|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Автор: Алмас
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2338 написал: 7prof7 (22 сентября 2009 10:04) Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
|
Цитата: 7prof7 А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки? Цитирую сам себя :) Значится так.... Нашел я нужный подшипник (как мне казалось) и поехал на сервис местный все это дело менять. на сервисе мне полдня снимали муфту, нехило ее загнув (как выяснилось потом), так как снимать начали отвертками :( (у как раз уехал за инструкцией) после снятия выяснилось что подшипник не разболтан и и операция по промывке и новой смазке его спасет. так и сделали, треск при включении кондиционера полностью пропал, но появился новый звук трения гнутой муфты о шкив. Плюнув на этот сервис, я уехал к другу с которым мы в 30 минут смастерили съемник из круглой шайбы в которой болгаркой проточили отверстия под болты (толщина шайбы 4мм) сняв муфту (без проблем - натягиваем сьемником и слегка ударяем по нему резиновой киянкой, сползает без проблем)увидели что, кривым был только внешний радиус, сама муфта была целой и чтобы не испортить ее мы положили муфту на обрезок трубы подобрав диаметр трубы так чтобы на стенках трубы лежали только заклепки, метал внешнего обода оказался очень мягким и без проблем был выправлен. при обратной сборке выяснилось что звук не пропал, хоть и изменил тональность. Было выдвинуто предположение что шаркают небольшие заусеницы оставленные отверткой сервисменов. При включеном двигателе и выключенном кондиционере путем мягких нажатий на муфту по всему радиусу, мы сточили крутящимся шкивом возможные заусеницы, звук пропал полностью, на том мы и остановились. Сейчас проблем с кондиционером нет |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2334 написал: Rus (22 сентября 2009 00:54) Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
|
О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёра Первое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работы Второе: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливалась Третье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО !!! Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно) пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.
В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.
Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2333 написал: SantaDragon (22 сентября 2009 00:31) Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny
|
еще подскажу из опыта поменяв сальники рейки, течь уменьшилась, но не прекратилась. тогда немного покатавшись и доливая последние капли литровой бутыли, решил, что хватит и нужно попробовать что-то сделать, заказывать новые сальники не хотелось (их ценник стал под 1000рублей, тогда как первые покупал за 600р), было решено перебрать рейку с новыми-старыми сальниками, но использовать дедовский метод - обрезать немного пружинку обжимную, тем самым уплотнив соединение рейка-сальник. укоротив пружинку примерно на 5мм, собрал все обратно, и о чудо! - течь рейки устранилась и езжу не доливая уже почти месяц, уровень как вкопанный. мораль: перед установкой новых сальников не помешает немного укоротить их обжимные пружинки хотя бы по 3-4мм. |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2331 написал: Keks (21 сентября 2009 23:09) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
ДА, прикольно, у меня 1,5 и поэтому стоп-сигнал попроще и снимается тоже попроще
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2330 написал: Pilot 991 (21 сентября 2009 21:27) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
Тоже делать надо а то при тонировке салона залили теперь не работает, снял его давно (проблем не вижу) а вот собрать и отремонтировать.................. Ну все завтра займусь
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2329 написал: SanOK (21 сентября 2009 20:33) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
Но у нас в городе к сожалению не нашёл таких. А поразборке салона не догадался сфотографировать.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi/G
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 25.09.2008 | Город: Красноярск | ICQ: 418269263 Ответить |
|
|
|
|
#2328 написал: ZhekaBS (21 сентября 2009 19:35) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
Блин, все проще сделал, воткнул два суперярких, линзованых диода на термоклей и все.....нафик платы, провода лишние, сверлить чего-то...........полгода езжу все ок, светит очень ярко......
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2327 написал: Stormer (21 сентября 2009 17:56) Ксенон на Альмеру или сделаем это по-быстрому. Теперь и на Sylphy!
|
Цитата: chipars Stormer , а блоки запуска геметичные по части попадпния воды?А то я бывает воду по капоту пускаю Сань, по идее они герметичные, о чем мне рассказывал инженер ихний из акумена, когда пытались поставить ксенон на эксплорер.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
|
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2326 написал: chipars (21 сентября 2009 16:36) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
Да нетэто светодиод,у нас такие тоже продаются,специально с патроном ,чтобы не заморачиваться по установке. Но длин чтобы из-за одного светодиода столь накуралесить ,это круто. А самое главное в нашей жизни,чтоб голова рукам покоя не давала! На заметку желающим повторить,я бы рекомдовал всётаки купить светодиод,а если уж нет,в чём странность,можно вытащить с чегонить бесполезного(зажигалка,фонарик и так далее)
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2325 написал: sl (21 сентября 2009 15:52) Ремонт дополнительного стоп-сигнала, своими руками.
|
Интересная статья. На сколько я вижу (вторая картинка с верху) здесь применены сверхяркие светодиоды. Часть монтажной платы является радиатором светодиода (к сожалению пока такие СД выделяют порядочно тепла). Плохо искал. У нас в городе такие по 20-50 рублей / шт. И ещё. Не хватает фотографии (хотя бы одной с пометаками, где какие клипсы) по разбору салона, раз это так не просто В магазине купил светодиодных лампочек с красным свечением Не корректно. Это обычные лампы накаливая, имеющие окрашеный плафин или светофильтр.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2323 написал: yurashka (21 сентября 2009 12:34) Азот или Воздух закачивать в шины?
|
sergey30rus, Сергей, обижаться тут на кого то не стоит. Ибо ты вынес свое мнение на общее обсуждение, кто-то высказал свое. И имеет на это полное право, думаю ты с этим согласишься! Цитата: sergey30rus выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята! Для советов, у нас есть форум , а ты извини выложил это в статью, так что и принимать комментарии только тебе Цитата: sergey30rus но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда! Вот если бы ты после закачки азота сделал какие-то измерения или еще что-то уточняющие, чтобы "нас" переубедить в обратном. А так, просто мнение... А мнений как известно у каждого свое... Цитата: sergey30rus читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон! Никто и не говорит, что да, клевая статья! Прочитай комментарии там и все сам поймешь Цитата: sergey30rus но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев! А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников ЗЫ:
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
|
Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2322 написал: брат-1 (20 сентября 2009 23:47) 1.5 кВт сабвуфер на nissan bluebird sylphy
|
моньяггг!!!! , раз в полгода-протяжка всех гайкофф
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.06.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#2321 написал: sergey30rus (20 сентября 2009 23:22) 1.5 кВт сабвуфер на nissan bluebird sylphy
|
Цитата: Евгений199 Автор, напиши размеры, выложи чертежи...себе такой хочу! Жень..все делалось по месту..все подгонялось..короб получился очень сложной формы..особенно фазик.размеры дал бы с удовольствием..но для замеров не охота такую байду вытаскивать!)) |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2320 написал: sergey30rus (20 сентября 2009 23:09) Азот или Воздух закачивать в шины?
|
что я как автор статьи могу сказать про ваше гыканье..На оскарбления постарался не отвлекаться(хоть и вправду обидно).выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!немного конечно интересного в коментах есть-не спорю..но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев! но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!а то что вам там вместо азота Пукали в пакрышки-проблемы ваши!на пердеже работника шиномонтажки точно далеко не уедешь!)читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон! Цитата: ilnur777 Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. читай про это выше Цитата: GPRS да и литьишко так себе, я бы себе не взял такое, убогое какое то... ты на аву че нить выстави сначала..не бось на калесах от телеги зажигаешь! тогда конечно-экзотика!на вкус и на цвет-сам знаешь! Цитата: ilnur777 Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. а сам то что сделал для сайта?только лазать заходишь? Цитата: Svyat Колёса квадратные, потому что , **ка воздух простой был, после прокола быстро улетучился, вот теперь азот будет, с пятирублёвой дыркой можно будет до шиномонтажа доехать ума-ПАЛАТА! |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|