Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Оличная работа! Единственное, я бы всё же вместо герметика использовал асбестовую ткань/нить или тонкий паронит в несколько слоёв... Но не исключаю, что герметик выдержит давление (вопрос не в прогорании, а в выдавливании его)
доброго дня!!! а рапиновку проводов датчика не подскажите?? какой идет на питание, какой масса, какой сигнал. по логике должен быьб черный масса, красный питание, белый сигнал. И как проверить свой дачтик без его разбора. Имею такую же приходяще уходящую проблему, сканер ничего не показывает, самодиагностика тоже...
Лямбда,заморское слово как и авто на котором это стоит.Быль о замене лямбды,которую можно было и не делать.Начелось с покупки Nissan B S QG15 Mкп. 2001.после месяца езды,загорелса чек.Остольное в норме,почетал посмотрел,узнал цену диогностики и стерание ошибки решил купить М.К. и устоновить,обошолся6200руб.ставил сам,просто.Покозал ошибку0135.сам и стер,М.К.сам и стерает ошибки не только читает.Поехал купил новый поставил .Три дня езды полет: нормальный,потом бац при заводке не тухнет чек.Облом небо упало на землю,все приехали слезайте.Пишит 0135 ДК1 неиспр.стираю поехал,день нормально потом опять.Сел думаю почему,давай искать причину.По компу показывает не поступает напрж.наДК1.снял фишку там три контакта маму держу в руке папа на двигле,может нет контакта.В круглогубцы и все три папы немного повернул,дэцл.Поставил все на место,немного струдом.И вот уже три месяца моя птица в полете,полет нормальный а старый датчик лежит на полке про запас.
У меня 172 уже) набежало) как купили тачку так сверху и положили силикон), иногда достаю их что бы разутым в дальнюю дорогу ехать) так сказать побаловать себя)
А какой пробег у машины? уж очень бодро водительский коврик сохранился))) у меня такие были при 120т.км. сейчас 190, уж очень печально (ток водительский), пользуюсь вторым не оригинальным комплектом периодически, родные ковры все равно рулят))))
Я просто ковры хорошо выхлопываю, потом в ванной душем под напором промываю и щеткой со стиральным порошком отчищаю. После хорошо промываю и подвешиваю, на удивление они хорошо стекают и быстро сохнут.
)))У меня дело в том что они под Силиконовыми лежать,и грязь с ботинок на них не попадает) но пыль все ровно собирается, вот поэтому вариант стирки мне кажется очень практичный)
необычное решение, но вот действительно в стиралку помещать сгусток грязи (где ты только не ходил) - на это не каждый готов. Мне вход с автопринадлежностями в ванную вообще закрыт
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Все начинал с разборки "торпеды", и клеил перед, потом зад, была необходимость быстрее сесть за руль, для чего требовалось собрать "торпеду" как можно быстрее. Если делать все основательно и еще заниматься проводкой, лампочками, помывкой, то уходит немало времени, у меня на все ушло коло 6-7 дней (с багажником и крышей). К тому же требуется все запомнить, как и что стоит, что к чему крепиться и для чего именно так сделано, чтобы потом не было сюрпризов, поэтому лучше, наверное, даже фотать последовательность своих действий, болты (шурупы) класть в разные емкости, подписывать их или как-либо отмечать (делать зонирование, что и откуда), тогда больше вероятность, что ничего не забудешь. Ранее, когда устанавливал сигнализацию на пайку у меня остался один шуруп))) до сих пор не могу найти откуда он, все просмотрел, все изучил, всевозможные варианты, один остался и все))) и в этот раз думал, что найду его место, хренасдва)))