Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.
Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
:))) ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает, а самое стремное - у тебя машина может стоять против ветра и ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры - ведь путь в цилиндры не всегда прикрыт клапанами. как то так я это обьясняю. А как же обьяснить, читал на вингроад ру и дром, на ветке исктрейла, что после разбора двигателя в цилиндрах была пыль?, если надо ссылку найду.
плюс ко всему обратная тяга, хоть кратковременная но тоже есть, и чуток пыли залетает в цилиндры - хош верь, хош не верь.
А почему двиг - вещь интимная - только от меня зависит как долго он у меня проездит, какое масло мне заливать и какие свечи и фильтра ставить...
п.с. - на счет пыли в цилиндрах - из каталика летит фарфоровая пыль и ее очень мало, но через 100-150 тысяч она обьет двиган, т.к. от постоянной тряски и перегревов фарфор разрушается... а на счет если бы каталик стоял во впуске - так вот у моего приятеля есть трактор и сцуко его сменщик для увеличения мощьности тупо снял воздушный фильтр буквально на день и .... вечером они уже делали кап ремонт.
если надо - то найду ссылки про каталик. и кстати - по выхлопам со2 наш блюберд без каталика пройдет на ура - кто то из моих знакомых проходил законно то
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: n-alex
ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает
А откуда она там берётся? Это-ж всётаки катализатор,а не одеяло!
Цитата: n-alex
ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры
И компрессию выдувает? Четверть века потрошу моторы-таких анекдотов мне ещё не рассказывали! Спасибо,повеселил! Я рыдал!!!
Цитата: n-alex
плюс ко всему обратная тяга,
Класс! Не думал что на ниссан паровые двигатели ставят!
Цитата: n-alex
если надо - то найду ссылки про каталик.
Спасибо,конечно,но лучше возьми книжку,почитай как работает двигатель внутреннего сгорания. Намного больше пользы будет. Хотя-бы азы изучи,а то кто нибудь инфаркт отхватит,начитавшись про пыль в цилиндрах и обратную тягу в ДВС!!!
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чёта мне тоже слабо вериться в такое... почти 80 лет ниссан производят автомобили, Двигатель QG признан лучшим в 2001 году и тут оказывается что через 150тыч фарфоровая пыль из катализатора волшебным образом затягивается обратно в цилиндры... и разрушает хонинговку.... Вы сами себя слышите? Конечно с нашим бензином катализатора на 500 тысяч пробега не хватит но 150-200 тысяч он отходить должен.... Потом он забьётся и немного оплавится. Пыли там откуда взяться.
PS: Пробег 98 тыщ. Растяжение цепи 0.5 при допустимых 5. У знакомого на королле 2001 года с 1nz-fe пробег 110 когда откручиваешь маслозаливную горловину аж мурашки по коже там в двигателе такой ппц((( У меня тьфу тьфу блестит всё.
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 08:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора. Первый начал сыпаться - пыль забила второй - двигатель заглох - водитель начинает маслать стартером, а тем временем между катализаторами создается небольшое избыточное давление, которое обратно и забивает пыль. Такая проблема есть на Elgrand с VQ35DE с четырьмя катализаторами. Двигатель умирает буквально за пару-тройку сотен километров. На тех, где он один - можно забыть про него ровно до того момента, как он забьется. Так что - не лезьте туда и двигатель будет жить долго и счастливо.
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора.
Керамика,конечно может попасть в камеру сгорания,но при условии что Вы её будете туда засыпать!Мужики! Ну почитайте вы теорию! Неужели это так тяжело? Пользы будет больше,а глупостей-меньше. Попробую немного разжевать... На ваших автомобилях установлен ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ (!)двигатель внутреннего сгорания. Четыре такта: Впуск. Сжатие.Рабочий ход.Выпуск. Впуск происходит путём эабора топливно-воздушной смеси через ВПУСКНОЙ(!) коллектор! Катализатор там не устанавливается!!! Катализатор стоИт на ВЫПУСКЕ! Куда отработавшие газы выбрасываются под ДАВЛЕНИЕМ!!! И для того что-бы из выпускного коллектора что-то попало обратно в ДВС,необходимо создать давление в выпускном тракте ВЫШЕ давления выходящих из двигателя газов. А откуда такое давление возьмётся??? Создаётся впечатление,что некоторые господа даже школьный курс физики не усвоили! Теперь о "пыли" в катализаторе...Если бы таковая имелась,вполне логично было-бы представить что вылетала она не в двигатель,а в глушитель. И за 2-3 месяца интенсивной эксплуатации авто-весь катализатор буквально вылетел в трубу! В виде "пыли". Увы,этого не происходит! А вот если выбить катализатор, части керамической сетки,которые не высыпались сразу,будут постепенно откалываясь вылетать через выхлопную систему. Ну и последнее. Катализатор,как ни странно это может показаться,является частью системы питания. Датчик кислорода (он-же лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода (да-да,именно кислорода) в отработавших газах и на основе его данных ЭБУ (он-же "мозги") производит коррекцию по впрыску топлива (обогащает,или обедняет смесь). Если-же катализатор выбит,скорость потока выхлопных газов выше и лямбда постоянно "видит" "бедную" смесь,а ЭБУ исходя из этого обогащает. Бензину чуть больше,машина-чуть резвей.Вот и всё волшебство! Рассказывать о минусах и "подводных камнях" этого явления,думаю не стОит. Если у кого хватит сил и желания-сам изучит. Вот,как-то так.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Игорь - я понял что ты самыйй умный :), просто когда я выбил каталик, я реально заметил повыщение мощности, у меня нет второй лямбы, причем это не был эффект помытой машины. Если я говорю что керамическя крошка затягивается в цилинды, значит у меня есть основания так говорить. Пусть это называется обратная тяга или как то еще, но без каталика лучше.
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел и я не могу утверждать что все они. как не странно, разбираются в двигателях хорошо... Извини - ты не последняя инстанция.
И еще на счет каталика - сейчас уже ставят не керамику, а какие-то металлические каталики, и если так решили на заводе - значит есть опасения у конструкторов, тем более при движении и постоянной вибрации фарфор может разрушаться и щабивать сам себя, даже если наш двигатель завоевал какую-то награду. Но все-таки косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
и на последок Игорь - набери в поиске яндекса например - "керамическая пыль в цилиндрах" и все станет тебе понятно -доказывать тебе больше ничего не хочу...
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: n-alex
я понял что ты самыйй умный
Скорее опытный. К тому-же логика и здравый смысл присутствуют.
Цитата: n-alex
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел
Я-ДИАГНОСТ,моторами крайне редко уже занимаюсь и только в тех случаях,когда мотористы зашли в тупик.Так что мотористов я тоже видел...
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Для примера,первое что на ум пришло-WV B5+ у него тоже кат очень близко к коллектору,у старой тоёты vista непосредственно к коллектору прикручен-и ничего! Забиваются от нашего бензина-да,но никаких чудес противоречащих законам физики не происходит!
Цитата: n-alex
доказывать тебе больше ничего не хочу
Да и не надо! Опыта-знаний поднаберёшься-сам всё поймёшь. Надеюсь.Но если начать искать на просторах инета кто-чего и про что когда сказал... Ушки в трубочку свернутся! Согласись,даже на написанную тобой чушь-тоже найдётся ссылочка в поисковике.Читать нужно УЧЕБНИКИ написанные разработчиками для инженерного состава обслуживающих организаций.Вот тогда и знания появятся.Понимание процесса. Да и школьный курс физики перечитать.Тоже лишним не будет!
Цитата: Sky
И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.
Дим,со всем моим уважением и без обид! Как можно накачать давление больше чем в насосе?Это конечно очень грубое сравнение. Я не один форум юзаю (когда времени хватает) и насмотрелся уже на "писателей". Честно признаюсь на многих форумах пишут ТАКОЕ...Даже не смешно.А потом,кто-то начитавшись приезжает и начинает мозг выносить своими глупостями. Давление в выпускной системе (исправной) примерно одинаковое всегда. При возрастании давления на выпуске (выше рассчитанного заводом) скорость вентиляции цилиндров снижается,ДВС не развивает необходимыж оборотов и начинает "тупить". Чем выше давление-тем заметнее процесс.Вплоть до полной остановки двигателя.Выпускной клапан открыт при фазе выпуска во время движения поршня вверх! Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания??? У меня фантазии не хватает! А ссылки лучше не на другие форумы давать,а (как я уже говорил) на учебники! Удачи!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Игорь автодок
Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания???
С этим согласен. Но почему ты не допускаешь того, что он может задуть в соседний цилиндр? Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: Sky
Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?
Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты . В ВМТ. Потом при движении поршня вниз-открывается впускной.С ледующая фаза-сжатие. Закрыты все.Рабочий ход-закрыты все. Выпуск-при движении поршня вверх-открывается выпуск. На большинстве современных моторов выпуск закрывается до достижения ВМТ,иначе встреча клапана с поршнем неизбежна! А вообще,есть очень интересные диаграммы фаз газораспределения,Цветной круг с указанием момента перекрытия. Ну,чесслово! Не может при выпуске ничего в цилиндр попасть!