При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
У меня появилась ещё одна идея. Может проблема в муфте vvti, туда подаётся высокое давление. Я заводил двигатель без крышки боковой где стоит клапан vvti. За 3-4 секуны после заводки из канала для vvti масло полилось столько что пришлось 2 литра доливать.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ivan.121, Походу разгадка ближется к концу. Вчера был мыслительный процесс. Взгляд кинул на VVTI, и подумал что туда то я и не лазил. Открываю боковую крышку, и что я вижу. Нет уплотнительной резинки между каналами которые идут в клапан vvti.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 46 секунд:
Поставил прокладку, эффекта "0". Заметил вот ещё. Газанул до 6тыс оборотов вылетел щуп и масло стало брызгать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
вылетел щуп и масло стало брызгать
Тут причина, скорее всего, в клапане вентиляции картерных газов на крышке двигателя. Он еще клапан PVC называется. Пишут также, что "принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя".
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
В фазокрутилку давление подается только при оборотах около 3000 и выше, на ХХ она закрыта и стоит на "ручнике" (это там внутри стопорный пенек такой на пружинке). Поэтому предположу, что дело вряд ли в самой муфте. По поводу кольца резинового на лючке версия была хороша, да не сыграла. Возможно, вылетело, когда без лючка этого заводил. Но теперь стоит проверить, установлено ли колечко резиновое между лобовиной и блоком. Там переход от фильтра в главную магистраль блока, отверстие сантима полтора в диаметре, может два, тоже уплотняется резинкой. Стоит проверить ее. И еще, передняя крышка ставится только на герметик, никаких прокладок под ней нет, иначе все будет работать как попало. Чего еще придумать, уже и не знаю, только косяки сборки остаются, типа вкладыш/и не по размеру, какая то из опор КВ деформирована, вал кривой и тп. Все это промеряется микрометрами и вычисляются установочные зазоры. "На глаз", руками пошатать почти никогда результата не дает, если только там вообще не в миллиметрах измеряются зазоры. Да, там еще маслополивалки в нижних головках шатунов должны быть, хотя вряд ли дело в них, сами собой они не рассверлятся.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Ну по щупу, это давление картерных газов высокое, вентиляция не работает, скорее всего. Там два шланга, один во впуск между вторым и третьим цил. идет, тонкий - это вентиляция на малых углах открытия ДЗ, второй шланг толще, идет в пластиковый впускной патрубок перед ДЗ, это как раз вентиляция для больших углов открытия, короче, на полный газ или около того. Если щуп выбило на 6000 оборотов, возможно, дело в нем. В самом шланге есть калибр, вроде бы с того конца, что ближе к двигателю. Туда если заглянуть, там перегородка с отверстием. Проверь, может закоксовано или еще чего. На давление масла в системе это никак не должно влиять, только на давление картерных газов.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Есть еще вариант, что вентиляция картера работает исправно, но просто не справляется, но это случается, когда двиг масло жрет просто литрами, совсем уже в запущенных случаях. Или какой то из шлангов переморозило конденсатом, если на улице минус, такое тоже бывает. Правда при сильных морозах и на высоких скоростях.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вот тот шланг вентиляции
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А, еще чего придумал, возможно, насос воздуха хватает. Например, через трубку маслозаборника, она в переднюю крышку входит, там тоже резиновое колечко должно стоять, его проверь на всякий.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самое трудно находимое и плохое, это если есть какая-то трещинка, которая при нагреве сифонит, найти крайне трудно, скорее на везуху, облазив всю "трассу". Оставшимся из не безучастных, взять отпуска, нужно собрать консилиум и совместно "ренгенить" ДВС ivan.121 гг.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, a2a, По поводу муфты vvti. Сегодня открыл опять смотровую крышку боковую. Решил исключить муфту из давления масла. Вырезал прокладку эту маленькую которой не было без отверстия чтоб заглушить масляный канал идущий в муфту. Заводим и муфта начинает стучать как бешанная (по этому могу сказать точно что муфта постоянно находится под давлением на холостых) глушим мотор дабы не ушатать муфту. Опять все собираем уже с нормальной прокладкой и заводим. Муфта пару секунд потрещала и замолчала. Опять грею мотор добиваюсь чтоб маслёнка загоралась уже на оборотах 900. На холостых в режиме драйв обороты 550, соответственно давление по логике вообще нет. Но муфта не трещит. Мы ведь доказали сами себе что если масла нет муфта трещит. А тут вовсю горит маслёнка а муфта молчит. Потом другой эксперимент, нагрели также машину, глушу снимаю боковую крышку и завожу без нее, масло напором из отверстия для Vvti летит, а масленка горит. Тут приходит мысль что возможно датчик давления масла брешет. Тут ещё замечаем что масло моторное, стало темно серого цвета. Это при том что я на этом масле проехал 0 км. Только на холостых работала. Поехали купить другое масло. Было залито 5w30. Говорю тестю давайте зальем 10w40. Залили, жду когда загорится масленка, а она не загорается, 3 раза нагрелся движок до 95 и остыл, а маслёнки нет. От тестя доехал до дома 10 км. Маслёнки словно след простыл. Что за мистика я не понимаю. Единственное что ещё хочу сказать в крышки этой стоят 3 колечка на вид из пластика, они ещё располовинчаты. Я их снимал у них выработка есть с одной стороны, я их перед последним разом перевернул. Надеюсь история моя с ремонтом двигателя подошла к концу. Хочу всем сказать огромное спасибо за помощь🤝
PS. Я знаю что у некоторых при заводке треск есть на пару секунд похожий на цепь. Могу с уверенностью сказать что это VVTI муфта трещит, а трещит она скорее всего из за заклиневшего клапана vvti, тот что на крышке этой стоит. А то много раз читал что типа цепь ГРМ заменили, а звук при заводке цепи остался.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно, для Вашего случая, такое масло, как компенсация излишних зазоров, самое то. Географическое расположение на Вашей стороне. У нас бы такой вариант не подошёл. Нужно давать пробег по дальше и наблюдать. Серое масло по хорошему сдать в лабу, посмотреть, что там такое. Масла которые содержат много дисульфида молибдена имеют такой цвет, но эти масла больше к дизелю применимы. Будем рады, если такой вариант, не даст осложнений и позволит эксплуатировать авто без проблем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Привет всем. Я не таксист, но очень много езжу. Смотрю масло съело за 4000 км. Примерно 700 мл. Взял у тестя 5w30 и долил его. И что вы думаете, начала загораться масленка. Поехал купил опять 10w40 Рольф. Залил и опять все отлично. Но заметил что когда долил 5w30 движок мягче работал. А сейчас с 10w40 как трактор работает.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, в целом и не велик расход. Но для этого ДВС великоват, не должен много брать. Вязкость лучше не повышать, да, будет жор чуть меньше, но труднее циркуляция будет, к требовательным узлам. Может манера форсажная, это при условии, что везде все чисто и сухо и нет сизого дыма.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|