Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Rogoz, пробуй так:
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Удачи. У меня только такой способ работает.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
смена\замена... промывка... ерунда. шансов подпортить двиг палёным маслом гораздо выше.
1. Имеет смысл использовать промывку при глобальном смене режима (минералка->синтетика). 2. Найдите офф. дистрибьютора любого масла и покупайте там. Пусть дороже на 100 руб. 3. Не перелейте. У меня влазит 2.4 (подмят поддон). У друга давануло сальник (правда там конкретно перелили... :) 5 или 6 литров... сервисмены ;) )
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lakdima, не помешает конечно потушить check. я менял вместе с обучением. если логически рассудить, то комп сейчас работает по "кривой" лямбде... так что обучай, или жди неделю. Хотя, ожидание недельное конечно тушит чек, но не факт, что ECU начинает работать правильно.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вариан нпечатал двухслойный. смотрится аболденно!
сфотаю, выложу. а потом создам на главной раздел, где поситители смогут отправлять адреса мне, а я буду высылать почтой. + монтажная пленка. без неё сложновато...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
lakdima, я удивляюсь... :( я писал статью про лямбду несколько дней. Перерыл тонну pdf документов... переписывался с разработчиками... а вы так халатно поступаете!
статья то хорошая, только устарела как мамонт... :) а вот моя статью почему то никто упорно не читает... из меня конечно писатель не фантан, но всё же это опыт а не фантазия.
четырёхпроводная лямбда - фуфул полный. совершенно не подходит!!! принцып действия другой! напряжения другие!
грёбаные сервисмены!!! зла не хватает! могли и ECU спалить, если не спалили....
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ САМИ! СПРАШИВАЙТЕ ТУТ - А ДЕЛАЙТЕ САМИ!
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Stormer
закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)).
Это как? Вакуумный корректор (который просто приоткрывает ДЗ на заглушенном моторе, а при появлении разряжения во впускных коллекторах - отпускает)? Насколько я понимаю, регулятор ХХ (шаговый двигатель) приводится в движение при 'Ключ в ON'.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tanushka, :) если ты внимательно прочла статью про лямбду, то там я писал, что концерн NIssan Motors оффициально закупает датчики (в т.ч. Датчик кислорода) у фирмы Bocsh. Поэтому, не разумнее ли обратится к производителя напрямую?
Напомню, что история с Датчиком Массового расхода воздуха точно такая же! :) Датчик от Nissan (на котором клеймо Nissan, but powered Bocsh) стоит в 8 раз дороже того же но без чиканки Nissan but..., а просто BOCSH. Про это я тоже писал статью, ещё в начале цикла...
PS Ну и если совсем не в тему, то и аммортизаторы фирма Nissan Corp. ставит KYB (Каяба, не помню как правильно). Если покупить у Nissan Parts Group, (дочерняя фирма для авто Nissan), то они так же получаются несколько дороже, чем в цветной(!) коробке у самих KYB...
PSS Накипело... Покупайте З/Ч у производителя. Сайт для того, чтобы сопоставить номерки, и не допустить ошибки.
PSSS: Вчера 2,5 mark до 170 был в заднем зеркале... (просто так, на заметку). О 2-х литровых TOYO нет и речи... Однако кифир 2,5 на пол-корпуса... зараза.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1