Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Правообладателей как таковых не нашёл... (не серьёзно). Есть есть таковые, пусть подтвердять свои права.. А здесь мы можем цитировать со ссылкой на автора.
А у меня ДВД уже стоит родная в багажнике но пока я не могу разобраться с языком японским. Может подскажешь по поводу меню
Если DVD родная, то с большой долей вероятности это блок, сопряженный с навигацией. По навигации у нас есть отдельная ветка форума. Было бы неплохо увидеть фотографии того, что вызывает вопросы. Если что, вот здесь есть расшифровка кнопок блока навигации, а здесь набор фоток с русифицированной системы.
Скажи пожалуйста а что означает когда загорается чек "Eco", у меня машика в точности и погоду выпуска и по модификацииточная копия твоей, но есть глюк с этой лампочкой ...Спасибо
Лампочка "Eco" - это, к счастью, не "Check" :) - она всего лишь сообщает, что двигатель работает в экономичном/экологичном режиме, т.е. достигнуто оптимальное соотношение расхода топлива к расстоянию пробега и вредные выбросы в атмосферу минимальны.
На самом деле я точно не в курсе, экономичность она обозначает или экологичность, но, если вдуматься, эти параметры очень тесно взаимосвязаны :)
Например, у меня лампочка "Eco" горит практически постоянно, даже при трогании с места и разгоне, за исключением времени прогрева и движения на скорости свыше 140 км/ч. Но и езжу я, как уже говорил, довольно спокойно и равномерно.
Да тут сборище ксенонщиков, убежденных, что именно их фары никого не слепят. ))) Особенно тех кто в туманки засовывает его, которые в принципе своем не приспособлены под лампы такого образца, и светораспределение в них совершенно иное, и температура свечения в туманках для нормальной пробиваемости тумана никак не должна превышать 4000К.
Что касается меня, я считаю, нормальные леворульные фары и без "колхоз-корея-ксенона" очень даже хорошо освещают дорогу. А в туманки я бы никогда не поставил ксенона, более того, в них я ставлю всепегодные лампы, с желтым свечением. (для несведущих ксенонщиков почитайте про длинну волны светового потока, в зависимости от температуры свечения)
Жаль, что у нас нет сурового административного наказания за использование газоразрядных ламп в оптике не предназначенной для этого.
Для сведенья нормальные производители ксеноновых ламп (philips osram bosch hella) не производят ламп с цоколями типа: Н1-7 и тп. Есть только под фары специально приспособленные для этого, либо оптика в сборе. Это само уже о чем то говорит. И противотуманок с ксенонм тоже не производят.
Скажи пожалуйста а что означает когда загорается чек "Eco", у меня машика в точности и погоду выпуска и по модификацииточная копия твоей, но есть глюк с этой лампочкой ...Спасибо
И при моей установке не обошлось без советов с тобой :) Сегодня поставил себе Multitronics RIF-500 с янтарной подсветкой, хоть и не в тему янтарь, но синяя тоже не в тему :))) Вещь супер, но хотелось бы подробнее описание местонахождения колодки к которой надо подключать бак. Я так понял для этого надо снять блок с предохранителями? Просто фоток нигде нет :( Если кто подключал, разжуйте конкретно где она стоит. Все остальное вполне понятно.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Очень и очень да же ничего. По сравнению когда было без помпы, заметно теплее, стекло заверзает, но не сильно, только вверху. Но это на трасе, а в городе при -30, вообще отлично, на трассе всё ровно выдувает салон, а в гороже ничего не выдувает, всё тепло остаётся в нутри и хоть до майки раздевайся.
Пробовал ездить и в -40, терпимо, стекл заверзало до половины, но иногда если включать обдув только на стекло, то оттаивает, но ноги начинают мёрзнуть, приходиться перключать в ноги-на стекло. Но всё ровно терпимо, до этого такого не было, я бы раньше в -40, просто бы встал от того что замёрз бы.
В общем толк, от этой помпы офигенный, очень рекомендую...
УДАЧИ ВСЕМ!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.