до уровня ХХ и начали плавать, на педаль акселератора мотор практически вообще не откликался, чуть подергивался. Чек при этом не появился, даже кратковременный. Сдал к обочине, при попытке чуть протянуть вперед мотор еле бздит, троит, дергается. Заглох наконец. Засветились по порядку индикаторы - аккум, мотор, масло. Снова завожусь, завелась как часики, чека нет, 2 секунды и мотор снова троит, дергается, плавают обороты, сразу глохнет. То есть глохнет через 3 сек после старта. Если заводишь и сразу газ в пол, то мотор глохнет мгновенно, подпердывая. Дотянули медленно на ремне за 25 км. Ни руль ни тормоз при заглушенном моторе не сдвинешь с места, только с большим усилием. Приходилось ручником тормозить, иногда заводить на ходу в положении АКПП N. При запуске заметил следующее, заводится как часики, но 1-2 секунды и появляется сильный свист агрегатного ремня, после чего мотор глохнет. Почему именно на этот ремень наговариваю, т.к. недавно его менял, он длинее оказался на 5мм, но свистел только на холодную при повороте руля в крайние положения, но свист тот же. Понимаю что нет взаимосвязи между свистом ремня и тополивной системой, но все же, вдруг не лишняя информация.
Подскажите, что и как могу сам проверить? перечитал много инфы, кто на шаговый грешит КХХ, кто на ЕГР, то датчик положения коленвала. Под руками только ключи с отверткой и мультиметр китайский.
Знакомых нет в городе, обращаться к кому попало не хочется, горький опыт. Сканера нет, да и толку наверное, ошибок то не было. Прошу помощи, неделю без авто ((((
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
rafael,
Цитата: rafael
Есть у Меня в гараже двигатель QG18, он мне не нужен, могу поделиться насосом масляным.
спасибо конечно. Нет у меня пока уверенности что в нем дело. Замеры давления показывают норму. Проблема только при старте, сейчас стабильно до 3-4 секунд лампа горит. Так пока и езжу.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На ходу не горит, и даже не мигнет ни разу. При старте проблема регулярная
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Цитата: TOT5
Тебе правильно писали мерь давление манометром. И скорей всего маслонасос даёт утечку.
То есть есть нормы давления, но их нижний порог не соответствует порогу срабатывания датчика? В датчике этот порог еще ниже.? Мастер сказал что мерял и все в норме, и я не настоял чтоб он при мне все это проверил, потому как думаю если датчик во время движения или на холостых не срабатывает, то и давление в пределах нормы
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igors-78
Датчик давления масла может быть неисправен Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден Масляный насос не залит маслом Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции
1. Датчик заменен 2. Провод цел 3. Масляный насос не залит маслом (как проверить?) скорее всего не залит раз при выкручивании масл фильтра который находится выше насоса, масло не вытекает. 4. Впуск масла закупорен - это вряд ли, фильтр маслоприемника чист. 5. Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции. Вот тут мне не понятно, что это за клапан? где его искать? как проверить? Речь ведь не о редукционном клапане маслонасоса?
Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
первая ссылка не грузится. по второй все в общих чертах. Допустим редукционный клапан приоткрыт постоянно (заклинивший), может ли при этом давление соответствовать норме абсолютно во всех условиях, кроме холодного старта? Что собственно у меня и происходит.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
замена фильтра на оригинальный и самого датчика результата не дали, сократилось только время подсветки лампы до 4 секунд, и то может это потому что температура сейчас плюсовая.
Цитата: Fedos
Нужно измерить давление масла в системе. Сразу станет видно, исправен ли насос:
Федор, я согласен с методикой, спасибо за пособие. Но, поскольку датчик установлен новый, есть ли смысл в такой диагностике? Теоретически, если давление было бы недостаточным, то лампа загоралась бы хоть время от времени. Но она молчит!!! Горит лишь только при холодном старте, когда давление наоборот должно быть высоким, температура масла ведь низкая (машина холодная). Прошу обосновать необходимость такой проверки, не потому что я такой вредный, может не понимаю каких то мелочей. Просто у меня ни условий, ни инструмента нет, чтоб самостоятельно провести эту процедуру. Опять СТО, опять деньги, знать бы что это поможет.
Цитата: TOT5
А мастер редукционный клапан маслонасоса не вскрывал случаем?
вот насос он разбирал, я помню, шестерни я видел. Клапан кажется не трогал. Опять таки по клапану. Он предусмотрен чтоб избыточное давление стравливать. То есть открывается когда давление "мама не горюй". В моем случае давления при старте не хватает, потому и лампа горит. Или предположение что он постоянно находится в открытом положении? Но тогда бы лампа мигала периодически или постоянно, ведь масло постоянно бы уходило через этот канал. Этого не происходит. Бьюсь как рыба об лед. Фильтр грубой очистки масла чист (его продували при мне когда ставили, да он и был чист), прокладку поставили, подсос воздуха исключен. Меня смущает один момент, когда мастер разбирал насос, то 4 винта мощных, которыми крепится крышка защищающая шестерни, просто не поддавались выкручиванию. В ход пошла ударная отвертка, думал может повело какую часть насоса, но удары строго по винтам наносились, поэтому особо не переживаю по этому поводу.
Больше меня смущает, что при выкручивании масл. фильтра который менял 2 раза за неделю, оттуда масло практически не течет - 10 мл это потолок. При том, что машину только пригнал, ну 20 мин пускай постояла. Кто говорит что масло все должно стекать в поддон, мастер говорит что не должно так быть, часть должна оставаться в системе между фильтром и каналами коленвала и башки. Только не знает каким клапаном оно должно там удерживаться, соответственно не знает куда лезть чтоб проверить.
такие вот дела. Выражаю благодарность всем кто помогает в данном вопросе.
Сообщение отредактировано 21 февраля 2017 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
а могут они свистеть?
вчера только оба агрегатных сменили
Добавлено спустя 1 час 5 минут 44 секунды:
dditm07,
Цитата: ZhekaBS
Свист какой? Ремень может быть?
по свисту вопрос снимается, Жека прав, это после замены ремней, нужно подтянуть на генераторе. Все же последняя попытка фильтр возьму сегодня оригинальный, масло трогать не буду. по итогу отпишусь
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил
ну вот и приплыли. Приехал на работу, машина 2 часа простояла, я завелся, опаньки, свист появился в теч секунды буквально при старте. Выходит ушатали мне автомобиль. И главное, мастер с себя все обязательства снимает, проблема с коренными вкладышами куда он не лез и чхать он хотел, что до ремонта авто было в порядке по части давления масла. Я же не заставлю его бесплатно разбирать все и проверять.
И что свистит? вкладыши? попадос мля
Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 13:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30
ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло? а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло
и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?
Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.
Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .
Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)? Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.
Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.
Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия? Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.
да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,
когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
до ремонта Ликви молли 10W40. Пробежал на нем 3,5 тыс. Потом ремонт. После ремонта на старом масле порекомендовали 1 тыс проехать и сменить вместе с фильтром, но вылезла эта проблема, после чего сменил фильтр и масло на Лукойл Люкс 10W40/ Но проблема осталась. Продуем/почистим контакты датчика, просканим/удалим ошибки. Отпишусь завтра. Спасибо за содействие. Кнопочку тыцну )
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как".
только при старте. Когда как имеется в виду чем ниже температура на улице, тем дольше горит лампа. На холостых или во время езды даже не моргнет ни разу, тишина.
Цитата: ZhekaBS
Лампа мигала, пока КЗ не нашли на фишке
так ведь при КЗ лампа будет всегда гореть, если КЗ не постоянное, а например от вибрации периодически коротит, то во время езды должна мигать иногда
Цитата: ZhekaBS
Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону
согласен
Цитата: ZhekaBS
Разборка масляного насоса. Это было до проблемы с лампой давления или после?
до проблемы, как профилактика.
Хотел так же добавить, некоторые участники форума - инженеры, ссылаются на потерю давления масла, при неправильном подборе вкладышей. Но уточню, замена была только шатунных вкладышей с точным их подбором, коренные не менялись.
Мастер утверждает что масляную систему он не трогал, исключение разбор масл насоса, в коленвал не лез. Говорит что мол может быть износ коренных вкладышей и мне дальше решать что с этим делать. Но не верю я в такое совпадение, ведь авто отдавал в ремонт без этой проблемы, индикатор не мигал, и гам сразу после старта двигателя. Я просто в отчаянии, и так немало денег отвалил. По факту еще раз скажу, дефект проявляется только при холодном старте. Скажем если утром завел, гаснет лампа через 7 сек. Глушу допустим. Снова завожу и лампа гаснет мгновенно, то есть двигатель еще не прогрелся. Далее завожу к примеру через час как на холоде постоит - лампа гаснет сразу после пуска. А если заведу через 4 часа или более, то проблема наблюдается. Вот и что с этим делать? с чего начать? сменить сам датчик? Евгений, а можно ли вас набрать по телефону, может хоть так что прояснится?
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить.
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали. А все ли подключили к нему? Не хочу никого нервировать незнанием принципа работы узлов двигателя. Но вопрос не понятен. В действие масл насос приводится с помощью привода от коленвала или распредвала. Как там можно что то не подключить? Если глючный сам датчик, то почему он работает не как попало, а в определленном алгоритме? Дает ложные показания в момент старта, когда давление как раз сумасшедшее, а после, когда масло разжижается и давление становится реально меньше, он ничего не сигнализирует.
Цитата: ZhekaBS
мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что она должна держать?
может я не правильно понял, что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя?
может я ошибаюсь, не спец, но по логике, если бы все масло уходило, то старт бы происходил на сухую, что как то не вяжется. А уровень и проверяется с учетом того, что какая то его часть находится в системе. Поправьте если не прав. Тогда что можно было не так заменить? всю замену перечислил. В коленвале теряется давление? по какой причине?
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ. Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как. Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.
Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает. Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)
Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)