Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ. Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как. Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.
Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает. Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)
Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
dditm07, Я не моторист не могу утверждать.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
Пробовать можно до потери пульса. Такое избавление от проблемы не верное.
Цитата: dditm07
Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил, упаси Господи.
Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое
Лить более жидкое масло в авто которому уже более 15 лет? И зачем? Что бы давило со всего, что пользователь еще не успел заменить? Не вижу смысла. Для Краснодара, вполне себе 10\40 самое оно. И еще вопрос, в чем взаимосвязь оригинального фильтра и лампы давления? Я почти 8 лет не покупал оригинальных фильтров и ничего, лампа в норме. Правда и масляный насос не разбирал.
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил
ну вот и приплыли. Приехал на работу, машина 2 часа простояла, я завелся, опаньки, свист появился в теч секунды буквально при старте. Выходит ушатали мне автомобиль. И главное, мастер с себя все обязательства снимает, проблема с коренными вкладышами куда он не лез и чхать он хотел, что до ремонта авто было в порядке по части давления масла. Я же не заставлю его бесплатно разбирать все и проверять.
И что свистит? вкладыши? попадос мля
Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 13:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
а могут они свистеть?
вчера только оба агрегатных сменили
Добавлено спустя 1 час 5 минут 44 секунды:
dditm07,
Цитата: ZhekaBS
Свист какой? Ремень может быть?
по свисту вопрос снимается, Жека прав, это после замены ремней, нужно подтянуть на генераторе. Все же последняя попытка фильтр возьму сегодня оригинальный, масло трогать не буду. по итогу отпишусь
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dditm07
а могут они свистеть?
Еще как могут, обычно либо при запуске (генератор), либо при повороте руля в крайнее положение (гидроусилитель). Еще может на морозце возникать странный звук при запуске, на прогреве проходить, скорее всего, это обводной или натяжной ролик. Что на блюбе сталкивался, что на мазде. Обводной, 200 рублей стоит и не верьте СТОшникам, что он не выпрессовывается. Все там легко делатся. Дим, что ж там у вас за СТОшники, которые ремень не натянули? Ремни рукой проверяются легко после установки, берешь его рукой и на изгиб поворачиваешь, если не более четверти повернулся, всё ок......
По моему, не стоит заниматься гаданием на кофейной гуще. Нужно измерить давление масла в системе. Выворачивается датчик давления масла, вместо него вкручивается манометр. Сразу станет видно, исправен ли насос:
Сообщение отредактировано 18 февраля 2017 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
замена фильтра на оригинальный и самого датчика результата не дали, сократилось только время подсветки лампы до 4 секунд, и то может это потому что температура сейчас плюсовая.
Цитата: Fedos
Нужно измерить давление масла в системе. Сразу станет видно, исправен ли насос:
Федор, я согласен с методикой, спасибо за пособие. Но, поскольку датчик установлен новый, есть ли смысл в такой диагностике? Теоретически, если давление было бы недостаточным, то лампа загоралась бы хоть время от времени. Но она молчит!!! Горит лишь только при холодном старте, когда давление наоборот должно быть высоким, температура масла ведь низкая (машина холодная). Прошу обосновать необходимость такой проверки, не потому что я такой вредный, может не понимаю каких то мелочей. Просто у меня ни условий, ни инструмента нет, чтоб самостоятельно провести эту процедуру. Опять СТО, опять деньги, знать бы что это поможет.
Цитата: TOT5
А мастер редукционный клапан маслонасоса не вскрывал случаем?
вот насос он разбирал, я помню, шестерни я видел. Клапан кажется не трогал. Опять таки по клапану. Он предусмотрен чтоб избыточное давление стравливать. То есть открывается когда давление "мама не горюй". В моем случае давления при старте не хватает, потому и лампа горит. Или предположение что он постоянно находится в открытом положении? Но тогда бы лампа мигала периодически или постоянно, ведь масло постоянно бы уходило через этот канал. Этого не происходит. Бьюсь как рыба об лед. Фильтр грубой очистки масла чист (его продували при мне когда ставили, да он и был чист), прокладку поставили, подсос воздуха исключен. Меня смущает один момент, когда мастер разбирал насос, то 4 винта мощных, которыми крепится крышка защищающая шестерни, просто не поддавались выкручиванию. В ход пошла ударная отвертка, думал может повело какую часть насоса, но удары строго по винтам наносились, поэтому особо не переживаю по этому поводу.
Больше меня смущает, что при выкручивании масл. фильтра который менял 2 раза за неделю, оттуда масло практически не течет - 10 мл это потолок. При том, что машину только пригнал, ну 20 мин пускай постояла. Кто говорит что масло все должно стекать в поддон, мастер говорит что не должно так быть, часть должна оставаться в системе между фильтром и каналами коленвала и башки. Только не знает каким клапаном оно должно там удерживаться, соответственно не знает куда лезть чтоб проверить.
такие вот дела. Выражаю благодарность всем кто помогает в данном вопросе.
Сообщение отредактировано 21 февраля 2017 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
dditm07, Почитай статью My Webpage там написано - в нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд. Или My Webpage
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
первая ссылка не грузится. по второй все в общих чертах. Допустим редукционный клапан приоткрыт постоянно (заклинивший), может ли при этом давление соответствовать норме абсолютно во всех условиях, кроме холодного старта? Что собственно у меня и происходит.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
dditm07, Низкое давление масла
Во время запуска автомобиля поворот ключа зажигания вызывает загорание лампочки, сигнализирующей низкое давление в системе. Запуск двигателя влечет за собой рост давления масла в системе. Быстро растущее давление деформирует мембрану датчика, которая в свою очередь после достижения заданного давления размыкает электрическую цепь и лампочка сигнализатора гаснет. В автомобилях, оснащенных часовым индикатором, во время запуска двигателя указатель быстро передвигается с нулевого значения в поле, обозначенное, как соответствующее для нормальной работы двигателя.
Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя лампочка сигнализатора низкого давления не погаснет или указатель индикатора не достигнет уровня нормального давления, необходимо сразу же выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе, дополнив его при необходимости. Если лампочка сигнализатора не погаснет при соответствующем уровне масла, необходимо искать причины среди следующих факторов:
Датчик давления масла может быть неисправен Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден Масляный насос не залит маслом Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции
В случае, когда лампочка сигнализатора не загорается также при повороте ключа зажигания, так и при запуске двигателя, тогда должны быть проверены и немедленно отремонтированы лампа накаливания сигнализатора, датчик давления и провод.
rys1
В некоторых двигателях масляные фильтры размещены способом, позволяющим маслу стекать с фильтра, в то время, когда двигатель выключен. Такой пример показан на рисунке 2, где фильтр привинчен к двигателю в горизонтальном положении, вдобавок находится над уровнем масла в масляном картере. В нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд. В это время указатели будут сигнализировать низкое давление масла.
Специальные фильтры, спроектированные для работы в таком положении, имеют внутренний противовозвратный клапан. Когда двигатель выключен, этот клапан предотвращает стекание масла с фильтра, вследствие чего сокращается время работы двигателя с низким давлением масла во время и сразу же после запуска. Этот клапан – это обычно резиновая прокладка, которую можно увидеть через отверстия в крышке фильтра.
В некоторых условиях сигнализатор низкого давления может попеременно гаснуть и загораться. Бывает, что такие симптомы возникают во время езды на поворотах, или во время езды на резких подъемах или крутых спусках. Причиной этого является низкий уровень масла с масляном картере. Во время наклонов конец всасывающей трубы не всегда погружен в масло и насос засасывает воздух. В таких случаях необходимо сразу же долить масло. В итоге, оборудование, сигнализирующее низкое давление масла в двигателе автомобиля дает ценные сведения для водителя о техническом состоянии транспортного средства. Реакция водителя на появление сигналов низкого давления масла в то время, когда работает двигатель, должна быть очень быстрой - необходимо сразу же выключить двигатель и найти причину неисправности. Продолжение езды грозит серьезной аварией двигателя.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igors-78
Датчик давления масла может быть неисправен Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден Масляный насос не залит маслом Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции
1. Датчик заменен 2. Провод цел 3. Масляный насос не залит маслом (как проверить?) скорее всего не залит раз при выкручивании масл фильтра который находится выше насоса, масло не вытекает. 4. Впуск масла закупорен - это вряд ли, фильтр маслоприемника чист. 5. Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции. Вот тут мне не понятно, что это за клапан? где его искать? как проверить? Речь ведь не о редукционном клапане маслонасоса?
Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.