Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
под боковой крышкой и на болтах был ли у вас герметик,
Этот герметик криворукие мастера намазывают.Если требуется закрепление резьбы-завод использует специальный резьбовой герметик,а ни как не кашу!
Цитата: Alex_Z
Мне так кажется что до меня там кто то уже копался.
Правильно кажется. Явно копался.
Цитата: Alex_Z
уведенное меня повергло в шок
Не стОит сильно пугаться,это ещё не самый страшный мотор.Пробег,ессно,смотан.К гадалке не ходи. Вообще сейчас на пробег смотреть глупо.Если пробег скручивал спец,определить что скручен трудно.Если дилетант,то вменяемый диугност сразу увидит,но вот на сколько скручено-определить бывает невозможно.
Цитата: Alex_Z
А не убью ли я движек таким образом?
Да запросто! Когда весь этот нагар начнёт отваливаться-куда он пойдёт? Крупные куски забьют сетку маслозаборника.Куски помельче-застрянут в фильтре (ну эти-чёрт с ними),а самая мелочь пойдёт по системе смазки работая как абразив. Когда будут менять цепь,адекватные мастера промоют и очистят снятые с двигателя части.Этого вполне достаточно.Садись и катайся! Не стОит капиталить двигатель из-за одного желания его промыть. Ничего хорошего не выйдет!Лишний гемор и траты.А вот над маслом моторным,похоже надо подумать.Очень напоминает минералку.Если ездить на минеральном,такой нагар-норма.ХОРОШАЯ полусинтетика такого не даёт,а синтетическое-даёт золотистый налёт на деталях,а никак не куски гари. Вот,как-то так.
Там внутри постоянный магнит и катушка. Бывает обрыв обмотки-датчику капец! А бывает просто размагничивается.Проверить без осцилографа не получится,но датчик начинает "чудить" Как-то так!
Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?
Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты . В ВМТ. Потом при движении поршня вниз-открывается впускной.С ледующая фаза-сжатие. Закрыты все.Рабочий ход-закрыты все. Выпуск-при движении поршня вверх-открывается выпуск. На большинстве современных моторов выпуск закрывается до достижения ВМТ,иначе встреча клапана с поршнем неизбежна! А вообще,есть очень интересные диаграммы фаз газораспределения,Цветной круг с указанием момента перекрытия. Ну,чесслово! Не может при выпуске ничего в цилиндр попасть!
Скорее опытный. К тому-же логика и здравый смысл присутствуют.
Цитата: n-alex
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел
Я-ДИАГНОСТ,моторами крайне редко уже занимаюсь и только в тех случаях,когда мотористы зашли в тупик.Так что мотористов я тоже видел...
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Для примера,первое что на ум пришло-WV B5+ у него тоже кат очень близко к коллектору,у старой тоёты vista непосредственно к коллектору прикручен-и ничего! Забиваются от нашего бензина-да,но никаких чудес противоречащих законам физики не происходит!
Цитата: n-alex
доказывать тебе больше ничего не хочу
Да и не надо! Опыта-знаний поднаберёшься-сам всё поймёшь. Надеюсь.Но если начать искать на просторах инета кто-чего и про что когда сказал... Ушки в трубочку свернутся! Согласись,даже на написанную тобой чушь-тоже найдётся ссылочка в поисковике.Читать нужно УЧЕБНИКИ написанные разработчиками для инженерного состава обслуживающих организаций.Вот тогда и знания появятся.Понимание процесса. Да и школьный курс физики перечитать.Тоже лишним не будет!
Цитата: Sky
И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.
Дим,со всем моим уважением и без обид! Как можно накачать давление больше чем в насосе?Это конечно очень грубое сравнение. Я не один форум юзаю (когда времени хватает) и насмотрелся уже на "писателей". Честно признаюсь на многих форумах пишут ТАКОЕ...Даже не смешно.А потом,кто-то начитавшись приезжает и начинает мозг выносить своими глупостями. Давление в выпускной системе (исправной) примерно одинаковое всегда. При возрастании давления на выпуске (выше рассчитанного заводом) скорость вентиляции цилиндров снижается,ДВС не развивает необходимыж оборотов и начинает "тупить". Чем выше давление-тем заметнее процесс.Вплоть до полной остановки двигателя.Выпускной клапан открыт при фазе выпуска во время движения поршня вверх! Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания??? У меня фантазии не хватает! А ссылки лучше не на другие форумы давать,а (как я уже говорил) на учебники! Удачи!
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора.
Керамика,конечно может попасть в камеру сгорания,но при условии что Вы её будете туда засыпать!Мужики! Ну почитайте вы теорию! Неужели это так тяжело? Пользы будет больше,а глупостей-меньше. Попробую немного разжевать... На ваших автомобилях установлен ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ (!)двигатель внутреннего сгорания. Четыре такта: Впуск. Сжатие.Рабочий ход.Выпуск. Впуск происходит путём эабора топливно-воздушной смеси через ВПУСКНОЙ(!) коллектор! Катализатор там не устанавливается!!! Катализатор стоИт на ВЫПУСКЕ! Куда отработавшие газы выбрасываются под ДАВЛЕНИЕМ!!! И для того что-бы из выпускного коллектора что-то попало обратно в ДВС,необходимо создать давление в выпускном тракте ВЫШЕ давления выходящих из двигателя газов. А откуда такое давление возьмётся??? Создаётся впечатление,что некоторые господа даже школьный курс физики не усвоили! Теперь о "пыли" в катализаторе...Если бы таковая имелась,вполне логично было-бы представить что вылетала она не в двигатель,а в глушитель. И за 2-3 месяца интенсивной эксплуатации авто-весь катализатор буквально вылетел в трубу! В виде "пыли". Увы,этого не происходит! А вот если выбить катализатор, части керамической сетки,которые не высыпались сразу,будут постепенно откалываясь вылетать через выхлопную систему. Ну и последнее. Катализатор,как ни странно это может показаться,является частью системы питания. Датчик кислорода (он-же лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода (да-да,именно кислорода) в отработавших газах и на основе его данных ЭБУ (он-же "мозги") производит коррекцию по впрыску топлива (обогащает,или обедняет смесь). Если-же катализатор выбит,скорость потока выхлопных газов выше и лямбда постоянно "видит" "бедную" смесь,а ЭБУ исходя из этого обогащает. Бензину чуть больше,машина-чуть резвей.Вот и всё волшебство! Рассказывать о минусах и "подводных камнях" этого явления,думаю не стОит. Если у кого хватит сил и желания-сам изучит. Вот,как-то так.
ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает
А откуда она там берётся? Это-ж всётаки катализатор,а не одеяло!
Цитата: n-alex
ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры
И компрессию выдувает? Четверть века потрошу моторы-таких анекдотов мне ещё не рассказывали! Спасибо,повеселил! Я рыдал!!!
Цитата: n-alex
плюс ко всему обратная тяга,
Класс! Не думал что на ниссан паровые двигатели ставят!
Цитата: n-alex
если надо - то найду ссылки про каталик.
Спасибо,конечно,но лучше возьми книжку,почитай как работает двигатель внутреннего сгорания. Намного больше пользы будет. Хотя-бы азы изучи,а то кто нибудь инфаркт отхватит,начитавшись про пыль в цилиндрах и обратную тягу в ДВС!!!
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры,
Вот это новость! И каким-же макаром послекатовый выхлоп в цилиндры попадает??? Или катализатор на впуске установлен?
Цитата: n-alex
двигатель - вещь интимная
Интимная вещь-это зубная щётка. Или презерватив. А двигатель-высокоточный механим средней степени сложности. И для изменения каких-либо парамерров его функционирования (впуск,выпуск,программирование) необходимо понимать хотябы элементарные процессы его работы. Как-то так.
Может быть обороты скачут как раз из-за неверных показаний ДПРВ?
Обороты могут плавать из-за рассогласования показаний ДПКВ и ДПРВ.Т.е-несовпадения точек начала отсчёта. Датчики тут скорее всего не при чём. Причина похоже в растянутой цепи ГРМ. По причине неправильных фаз в ГРМ и показания MAF-сенсора могут выходить за долустимый диапазон.
Цитата: Alex_Z
есть ли смысл пробовать подключить его на место ДПРВ (они вроде как едентичны)?
На датчиках есть оригинальные номера (в районе разьёмов,если не ошибаюсь),если оригинальный номер будет ПОЛНОСТЬЮ совпадать-датчики взаимозаменяемые. Но я сильно сомневаюсь что в данном случае это так. ДПРВ похоже работает по принципу холла,значит в нём будет стоять делитель сигнала и в качестве ДПКВ он не пойдёт.
При попадании О.Ж. в систему смазки двигателя, масло превращается в жёлто-коричневую массу,которую прекрасно видно не только на щупе и крышке горловины,но и на распредвале и в ГБЦ.Достаточно заглянуть в маслозаливную горловину. А "пузырьки" и белый налёт-это действительно конденсат.
Цитата: Sky
если постоянно овощить по 3-5 км., то конденсата будет очень много, т.к. он просто не успевает прогреться и выйти из системы. А это уже плохо.
Ещё одна причина появления конденсата-гидрокрекинговые (очищеные водой) масла. Одно время было много рекламы и люди понабрали этой бодяги. Много вопросов было по конденсату.Даже летом!
Наверное у меня ЭБУ не правильный, потому как, вопреки написанному, машина устойчиво заводиться без ДПКВ (который являтеся основным), и ни разу не хочет без ДПРВ.
Вовсе нет. Видимо тип системы зажигания,установленый на данной модели,использует ДПРВ в качестве датчика Холла. В этом варианте ДПРВ будет основным.
Цитата: Alex_Z
MAF в не допустимых диапазонов
Это тоже может быть следствием неправильных фаз газораспределения. ИМХО конечно,но стоит начать с проверки\замены цепи ГРМ,проверки \замены натяжителя и звёздочек (особенно коленвала).Во всех подобных случаях необходимо привести в порядок "железо",а уж потом разбираться с электроникой.
Цитата: tatum
что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?
Конечно. Почти все датчики (кроме датчика уровня масла) меняются просто открутил-закрутил и ничего сливать не надо.
Получается как раз-в цепи! При работе двигателя блок управления (ЭБУ) руководствуется сигналами датчиков положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ),в случае выхода из строя ДПРВ, ЭБУ переходит в аварийный режим и использует показания только ДПКВ. В аварийном режиме (без сигнала ДПРВ) двигатель не выходит на максимальные обороты,но это зависит от типа ЭБУ и программы в него записаной. Ошибка Р0335-неисправность ДПКВ заносится в память ЭБУ в двух случаях: 1-обрыв или замыкание сигнального провода, 2-несоответствие реального количества импульсов-рассчётному (ДПКВ считает зубья на задающем диске). Причина такой неисправности бывает в повреждении задающего диска,но в таком варианте без ДПРВ двигатель вряд-ли вообще запустился.