ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Правообладателей как таковых не нашёл... (не серьёзно). Есть есть таковые, пусть подтвердять свои права.. А здесь мы можем цитировать со ссылкой на автора.
А у меня ДВД уже стоит родная в багажнике но пока я не могу разобраться с языком японским. Может подскажешь по поводу меню
Если DVD родная, то с большой долей вероятности это блок, сопряженный с навигацией. По навигации у нас есть отдельная ветка форума. Было бы неплохо увидеть фотографии того, что вызывает вопросы. Если что, вот здесь есть расшифровка кнопок блока навигации, а здесь набор фоток с русифицированной системы.
Скажи пожалуйста а что означает когда загорается чек "Eco", у меня машика в точности и погоду выпуска и по модификацииточная копия твоей, но есть глюк с этой лампочкой ...Спасибо
Лампочка "Eco" - это, к счастью, не "Check" :) - она всего лишь сообщает, что двигатель работает в экономичном/экологичном режиме, т.е. достигнуто оптимальное соотношение расхода топлива к расстоянию пробега и вредные выбросы в атмосферу минимальны.
На самом деле я точно не в курсе, экономичность она обозначает или экологичность, но, если вдуматься, эти параметры очень тесно взаимосвязаны :)
Например, у меня лампочка "Eco" горит практически постоянно, даже при трогании с места и разгоне, за исключением времени прогрева и движения на скорости свыше 140 км/ч. Но и езжу я, как уже говорил, довольно спокойно и равномерно.
Да тут сборище ксенонщиков, убежденных, что именно их фары никого не слепят. ))) Особенно тех кто в туманки засовывает его, которые в принципе своем не приспособлены под лампы такого образца, и светораспределение в них совершенно иное, и температура свечения в туманках для нормальной пробиваемости тумана никак не должна превышать 4000К.
Что касается меня, я считаю, нормальные леворульные фары и без "колхоз-корея-ксенона" очень даже хорошо освещают дорогу. А в туманки я бы никогда не поставил ксенона, более того, в них я ставлю всепегодные лампы, с желтым свечением. (для несведущих ксенонщиков почитайте про длинну волны светового потока, в зависимости от температуры свечения)
Жаль, что у нас нет сурового административного наказания за использование газоразрядных ламп в оптике не предназначенной для этого.
Для сведенья нормальные производители ксеноновых ламп (philips osram bosch hella) не производят ламп с цоколями типа: Н1-7 и тп. Есть только под фары специально приспособленные для этого, либо оптика в сборе. Это само уже о чем то говорит. И противотуманок с ксенонм тоже не производят.
Скажи пожалуйста а что означает когда загорается чек "Eco", у меня машика в точности и погоду выпуска и по модификацииточная копия твоей, но есть глюк с этой лампочкой ...Спасибо
И при моей установке не обошлось без советов с тобой :) Сегодня поставил себе Multitronics RIF-500 с янтарной подсветкой, хоть и не в тему янтарь, но синяя тоже не в тему :))) Вещь супер, но хотелось бы подробнее описание местонахождения колодки к которой надо подключать бак. Я так понял для этого надо снять блок с предохранителями? Просто фоток нигде нет :( Если кто подключал, разжуйте конкретно где она стоит. Все остальное вполне понятно.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|