Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
Вчера в 17:17:17 DimaRo
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
7 апреля 2025 15:50 AUTODOC
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

QG18 после 150 тысяч км.

oleg777 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2009 21:22 |  

Гости

Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.

Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Промодерировал: ZhekaBS (30 октября 2009 00:21)
___________________________
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 10 марта 2011 01:49 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

:))) ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает, а самое стремное - у тебя машина может стоять против ветра и ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры - ведь путь в цилиндры не всегда прикрыт клапанами. как то так я это обьясняю. А как же обьяснить, читал на вингроад ру и дром, на ветке исктрейла, что после разбора двигателя в цилиндрах была пыль?, если надо ссылку найду.

плюс ко всему обратная тяга, хоть кратковременная но тоже есть, и чуток пыли залетает в цилиндры - хош верь, хош не верь.

А почему двиг - вещь интимная - только от меня зависит как долго он у меня проездит, какое масло мне заливать и какие свечи и фильтра ставить...

п.с. - на счет пыли в цилиндрах - из каталика летит фарфоровая пыль и ее очень мало, но через 100-150 тысяч она обьет двиган, т.к. от постоянной тряски и перегревов фарфор разрушается... а на счет если бы каталик стоял во впуске - так вот у моего приятеля есть трактор и сцуко его сменщик для увеличения мощьности тупо снял воздушный фильтр буквально на день и .... вечером они уже делали кап ремонт.

если надо - то найду ссылки про каталик. и кстати - по выхлопам со2 наш блюберд без каталика пройдет на ура - кто то из моих знакомых проходил законно то
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 10 марта 2011 02:36 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 55 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает

А откуда она там берётся? Это-ж всётаки катализатор,а не одеяло!
Цитата: n-alex
ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры

И компрессию выдувает? Четверть века потрошу моторы-таких анекдотов мне ещё не рассказывали! Спасибо,повеселил! Я рыдал!!!
Цитата: n-alex
плюс ко всему обратная тяга,

Класс! Не думал что на ниссан паровые двигатели ставят!
Цитата: n-alex
если надо - то найду ссылки про каталик.

Спасибо,конечно,но лучше возьми книжку,почитай как работает двигатель внутреннего сгорания. Намного больше пользы будет. Хотя-бы азы изучи,а то кто нибудь инфаркт отхватит,начитавшись про пыль в цилиндрах и обратную тягу в ДВС!!!

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 10 марта 2011 07:57 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Чёта мне тоже слабо вериться в такое... почти 80 лет ниссан производят автомобили, Двигатель QG признан лучшим в 2001 году и тут оказывается что через 150тыч фарфоровая пыль из катализатора волшебным образом затягивается обратно в цилиндры... и разрушает хонинговку....
Вы сами себя слышите? ab
Конечно с нашим бензином катализатора на 500 тысяч пробега не хватит но 150-200 тысяч он отходить должен.... Потом он забьётся и немного оплавится. Пыли там откуда взяться.

PS: Пробег 98 тыщ. Растяжение цепи 0.5 при допустимых 5. У знакомого на королле 2001 года с 1nz-fe пробег 110 когда откручиваешь маслозаливную горловину аж мурашки по коже там в двигателе такой ппц((( У меня тьфу тьфу блестит всё.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 08:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 10 марта 2011 13:23 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора. Первый начал сыпаться - пыль забила второй - двигатель заглох - водитель начинает маслать стартером, а тем временем между катализаторами создается небольшое избыточное давление, которое обратно и забивает пыль.
Такая проблема есть на Elgrand с VQ35DE с четырьмя катализаторами. Двигатель умирает буквально за пару-тройку сотен километров.
На тех, где он один - можно забыть про него ровно до того момента, как он забьется. Так что - не лезьте туда и двигатель будет жить долго и счастливо.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 10 марта 2011 14:13 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 55 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sky
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора.

Керамика,конечно может попасть в камеру сгорания,но при условии что Вы её будете туда засыпать!Мужики! Ну почитайте вы теорию! Неужели это так тяжело? Пользы будет больше,а глупостей-меньше.
Попробую немного разжевать... На ваших автомобилях установлен ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ (!)двигатель внутреннего сгорания. Четыре такта: Впуск. Сжатие.Рабочий ход.Выпуск.
Впуск происходит путём эабора топливно-воздушной смеси через ВПУСКНОЙ(!) коллектор! Катализатор там не устанавливается!!! Катализатор стоИт на ВЫПУСКЕ! Куда отработавшие газы выбрасываются под ДАВЛЕНИЕМ!!! И для того что-бы из выпускного коллектора что-то попало обратно в ДВС,необходимо создать давление в выпускном тракте ВЫШЕ давления выходящих из двигателя газов. А откуда такое давление возьмётся??? Создаётся впечатление,что некоторые господа даже школьный курс физики не усвоили!
Теперь о "пыли" в катализаторе...Если бы таковая имелась,вполне логично было-бы представить что вылетала она не в двигатель,а в глушитель. И за 2-3 месяца интенсивной эксплуатации авто-весь катализатор буквально вылетел в трубу! В виде "пыли". Увы,этого не происходит! А вот если выбить катализатор, части керамической сетки,которые не высыпались сразу,будут постепенно откалываясь вылетать через выхлопную систему.
Ну и последнее. Катализатор,как ни странно это может показаться,является частью системы питания. Датчик кислорода (он-же лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода (да-да,именно кислорода) в отработавших газах и на основе его данных ЭБУ (он-же "мозги") производит коррекцию по впрыску топлива (обогащает,или обедняет смесь). Если-же катализатор выбит,скорость потока выхлопных газов выше и лямбда постоянно "видит" "бедную" смесь,а ЭБУ исходя из этого обогащает. Бензину чуть больше,машина-чуть резвей.Вот и всё волшебство! Рассказывать о минусах и "подводных камнях" этого явления,думаю не стОит. Если у кого хватит сил и желания-сам изучит.
Вот,как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 10 марта 2011 20:07 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Игорь - я понял что ты самыйй умный :), просто когда я выбил каталик, я реально заметил повыщение мощности, у меня нет второй лямбы, причем это не был эффект помытой машины. Если я говорю что керамическя крошка затягивается в цилинды, значит у меня есть основания так говорить. Пусть это называется обратная тяга или как то еще, но без каталика лучше.

А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел и я не могу утверждать что все они. как не странно, разбираются в двигателях хорошо... Извини - ты не последняя инстанция.

И еще на счет каталика - сейчас уже ставят не керамику, а какие-то металлические каталики, и если так решили на заводе - значит есть опасения у конструкторов, тем более при движении и постоянной вибрации фарфор может разрушаться и щабивать сам себя, даже если наш двигатель завоевал какую-то награду. Но все-таки косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

и на последок Игорь - набери в поиске яндекса например - "керамическая пыль в цилиндрах" и все станет тебе понятно -доказывать тебе больше ничего не хочу...

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 10 марта 2011 21:27 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.
Но с одним катализатором проблема в принципе отсутствует.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 21:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 11 марта 2011 19:34 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 55 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
я понял что ты самыйй умный

Скорее опытный. К тому-же логика и здравый смысл присутствуют.
Цитата: n-alex
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел

Я-ДИАГНОСТ,моторами крайне редко уже занимаюсь и только в тех случаях,когда мотористы зашли в тупик.Так что мотористов я тоже видел...
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Для примера,первое что на ум пришло-WV B5+ у него тоже кат очень близко к коллектору,у старой тоёты vista непосредственно к коллектору прикручен-и ничего! Забиваются от нашего бензина-да,но никаких чудес противоречащих законам физики не происходит!
Цитата: n-alex
доказывать тебе больше ничего не хочу

Да и не надо! Опыта-знаний поднаберёшься-сам всё поймёшь. Надеюсь.Но если начать искать на просторах инета кто-чего и про что когда сказал... Ушки в трубочку свернутся! Согласись,даже на написанную тобой чушь-тоже найдётся ссылочка в поисковике.Читать нужно УЧЕБНИКИ написанные разработчиками для инженерного состава обслуживающих организаций.Вот тогда и знания появятся.Понимание процесса. Да и школьный курс физики перечитать.Тоже лишним не будет!
Цитата: Sky
И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.

Дим,со всем моим уважением и без обид! Как можно накачать давление больше чем в насосе?Это конечно очень грубое сравнение. Я не один форум юзаю (когда времени хватает) и насмотрелся уже на "писателей". Честно признаюсь на многих форумах пишут ТАКОЕ...Даже не смешно.А потом,кто-то начитавшись приезжает и начинает мозг выносить своими глупостями.
Давление в выпускной системе (исправной) примерно одинаковое всегда. При возрастании давления на выпуске (выше рассчитанного заводом) скорость вентиляции цилиндров снижается,ДВС не развивает необходимыж оборотов и начинает "тупить". Чем выше давление-тем заметнее процесс.Вплоть до полной остановки двигателя.Выпускной клапан открыт при фазе выпуска во время движения поршня вверх! Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания??? У меня фантазии не хватает!
А ссылки лучше не на другие форумы давать,а (как я уже говорил) на учебники!
Удачи!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 11 марта 2011 19:56 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Игорь автодок
Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания???

С этим согласен. Но почему ты не допускаешь того, что он может задуть в соседний цилиндр? Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 11 марта 2011 20:09 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 55 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Sky
Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?

Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты . В ВМТ. Потом при движении поршня вниз-открывается впускной.С ледующая фаза-сжатие. Закрыты все.Рабочий ход-закрыты все. Выпуск-при движении поршня вверх-открывается выпуск. На большинстве современных моторов выпуск закрывается до достижения ВМТ,иначе встреча клапана с поршнем неизбежна!
А вообще,есть очень интересные диаграммы фаз газораспределения,Цветной круг с указанием момента перекрытия. Ну,чесслово! Не может при выпуске ничего в цилиндр попасть!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 11 марта 2011 21:49 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Возможно, в нашей школе преподавали неправильно. Дальше спорить не буду.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Изменить репутацию
  Цитировать  
imagulov Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 4 марта 2013 02:52 |  
Дмитрий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Игорь автодок
Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты


https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
___________________________
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • не запускается после длительного простоя.
  • Ошибка после ТО
  • Не заводится после ремонта.
  • Масло на зиму для QG18
  • qg18 дизелит
  •  
     
    Новое сообщение - QG18 после 150 тысяч км.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON