Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!

Автор: Володя

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Игорь автодок
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 марта 2011 17:21 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Alex_Z
под боковой крышкой и на болтах был ли у вас герметик,

Этот герметик криворукие мастера намазывают.Если требуется закрепление резьбы-завод использует специальный резьбовой герметик,а ни как не кашу!
Цитата: Alex_Z
Мне так кажется что до меня там кто то уже копался.

Правильно кажется. Явно копался.
Цитата: Alex_Z
уведенное меня повергло в шок

Не стОит сильно пугаться,это ещё не самый страшный мотор.Пробег,ессно,смотан.К гадалке не ходи. Вообще сейчас на пробег смотреть глупо.Если пробег скручивал спец,определить что скручен трудно.Если дилетант,то вменяемый диугност сразу увидит,но вот на сколько скручено-определить бывает невозможно.
Цитата: Alex_Z
А не убью ли я движек таким образом?

Да запросто! Когда весь этот нагар начнёт отваливаться-куда он пойдёт? Крупные куски забьют сетку маслозаборника.Куски помельче-застрянут в фильтре (ну эти-чёрт с ними),а самая мелочь пойдёт по системе смазки работая как абразив.
Когда будут менять цепь,адекватные мастера промоют и очистят снятые с двигателя части.Этого вполне достаточно.Садись и катайся! Не стОит капиталить двигатель из-за одного желания его промыть. Ничего хорошего не выйдет!Лишний гемор и траты.А вот над маслом моторным,похоже надо подумать.Очень напоминает минералку.Если ездить на минеральном,такой нагар-норма.ХОРОШАЯ полусинтетика такого не даёт,а синтетическое-даёт золотистый налёт на деталях,а никак не куски гари.
Вот,как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | Не заводится, но не из-за мороза.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 марта 2011 19:51 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Scharnhorst
Прогрел полностью, проехал около 5 км, заглушил, через 10 минут попытался завести, сначала около секунды жалкие потуги, потом завелась.

Очень похоже на изношеные втулки стартера. Возможно якорь стартера касается статора,по этой причине очень большой пусковой ток.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | Коленвал  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 марта 2011 16:29 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: romeo
НУ НЕ ПАНИМАЮ Я ЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ!!!

Там внутри постоянный магнит и катушка. Бывает обрыв обмотки-датчику капец! А бывает просто размагничивается.Проверить без осцилографа не получится,но датчик начинает "чудить"
Как-то так!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 марта 2011 20:09 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Sky
Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?

Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты . В ВМТ. Потом при движении поршня вниз-открывается впускной.С ледующая фаза-сжатие. Закрыты все.Рабочий ход-закрыты все. Выпуск-при движении поршня вверх-открывается выпуск. На большинстве современных моторов выпуск закрывается до достижения ВМТ,иначе встреча клапана с поршнем неизбежна!
А вообще,есть очень интересные диаграммы фаз газораспределения,Цветной круг с указанием момента перекрытия. Ну,чесслово! Не может при выпуске ничего в цилиндр попасть!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 марта 2011 19:34 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
я понял что ты самыйй умный

Скорее опытный. К тому-же логика и здравый смысл присутствуют.
Цитата: n-alex
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел

Я-ДИАГНОСТ,моторами крайне редко уже занимаюсь и только в тех случаях,когда мотористы зашли в тупик.Так что мотористов я тоже видел...
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Для примера,первое что на ум пришло-WV B5+ у него тоже кат очень близко к коллектору,у старой тоёты vista непосредственно к коллектору прикручен-и ничего! Забиваются от нашего бензина-да,но никаких чудес противоречащих законам физики не происходит!
Цитата: n-alex
доказывать тебе больше ничего не хочу

Да и не надо! Опыта-знаний поднаберёшься-сам всё поймёшь. Надеюсь.Но если начать искать на просторах инета кто-чего и про что когда сказал... Ушки в трубочку свернутся! Согласись,даже на написанную тобой чушь-тоже найдётся ссылочка в поисковике.Читать нужно УЧЕБНИКИ написанные разработчиками для инженерного состава обслуживающих организаций.Вот тогда и знания появятся.Понимание процесса. Да и школьный курс физики перечитать.Тоже лишним не будет!
Цитата: Sky
И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.

Дим,со всем моим уважением и без обид! Как можно накачать давление больше чем в насосе?Это конечно очень грубое сравнение. Я не один форум юзаю (когда времени хватает) и насмотрелся уже на "писателей". Честно признаюсь на многих форумах пишут ТАКОЕ...Даже не смешно.А потом,кто-то начитавшись приезжает и начинает мозг выносить своими глупостями.
Давление в выпускной системе (исправной) примерно одинаковое всегда. При возрастании давления на выпуске (выше рассчитанного заводом) скорость вентиляции цилиндров снижается,ДВС не развивает необходимыж оборотов и начинает "тупить". Чем выше давление-тем заметнее процесс.Вплоть до полной остановки двигателя.Выпускной клапан открыт при фазе выпуска во время движения поршня вверх! Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания??? У меня фантазии не хватает!
А ссылки лучше не на другие форумы давать,а (как я уже говорил) на учебники!
Удачи!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 марта 2011 14:13 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sky
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора.

Керамика,конечно может попасть в камеру сгорания,но при условии что Вы её будете туда засыпать!Мужики! Ну почитайте вы теорию! Неужели это так тяжело? Пользы будет больше,а глупостей-меньше.
Попробую немного разжевать... На ваших автомобилях установлен ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ (!)двигатель внутреннего сгорания. Четыре такта: Впуск. Сжатие.Рабочий ход.Выпуск.
Впуск происходит путём эабора топливно-воздушной смеси через ВПУСКНОЙ(!) коллектор! Катализатор там не устанавливается!!! Катализатор стоИт на ВЫПУСКЕ! Куда отработавшие газы выбрасываются под ДАВЛЕНИЕМ!!! И для того что-бы из выпускного коллектора что-то попало обратно в ДВС,необходимо создать давление в выпускном тракте ВЫШЕ давления выходящих из двигателя газов. А откуда такое давление возьмётся??? Создаётся впечатление,что некоторые господа даже школьный курс физики не усвоили!
Теперь о "пыли" в катализаторе...Если бы таковая имелась,вполне логично было-бы представить что вылетала она не в двигатель,а в глушитель. И за 2-3 месяца интенсивной эксплуатации авто-весь катализатор буквально вылетел в трубу! В виде "пыли". Увы,этого не происходит! А вот если выбить катализатор, части керамической сетки,которые не высыпались сразу,будут постепенно откалываясь вылетать через выхлопную систему.
Ну и последнее. Катализатор,как ни странно это может показаться,является частью системы питания. Датчик кислорода (он-же лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода (да-да,именно кислорода) в отработавших газах и на основе его данных ЭБУ (он-же "мозги") производит коррекцию по впрыску топлива (обогащает,или обедняет смесь). Если-же катализатор выбит,скорость потока выхлопных газов выше и лямбда постоянно "видит" "бедную" смесь,а ЭБУ исходя из этого обогащает. Бензину чуть больше,машина-чуть резвей.Вот и всё волшебство! Рассказывать о минусах и "подводных камнях" этого явления,думаю не стОит. Если у кого хватит сил и желания-сам изучит.
Вот,как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 10 марта 2011 02:36 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает

А откуда она там берётся? Это-ж всётаки катализатор,а не одеяло!
Цитата: n-alex
ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры

И компрессию выдувает? Четверть века потрошу моторы-таких анекдотов мне ещё не рассказывали! Спасибо,повеселил! Я рыдал!!!
Цитата: n-alex
плюс ко всему обратная тяга,

Класс! Не думал что на ниссан паровые двигатели ставят!
Цитата: n-alex
если надо - то найду ссылки про каталик.

Спасибо,конечно,но лучше возьми книжку,почитай как работает двигатель внутреннего сгорания. Намного больше пользы будет. Хотя-бы азы изучи,а то кто нибудь инфаркт отхватит,начитавшись про пыль в цилиндрах и обратную тягу в ДВС!!!

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 марта 2011 19:52 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры,

Вот это новость! И каким-же макаром послекатовый выхлоп в цилиндры попадает??? Или катализатор на впуске установлен?
Цитата: n-alex
двигатель - вещь интимная

Интимная вещь-это зубная щётка. Или презерватив. А двигатель-высокоточный механим средней степени сложности. И для изменения каких-либо парамерров его функционирования (впуск,выпуск,программирование) необходимо понимать хотябы элементарные процессы его работы.
Как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 января 2011 19:51 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Chibis
в теме волшебство какое то описано,

Ничего волшебного тут нет. Достаточно знать принцип электронного управления ДВС.
Цитата: Porohovoy
выдал ошибку ДПКВ, а джеки чан не горит.

Ошибки бывают "действующие" и сохранённые". При сохранённых (выявленных ЭБУ когда-то), chek не горит.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 января 2011 06:16 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: metallurg
чистка РХХ и MAF.

А ошибка Р0335 из-за РХХ,или MAF?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 8 января 2011 19:10 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Alex_Z
Может быть обороты скачут как раз из-за неверных показаний ДПРВ?

Обороты могут плавать из-за рассогласования показаний ДПКВ и ДПРВ.Т.е-несовпадения точек начала отсчёта. Датчики тут скорее всего не при чём. Причина похоже в растянутой цепи ГРМ. По причине неправильных фаз в ГРМ и показания MAF-сенсора могут выходить за долустимый диапазон.
Цитата: Alex_Z
есть ли смысл пробовать подключить его на место ДПРВ (они вроде как едентичны)?

На датчиках есть оригинальные номера (в районе разьёмов,если не ошибаюсь),если оригинальный номер будет ПОЛНОСТЬЮ совпадать-датчики взаимозаменяемые. Но я сильно сомневаюсь что в данном случае это так. ДПРВ похоже работает по принципу холла,значит в нём будет стоять делитель сигнала и в качестве ДПКВ он не пойдёт.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | Пузырьки на щупе моторного масла - причина, последствия?  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 4 января 2011 16:07 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Voron
Эт точно попадание О.Ж. в двиг,

При попадании О.Ж. в систему смазки двигателя, масло превращается в жёлто-коричневую массу,которую прекрасно видно не только на щупе и крышке горловины,но и на распредвале и в ГБЦ.Достаточно заглянуть в маслозаливную горловину.
А "пузырьки" и белый налёт-это действительно конденсат.
Цитата: Sky
если постоянно овощить по 3-5 км., то конденсата будет очень много, т.к. он просто не успевает прогреться и выйти из системы. А это уже плохо.

Ещё одна причина появления конденсата-гидрокрекинговые (очищеные водой) масла. Одно время было много рекламы и люди понабрали этой бодяги. Много вопросов было по конденсату.Даже летом!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | Нет искры!  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 2 января 2011 16:21 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: САША Pligin
Привёз машину на сервис подключили комп он не видит двигатель

Если сканер "не видит" ЭБУ-значит на ЭБУ нет питания.
Цитата: САША Pligin
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ПЕРЕГОРЕЛИ,РЕЛЮШКИ рабочии

Вывод-проблемма гле-то в разьёме (плохой контакт) или нет "массы". Нужно лезть по проводам!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 31 декабря 2010 15:48 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Alex_Z
Наверное у меня ЭБУ не правильный, потому как, вопреки написанному, машина устойчиво заводиться без ДПКВ (который являтеся основным), и ни разу не хочет без ДПРВ.

Вовсе нет. Видимо тип системы зажигания,установленый на данной модели,использует ДПРВ в качестве датчика Холла. В этом варианте ДПРВ будет основным.
Цитата: Alex_Z
MAF в не допустимых диапазонов

Это тоже может быть следствием неправильных фаз газораспределения. ИМХО конечно,но стоит начать с проверки\замены цепи ГРМ,проверки \замены натяжителя и звёздочек (особенно коленвала).Во всех подобных случаях необходимо привести в порядок "железо",а уж потом разбираться с электроникой.
Цитата: tatum
что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?

Конечно. Почти все датчики (кроме датчика уровня масла) меняются просто открутил-закрутил и ничего сливать не надо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 декабря 2010 16:55 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Alex_Z
Все же получается дело не в цепи?

Получается как раз-в цепи! При работе двигателя блок управления (ЭБУ) руководствуется сигналами датчиков положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ),в случае выхода из строя ДПРВ, ЭБУ переходит в аварийный режим и использует показания только ДПКВ. В аварийном режиме (без сигнала ДПРВ) двигатель не выходит на максимальные обороты,но это зависит от типа ЭБУ и программы в него записаной.
Ошибка Р0335-неисправность ДПКВ заносится в память ЭБУ в двух случаях: 1-обрыв или замыкание сигнального провода, 2-несоответствие реального количества импульсов-рассчётному (ДПКВ считает зубья на задающем диске). Причина такой неисправности бывает в повреждении задающего диска,но в таком варианте без ДПРВ двигатель вряд-ли вообще запустился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON