Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, помогите разобраться , OBD показал две ошибки : P0400 - это понятно- неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, система рециркуляции отработанных газов неисправна , то есть нужно почистить или заменить клапан ЕГР и P1110 Switch over valve solenoid,что это за ошибка ? что заменить или почистить? Спасибо.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
lendem, для начала проводку до них проверить, особенно сами штекера. У меня егр уже неделю заглушен, ошибки нет. Скорее всего цепь датчика, электрику проверять нид.
Еще попробуйте снять соленоид VVT-i, осмотреть его визуально, проверить на целостность, прозвонить.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
2 свечи зажигания черный, Утечки инжектора
Форсунки в идеале нужно менять комплектом, все 4 штуки. Если брать б/у, должны быть подобраны по производительности. Пользуйтесь поиском на форуме https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2015-11-14/zamena-toplivnyx-forsunok-qr20dd/ https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2013-03-26/zamena-forsunok-qr20dd%20.../
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
TG10_QR20DD, я бы взял контракт комплектом, тебе решать...
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
а верхний слайд зачем, там сроду левые свечи.... вот нижний ряд, 2-й цилиндр думаю, у многих такая проблема, поменяй катушки местами 1-4, 2-3у меня таким способом ошибка 1320 ушла
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Приобрел птицу две недели назад, после чего обнаружил, что вариатор едет как если бы автомат ехал на 3-х передачах ( при движении 60 км/ч обороты 3000, дальше больше) Индикатор спорт как положено гаснет через 2 сек. Самодиагностика показывает ошибку соленоид линейного давления (Р0745). Проверил резистор (12.8 Ом) и соленоид (4.4 Ом) после чего поехал к спецам, которые вскрыли поддон, проверили соленоиды и степ-мотор - все в норме! Посоветовали обратиться к электрикам (возможно обрыв или КЗ, или меняй блок управления) Проверил проводку и обнаружил разрыв на резистор. После устранения еще раз все прозвонил, все в норме, однако ошибка не исчезла! Обнулял оставив авто без питания на 36 часов, не исчезла. При проверке блока управления обнаружил что при нажатии на педаль акселлератора на 1-м и 2-м контактах разъема показатели значительно завышены ( 1- 2.7 v, должно быть 1.4, 2- 11.8 v, вместо положенных 4.0) На остальных контактах все в норме, (только не проверял те, которые проверяются при движении и с использованием Консульт-2). В чем может быть причина? Неужели нужно менять блок управления? При его замене нужны какие-то настройки? Заранее благодарен!
Aleksej_22, возможно, датчик и проводка в порядке, но давление выходит за рамки, что и отображается датчиком, а эбу тревожится по этому поводу. Давление в системе бы замерить. У тебя елм адаптер есть? Тут недавно кто то писал про ПО как раз по варикам, там вроде должно показывать. Я уже скачал, но проверить пока времени нет. Если есть попробуй, прога cvtz50 называется, есть демо версия бесплатная.