Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
интересная статья!но у меня например стоит вообще одна лампочка!при тонировке ее залили и я еле нашел замену..80руб стоит!тоже что ли светоидиотов напаять..
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников
спасибо..просто я думаю надо какое то уважение по отношению друг к другу соблюдать..правильно же..а как в форум написать я не знаю..я бы так и сделал..а просвещать я никого и не хотел..просто вынес на обсуждение..а умники и хамы пускай курят свои сайлентблоки-которые меняются легко и без их статей..
Там в оригинале три пары светодиодов стоит, при сгорании каждой из пар стоп перестаёт фунциклировать. Я уже раза 4 перепаивал сгоревшие светодиоды на центральном стопе, надоело, перегорают каждые полгода. Новый стоп в оригинале стоит больше 10т.р. Тоже чего-нибудь придется нахимичить.
Всем привет. Я не пойму, зачем ты так морочился? Можно было купить один диодный кластер за 25 рублей, залепить его внутрь, и все... Дел на 5 минут... Даже, высверливать отверстия не пришлось бы... Но, в целом, мне нравится твоя инициатива.
А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки?
Цитирую сам себя :) Значится так.... Нашел я нужный подшипник (как мне казалось) и поехал на сервис местный все это дело менять. на сервисе мне полдня снимали муфту, нехило ее загнув (как выяснилось потом), так как снимать начали отвертками :( (у как раз уехал за инструкцией) после снятия выяснилось что подшипник не разболтан и и операция по промывке и новой смазке его спасет. так и сделали, треск при включении кондиционера полностью пропал, но появился новый звук трения гнутой муфты о шкив. Плюнув на этот сервис, я уехал к другу с которым мы в 30 минут смастерили съемник из круглой шайбы в которой болгаркой проточили отверстия под болты (толщина шайбы 4мм) сняв муфту (без проблем - натягиваем сьемником и слегка ударяем по нему резиновой киянкой, сползает без проблем)увидели что, кривым был только внешний радиус, сама муфта была целой и чтобы не испортить ее мы положили муфту на обрезок трубы подобрав диаметр трубы так чтобы на стенках трубы лежали только заклепки, метал внешнего обода оказался очень мягким и без проблем был выправлен. при обратной сборке выяснилось что звук не пропал, хоть и изменил тональность. Было выдвинуто предположение что шаркают небольшие заусеницы оставленные отверткой сервисменов. При включеном двигателе и выключенном кондиционере путем мягких нажатий на муфту по всему радиусу, мы сточили крутящимся шкивом возможные заусеницы, звук пропал полностью, на том мы и остановились. Сейчас проблем с кондиционером нет
При постановке на учет на ТО обнаружили, что у меня не горит доп. стоп-сигнал и отправили домой.. до закрытия станции обслуживания оставалось 1,5 часа. За это время успел на улице разобрать авто, добраться до светодиодного стопа. проблема решилась таким способом: найдя мультиметром сгоревший светодиод я закоротил ему "ножки" кусочком проволоки и соответственно дал электрончикам возможность зажечь остальные светодиоды в обход сгоревшего. Все собрал обратно и прошел ТО до закрытия станции. До сих пор на времянке езжу :)
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёра Первое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работы Второе: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливалась Третье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО !!! Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно) пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.
В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.
Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр
еще подскажу из опыта поменяв сальники рейки, течь уменьшилась, но не прекратилась. тогда немного покатавшись и доливая последние капли литровой бутыли, решил, что хватит и нужно попробовать что-то сделать, заказывать новые сальники не хотелось (их ценник стал под 1000рублей, тогда как первые покупал за 600р), было решено перебрать рейку с новыми-старыми сальниками, но использовать дедовский метод - обрезать немного пружинку обжимную, тем самым уплотнив соединение рейка-сальник. укоротив пружинку примерно на 5мм, собрал все обратно, и о чудо! - течь рейки устранилась и езжу не доливая уже почти месяц, уровень как вкопанный. мораль: перед установкой новых сальников не помешает немного укоротить их обжимные пружинки хотя бы по 3-4мм.
Тоже делать надо а то при тонировке салона залили теперь не работает, снял его давно (проблем не вижу) а вот собрать и отремонтировать.................. Ну все завтра займусь
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Блин, все проще сделал, воткнул два суперярких, линзованых диода на термоклей и все.....нафик платы, провода лишние, сверлить чего-то...........полгода езжу все ок, светит очень ярко......
Stormer , а блоки запуска геметичные по части попадпния воды?А то я бывает воду по капоту пускаю
Сань, по идее они герметичные, о чем мне рассказывал инженер ихний из акумена, когда пытались поставить ксенон на эксплорер.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да нетэто светодиод,у нас такие тоже продаются,специально с патроном ,чтобы не заморачиваться по установке. Но длин чтобы из-за одного светодиода столь накуралесить ,это круто. А самое главное в нашей жизни,чтоб голова рукам покоя не давала! На заметку желающим повторить,я бы рекомдовал всётаки купить светодиод,а если уж нет,в чём странность,можно вытащить с чегонить бесполезного(зажигалка,фонарик и так далее)
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
На сколько я вижу (вторая картинка с верху) здесь применены сверхяркие светодиоды. Часть монтажной платы является радиатором светодиода (к сожалению пока такие СД выделяют порядочно тепла).
Плохо искал. У нас в городе такие по 20-50 рублей / шт.
И ещё. Не хватает фотографии (хотя бы одной с пометаками, где какие клипсы) по разбору салона, раз это так не просто
В магазине купил светодиодных лампочек с красным свечением
Не корректно. Это обычные лампы накаливая, имеющие окрашеный плафин или светофильтр.