Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
еще раз про диагностику на сто! Когда я был еще молодой и зеленый (посмотрите мой аватар) у меня загорелся чек и машина стала троить и обороты плавали, так же плохо заводилась. Ну, думаю, съезжу на диагностику узнаю в чем причина. Подключили меня к сканеру за 90000 руб, завели машину и минут 3-5 машина работала на холостых. Потом сервисмэн почесал свою тыковку говорит что у меня датчики коленвала и распредвала вышли из строя судя по сканеру, типа заменишь их и все будет нормально. Я заказал новые датчики, поменял никаких изменений не произошло. Поехал на другое сто, сказали типа либо датчики либо цепь. После того как поменял цепь все прошло. Только зря датчики приобрел и деньги за диагностики отдал. На самом деле мало квалифицированных специалистов и много любителей легких денег. :)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
Привет! Судя по симптомам тебе нужно проверить клапан холостого хода на наличие утечек антифриза. Когда шаговый двигатель заливает, он вполне может глючить и не правильно работать. Так же рекомендую почистить дросельную заслонку за одно от копати. Но при этом чек гореть не должен. Если у тебя горит чек, рекомендую проверить цепь ГРМ. Сделать это можно открутив клапанную крышку и открутив боковую крышку (со стороны генератора). Там увидишь натяжитель цепи. Если он вытнут 1-1,5 см, то нужно менять цепь. Сразу посмотри выработку на звездах. А от компьютерной диагностики толку мало. Только деньги зря отдашь. Там тебе перечислят кучу возможных вариантов поломки и потом будешь голову ломать.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
Я себе такой поставил, ничего настраивать не нужно. То что шаговый якобы на заводе настраивают умной электроникой это все бред. Металлическая часть абсолютно не нужна, т.к. дело то в прокладке, а не в металле. :)) Конус идентичен оригинальному, я сравнивал. Могу фотки выложить, если хочешь... Вот многие говорят, что оригинал лучше, но никто не задумывается, что оригинал производится на тех же заводах, что и не оригинал. Например стойки поставляет для NISSAN фирма KYB, свечи NGK, стартера MITSUBISHI, приборные панели DENSO, лампочки и оптику KOITO и т.д. NISSAN уже завод построил в Китае, т.к. это рентабельно. А сервисникам конечно выгоднее поменять клапан целиком, т.к. это легче, чистить ничего не надо, шаговый снимать/ставить не нужно, а ценник возьмут такой же. Так называемые легкие деньги. А за то что там винтик красочкой подмазан переплачивать 3000 руб ну это как-то не обоснованно я считаю...
Поменяй воздушный фильтр и мне все таки кажется что маф судя по описанию. Еще можно катализатор посмотреть не забит ли он. Почему грешу на маф, т.к. он медленно умирает и чек загорится тогда, когда полностью умрет, но это ты из без чека поймешь. Найди "донора", поставь с него маф и попробуй. Если посмотришь катализатор и он вдруг будет забит, то не в коем случае не выбивай его, иначе 2-ой лямбда зонд будет выдавать ошибочные данные. Достаточно просверлить несколько сквозных отверстий буром перфоратора.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
Продам НОВЫЙ Клапан Холостого Хода, а именно шаговый двигатель. Производства Тайвань. Цена 2800 руб. + стоимость доставки в ваш регион. Товар эксклюзивный, на exist.ru можете не искать. Все вопросы задавайте на почту megaokna@inbox.ru