…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Serjik, Да уж, вот так и верь спецам( плюнул на все, нашел всю связку внутрь варика (2 соленоида, датчик давления, внутренняя проводка с фишками) за 500 рублей! Сам снял поддон и гидроплиту (спасибо клубу что здесь об этом все подробно рассказано!), поменял все, залил жидкость.... И ураааа!!!!
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
гордо Спасибо, буду иметь ввиду.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Ragamuffin, Датчик давления это 5-я вспышка индикатора (Р1791), а мне показывает 6-ю (Р0745) соленоид ........ Как бы они связаны...... Надо все таки проверить его на всякий случай...а вдруг. Насчет проги печаль( Кстати мне пара человек пытались через ЕБЛ проверить варик не смогли, не видит. Ездил к типу, посоветовали типа лучший диагност в городе, там и осцилографф и т.д. и т.п..... так он просто отказался диагностировать птицу, сказал нет литературы на нее, пустая трата времени, я был в шоке!!!!
Добавлено спустя 40 минут 43 секунды:
Да кстати, у меня при самодиагностике после стартового импульса, 11 миганий индикатора (по инструкции должно быть вроде 10), это нормально? А то может я неправильно ошибку считаю?
Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 22 секунды:
Решил продиагностировать датчик давления и обнаружил что: 3. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА (БЕЗ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII) Без диагностического тестера CONSULTII 1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 2. Отсоедините разъем жгута проводов блока ТСМ. 3. Проверьте электрическую проводимость между клеммой 1 и клеммой 37 разъема блока ТСМ. Должно быть электрическое соединение. Если электропроводность есть, проверьте жгут проводов на отсутствие короткого замыкания на питание и "массу". 4. Установите обратно все снятые элементы.
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ragamuffin, Надо в динамике следить за показаниями...или как я: доверился показаниям самодиагностики и поменял этот датчик. Как понять? Может ли самодиагностика не все ошибки показывать? Или упереться в показанную ошибку и поменять резистор и ЭБУ? Почему тогда при отключении питания (разрез провода) авто ведет себя еще хуже???
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Serjik, 2003 год, Благовещенск, спецы при проверке залили старую жижу, но она как новая, иначе бы однозначно посоветовали поменять. За инфу спасибо, буду изучать, очень интересно!
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Сегодня решил поэкспериментировать и перерезал провод ведущий от разъема ЭБУ к резистору, попробовал проехать, авто вообще едет по другому, (как на первой, и не разгоняется), после чего соединил провод, провел самодиагностику, ошибка та же, делаю самодиагностику второй раз, показывает нет ошибок и о чудо авто поехало, варик работает как надо.... правда не надолго( После этого заметил, что после сброса ошибки, при начале движения в спокойной манере варик работает как положено, но при разгоне примерно до 60 км/ч снова обороты ползут вверх ( но не всегда, был момент километров 50 проехал, разгонял до 130 по трассе, все было офигенно, пока не остановился и не оставил машину заглушенной на некоторое время). Что за ерунда не могу понять(
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Приобрел птицу две недели назад, после чего обнаружил, что вариатор едет как если бы автомат ехал на 3-х передачах ( при движении 60 км/ч обороты 3000, дальше больше) Индикатор спорт как положено гаснет через 2 сек. Самодиагностика показывает ошибку соленоид линейного давления (Р0745). Проверил резистор (12.8 Ом) и соленоид (4.4 Ом) после чего поехал к спецам, которые вскрыли поддон, проверили соленоиды и степ-мотор - все в норме! Посоветовали обратиться к электрикам (возможно обрыв или КЗ, или меняй блок управления) Проверил проводку и обнаружил разрыв на резистор. После устранения еще раз все прозвонил, все в норме, однако ошибка не исчезла! Обнулял оставив авто без питания на 36 часов, не исчезла. При проверке блока управления обнаружил что при нажатии на педаль акселлератора на 1-м и 2-м контактах разъема показатели значительно завышены ( 1- 2.7 v, должно быть 1.4, 2- 11.8 v, вместо положенных 4.0) На остальных контактах все в норме, (только не проверял те, которые проверяются при движении и с использованием Консульт-2). В чем может быть причина? Неужели нужно менять блок управления? При его замене нужны какие-то настройки? Заранее благодарен!