Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Aleksej_22
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 сентября 2017 18:05 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Да уж, вот так и верь спецам( плюнул на все, нашел всю связку внутрь варика (2 соленоида, датчик давления, внутренняя проводка с фишками) за 500 рублей! Сам снял поддон и гидроплиту (спасибо клубу что здесь об этом все подробно рассказано!), поменял все, залил жидкость.... И ураааа!!!!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Пинается АКПП  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 9 сентября 2017 19:48 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

uk20008,
посмотри здесь, может поможет https://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 сентября 2017 16:59 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Да, спасибо, я ее видел. Где бы схемку подробную найти? По книге не могу понять где соединение между соленоидом и датчиком давления.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 сентября 2017 16:06 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

гордо
Спасибо, буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Ragamuffin,
Датчик давления это 5-я вспышка индикатора (Р1791), а мне показывает 6-ю (Р0745) соленоид ........ Как бы они связаны...... Надо все таки проверить его на всякий случай...а вдруг. Насчет проги печаль( Кстати мне пара человек пытались через ЕБЛ проверить варик не смогли, не видит. Ездил к типу, посоветовали типа лучший диагност в городе, там и осцилографф и т.д. и т.п..... так он просто отказался диагностировать птицу, сказал нет литературы на нее, пустая трата времени, я был в шоке!!!!

Добавлено спустя 40 минут 43 секунды:

Да кстати, у меня при самодиагностике после стартового импульса, 11 миганий индикатора (по инструкции должно быть вроде 10), это нормально? А то может я неправильно ошибку считаю?

Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 22 секунды:

Решил продиагностировать датчик давления и обнаружил что:
3. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА (БЕЗ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII)
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Отсоедините разъем жгута проводов блока ТСМ.
3. Проверьте электрическую проводимость между клеммой 1 и клеммой 37 разъема блока ТСМ.
Должно быть электрическое соединение.
Если электропроводность есть, проверьте жгут проводов на отсутствие короткого замыкания на питание и "массу".
4. Установите обратно все снятые элементы.

СОЕДИНЕНИЯ НЕТ!!!

Может ли быть причиной?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 сентября 2017 21:23 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Ragamuffin,
Надо в динамике следить за показаниями...или как я: доверился показаниям самодиагностики и поменял этот датчик.
Как понять? Может ли самодиагностика не все ошибки показывать? Или упереться в показанную ошибку и поменять резистор и ЭБУ? Почему тогда при отключении питания (разрез провода) авто ведет себя еще хуже???

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

Serjik,
2003 год, Благовещенск, спецы при проверке залили старую жижу, но она как новая, иначе бы однозначно посоветовали поменять. За инфу спасибо, буду изучать, очень интересно!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 сентября 2017 18:06 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Сегодня решил поэкспериментировать и перерезал провод ведущий от разъема ЭБУ к резистору, попробовал проехать, авто вообще едет по другому, (как на первой, и не разгоняется), после чего соединил провод, провел самодиагностику, ошибка та же, делаю самодиагностику второй раз, показывает нет ошибок и о чудо авто поехало, варик работает как надо.... правда не надолго( После этого заметил, что после сброса ошибки, при начале движения в спокойной манере варик работает как положено, но при разгоне примерно до 60 км/ч снова обороты ползут вверх ( но не всегда, был момент километров 50 проехал, разгонял до 130 по трассе, все было офигенно, пока не остановился и не оставил машину заглушенной на некоторое время). Что за ерунда не могу понять(
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 3 сентября 2017 17:16 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Варик смотрели лучшие специалисты в городе, которые занимаются их ремонтом и АКПП уже много лет, сказали он в порядке, ищи причину в электрике.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 3 сентября 2017 13:44 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Спасибо! Адаптера нету, поеду завтра к спецам пусть проверят давление. Если давление большое, в чем причина?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 сентября 2017 11:38 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Приобрел птицу две недели назад, после чего обнаружил, что вариатор едет как если бы автомат ехал на 3-х передачах ( при движении 60 км/ч обороты 3000, дальше больше) Индикатор спорт как положено гаснет через 2 сек. Самодиагностика показывает ошибку соленоид линейного давления (Р0745). Проверил резистор (12.8 Ом) и соленоид (4.4 Ом) после чего поехал к спецам, которые вскрыли поддон, проверили соленоиды и степ-мотор - все в норме! Посоветовали обратиться к электрикам (возможно обрыв или КЗ, или меняй блок управления) Проверил проводку и обнаружил разрыв на резистор. После устранения еще раз все прозвонил, все в норме, однако ошибка не исчезла! Обнулял оставив авто без питания на 36 часов, не исчезла. При проверке блока управления обнаружил что при нажатии на педаль акселлератора на 1-м и 2-м контактах разъема показатели значительно завышены ( 1- 2.7 v, должно быть 1.4, 2- 11.8 v, вместо положенных 4.0) На остальных контактах все в норме, (только не проверял те, которые проверяются при движении и с использованием Консульт-2). В чем может быть причина? Неужели нужно менять блок управления? При его замене нужны какие-то настройки? Заранее благодарен!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Выключается зажигание в любой момент!  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 3 сентября 2017 10:31 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Так как началось все после ДТП в левую сторону, проверь основное реле питания, находится в коробке рядом с акумом, возможно отходят контакты.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON