Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ. Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как. Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.
Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает. Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)
Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Может при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную. У нас стоит датчик аварийного давления (это когда масла в картере совсем нет он загорится). Тебе правильно писали мерь давление манометром. И скорей всего маслонасос даёт утечку. раз в нём ковырялся мастер. Ищи контрактную лобовину.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.
Ты говоришь о 5-8 секундах.......ладно бы у вас минус 30 как у нас было, ну подклинивало бы его, а тут почти ноль. И самое интересное, что как я понял, проблема на холодном пуске регулярная. На ходу же лампа не горит?
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На ходу не горит, и даже не мигнет ни разу. При старте проблема регулярная
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Цитата: TOT5
Тебе правильно писали мерь давление манометром. И скорей всего маслонасос даёт утечку.
То есть есть нормы давления, но их нижний порог не соответствует порогу срабатывания датчика? В датчике этот порог еще ниже.? Мастер сказал что мерял и все в норме, и я не настоял чтоб он при мне все это проверил, потому как думаю если датчик во время движения или на холостых не срабатывает, то и давление в пределах нормы
dditm07, в масляном насосе есть где накосячить. Редукционный клапан так вообще отдельная тема: может просто крупица прилипнуть и он не закроется. Бывают клапаны с регулировкой давления (УЗАМ москвичевский например), которую можно нарушить. Есть ли регулировка на твоем двигателе - не знаю. Дело в том, что на холостом ходу, для QR, давление должно быть не ниже 98 кПа, при этом лампа гаснет гораздо раньше (где то 60-70 кПа) . Если где то давление сильно сбрасывает (например с перекосом затянутая крышка насоса или не установленное резиновое колечко), то насос при всем желании не сможет поднять давление до нормы, однако может вполне успешно держать его чуть выше аварийного (например, 90 кПа), на максимальных оборотах может до 150 кПа дотянет, хотя на 2000 об/мин должно быть уже за 300 (опять же, для QR). А с таким свищом в системе, при запуске давление дольше будет приходить в норму. Контрольная лампа тебе этого не расскажет, а мастер, тем более заинтересованный, может и приврать. Решать тебе конечно. Нормы давления ищи в мануале.
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
rafael,
Цитата: rafael
Есть у Меня в гараже двигатель QG18, он мне не нужен, могу поделиться насосом масляным.
спасибо конечно. Нет у меня пока уверенности что в нем дело. Замеры давления показывают норму. Проблема только при старте, сейчас стабильно до 3-4 секунд лампа горит. Так пока и езжу.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ребят всех приветствую! Сегодня утром при пуске двс начала мигать лампа давления масла. Съездил до школы (1.5км) приехал посмотрел уровень масла, всё нормально! Машина постояла 3-4 часа, запустил лампа стала гореть постоянно и не гаснет при этом чек тухнет. Масло менял 2 недели назад проехал уже где-то 400км было всё норм. Масло Ниссан 5w30 в железной банке, постоянно его только лью. В чём может быть проблема? За ранее спасибо!
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dditm07
Проблема только при старте, сейчас стабильно до 3-4 секунд лампа горит. Так пока и езжу.
ну вот в принципе и доездился, чего и стоило ожидать. Пишу уже полгода спустя - сейчас в птице контрактное сердце. Короче этим летом будние рабочие дни в щадящем городском режиме сменились отпуском и затяжными путешествиями. После поездки на море км так 300 заметил как моргнула лампа давления на ходу, я на щуп, а там уровень в несколько мм, хотя до поездки проверял была норма. Масло сменил сразу же с фильтром. На следующий день поехал в горы, жара, перепады давления, частые и долгие подъемы в гору, плюс копоти давал. Но спокоен как двери с только что поменянным маслом. Проехал около 1000 км в этот день, и за 70 км от дома мотор затарахтел на ходу, через 20 сек начала гореть лампа давления. Выхожу не заглушая мотор, достаю щуп - сухо вообще, а лампа до этого даже не моргала и температура движка все время в норме была. Ну благо масло с собой литра 3 было, залил, до дома тарахтя доехал с горем пополам на скорости 30 км в час. На утро машина завелась и издав последний предсмертный звук, мотор умер. Провернуло вкладыши. Такой вот краткий рассказ получился.
ну а теперь, коль мотор уже в гараже буду разбираться, что было причиной низкого давления масла при старте, если пойму конечно )
Sergey42 конечно как можно ранее стоит вам поменять датчик давления, чтоб уж точно быть уверенным в том что давление ЕСТЬ, или видеть если его нет, ну и копать далее разумеется.
Так что всем желаю грамотных мастеров, да и самим не плошать!
Сообщение отредактировано 20 декабря 2017 00:07. Редактировалось 3 раз(а)