При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Привет из Белоруссии!Хотелось бы узнать мнение бывалых по поводу шаровых на ниссан альмера тино 2000 г.в.Сейчас езжу на 555,уже тысяч 40 проехал,пора менять.У нас их не очень любят.,почему то(достать трудновато).Ставил CTR(корейские).Не проехал и10000-развалились.Может есть что нибудь в мире новенькое?Подсоветуйте.Спасибо заранее.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
попробуй поставить кустен они вроде они вроде делают как раз для ниссана.
Опора шаровая BJL 142 фирма Qsten
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Год назад ставил, отлично устанавливаются. Никаких нареканий нет.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Сегодня менял шаровые, приобрел через Emex знаменитые Qsten 142..Пришлось приваривать шаровую к рычагу, ибо зашла она туда как х#$ в ведро. Не знаю, подделка ли, а может и поставщик такой, но прецедент случился. Кстати, от многих слышал, что это уже тенденция :( Вобщем, рычаг теперь одноразовый, следующая замена будет уже самого рычага в сборе. А завтра пойду за новой шаровой, хоть второй рычаг по-человече сделаю :(
Shturmavik, Спасибо за сылочку,но рулевой накочник менять не собирался,в крайний случай,если уж совсем не выйдет снять.очень мертво сидит.Самое,что главное,месяц назад ставил ДВС после кап ремонта,и рулевые снимались легко,затянул,что-ли сильно!