Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, Я пока еще ни скем не общался, в основном в командировках, так на пол месяца заеду домой. Сегодня поставил опять родной РХХ, целый день ездилбез проблем. Проблема появилась когда заезжал в гараж. Заехал на подъем одной стороной, т.е. машина наклонилась на правый бок, включил заднюю ииииииии......, заглох. в баке бензина ровно половина. По твоему совету на днях посмотрю MAF, но уже ни раз слушал про датчик распредвала, и ошибки не было. При снятии MAF нужно ли отключать массу?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Такая же проблема, глохла на светофоре, первый раз определили что это был бензонасос, поменял. Ездил, все было в поряде. Проблема повторилась, почистил полностью дросельную заслонку, почистил форсунки, проблема исчезла. Через время опять таже проблема, поехал на диагностику, говорят "У ВАС ВСЕ ХОРОШО", поехал на следующую, сказали тоже, таких СТО 5-6 шт. После к этому прибавилась еще проблема, провалы при трогании со светофора, провалы. Опять СТО, теперь якобы РХХ. На днях поменял, два дня ездил без проблем, на третий все возобновилось. Руки уже опускаются. Кто знает помогите, плиз!!! Двигатель QG18DE, пробег 180000 км, 2001 г.