Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Все написанное ниже - мое личное мнение, основанное на личном опыте, опыте знакомых мне людей и информации из официальных и других открытых источников.
Предыстория
Мое общение с праворульными автомобилями началось в 1998 году и проходило одномоментно с вынужденным освоением устройства автомобилей отечественных. Другими словами в 98-м году я получил доступ к Nissan Bluebird '91 и УАЗ 31512. Сразу стало понятно, что продукция отечесвенного автопрома (кроме УАЗика был еще ИЖ-Комби, катался на "шестерке", "десятке") годится в первую очередь для изучения устройства автомобиля и поездок туда, куда нормальную машину гонять жалко. Доступные иностранцы - Dodge RAM, Ford Triton, Chevrolet Blazer - оставили более приятное впечатление.
Мой первый Bluebird был неплох по своей комплектации - двигатель на 1,8 литра (тот самый, где по две свечи на цилиндр), естественные для всех японцев электростеклоподъемники на всех дверях и механическая коробка передач. С тех пор у меня страсть к nissan'овским двигателям в целом и к модели Bluebird в частности
История
Пришло время обзаводиться собственной машинкой. Выбор был построен в большей части на логике, но чувства тоже сыграли свою роль.
Естественно, не рассматривались автомобили отечественного производства и новые иномарки - первые из-за качества, вторые - из-за цены. Иномарки с пробегом по России тоже настораживают - к сожалению, хорошие дороги у нас по-прежнему редкость. Поле выбора сузилось до пробежных машин из Европы и Азии. Европа отпала - слишком дорогие машины и слишком бедные комплектации. И как-то неожиданно сами собой на рассмотрении остались только японские машины (китайские - в топку, корейские - в основном вторичны по отношению к японским, сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности).
Из всего многообразия японских автопроизводителей рассматривал трех основных - Toyota, Nissan и Honda.
Сложные высокооборотистые и зачастую форсированные двигатели Honda требуют топливо и смазочные материалы высочайшего качества, частую замену фильтров и других расходников.
Toyota ценит свои машины гораздо выше конкурентов аналогичного класса. По ремонтопригодности Toyota лучше, но nissan'овские движки изначально надежнее и долговечнее.
Выбор модели был очевиден - во-первых, с Bluebird'ами я уже имел дело и полюбил эту машинку, во-вторых, Bluebird - это уже не эконом-класс, а его топовая комплектация вплотную приближается к представительскому.
Из доступных способов приобретения машины в моем распоряжении были: перегонка, контейнер из Владивостока, аукцион и стоянка аукционных автомобилей в Краснодаре или Новороссийске. После тщательного перебора и оценки вариантов, остановился на стоянке аукционных машин в Новороссийске. Выбрал на сайте продавца понравившуюся мне машинку, зарезервировал, и на всякий случай подобрал пару альтернативных, если мою основную кто-то "случайно" уведет раньше. Так, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package 2001 года выпуска.
Настоящее
Позвольте, наконец, описать свою машинку.
Nissan Bluebird Sylphy 20 XJ G-package, 03.2001 года выпуска.
Переднеприводный седан со стапятидесятисильным двухлитровым двигателем непосредственного впрыска и вариаторной коробкой передач с типтроником. Передние дисковые и задние барабанные тормоза на колесах с 15"-ми заводскими литыми дисками. Двухзонные зеркала с электроприводом (регулируются и складываются с джойстика и кнопочки), передние противотуманки, обвес спереди, никелированные молдинги по боковым кромкам дверей. Два ключа и радиобрелок (один ключ обычный, использую вместе с брелоком, позволяющим открывать/закрывать машину и багажник и большой "сервисный" ключ с кнопками открытия/закрытия на нем самом).
Замечательная светлая обивка и панельки под дерево, делающие салон светлым и просторным.
Помимо традиционных передних подушек безопасности есть и боковые. "Штурманский" свет с очечником для водителя и переднего пассажира, подсветка замка зажигания, подсветка в ногах передних пассажиров.
Автосвет.
Климат-контроль.
Оптитронная панель приборов с тахометром, магнитола для CD-дисков, блок навигации с экраном на микролифте, ТВ-тюнер с возможностью работы в движении, шесть колонок от Clarion, считая пару пищалок на передних стойках. При включении головного света экран, как и панель, автоматически понижает яркость.
В машине также есть розетка под японский формат и напряжением 110 В (соответственно, трансформатор тоже есть).
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые).
Дополнительно поставил:
- сигнализацию с обратной связью и автозапуском;
- конвертер радиочастот со сдвигом на 18 Mhz - чтобы можно было слушать отечественные радиостанции;
- защиту картера двигателя и коробки для Bluebird'а на 1,8 - пришлось приварить к защите в качестве "удлинителя" идущие в комплекте ушки;
- парктроник на 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади) - больше всего намучались с проведением проводов из салона в подкапотное пространство;
- ксенон (6000K) на ближний и дальний свет - места для блоков розжига хватило, но с дальними пришлось изворачиваться, свет "опустил" практически по максимуму, но из встречного потока никто не жалуется;
- блок конвертации PAL-Secam сигнала в NTSC с возможностью подключения двух камер (обгона и заднего хода), встроенным ТВ-тюнером, с пультом ДУ;
- радар-детектор;
- в данный момент жду блок навигации с русификации.
Еще для машинки взял Thule'шный багажник с насадками под виндсерфер и велосипед. Багажник вместителен, но мой виндгляйдер с велосипедом в него по-любому не влезут
Теперь немного о моем стиле езды. Езжу я как пенсионер - медленные плавные старты, спокойные неспешные торможения, по грунтовке или ямам-кочкам - не быстрее чем со скоростью пешехода, зато мягко и плавно. Со мной любят ездить - никогда не укачивает и можно спокойно выспаться в дороге . Но это по городу и в "нормальном" режиме.
Машинка спокойно взлетает со светофора на типтронике, благодаря жесткой подвеске отлично держит дорогу и повороты на любой скорости, позволяет, не замечая, разгоняться до 140-150 км/ч. Должен признать, что быстрее 160 км/ч я не ездил, хотя резерв и в ходе педали газа, и по мощности чувствуется. Расход по трассе, кстати, составляет в среднем 8-9 литров. Мой рекорд экономичности - 6,5 литров на 100 км при закрытых окнах и работающем климате. Заправляюсь только 92-м (без присадок) и только на проверенном Лукойле.
По приобретении поменял все жидкости, фильтры и прочие расходники, исключая жидкость ГУРа. Масло в вариаторе, как оказалось, менял зря - родное оказалось чистым и прозрачным, видимо машина прошла предпродажную подготовку в Японии. Ну, так я по крайней мере в курсе, когда была последняя замена
За все время эксплуатации поменял одну лампочку в стоп-сигнале - сгорела спиралька на "стоп", три лампочки в панели приборов - "Eco" и в подсветке шкал (но их "стряс" когда менял "Eco"), пару лампочек в подсветке панели климат-контроля. Один раз на профилактическом сервисе поменяли передние сайлентблоки. И все!
Будущее
Хочу доделать камеру обгона - камера есть, провода протянуты. Осталось только все подключить и оттестировать.
Есть мысль поставить камеру заднего хода - с парктроником хорошо, но с камерой еще веселее
Задумываюсь о свете в дверях (на землю) и подсветке в бардачок.
В ближайших планах сменить ремень генератора (уже приобретен).
Возможно, задумаюсь о замене фар или корректировке светового пучка.
Было желание внедрить в сидения подогрев, но пока сомневаюсь, да и страшно разбирать сиденья с боковыми подушками.
Подумываю об обогреве зеркал.
Заключение
Замечательная машинка! Начиная с абсолютно холодно-логичных сочетания цена-качество, надежности, комплектации и заканчивая нежными чувствами к светлому салону и удобному управлению. Прекрасные ходовые характеристики. Чуть-чуть впечатление портит шум от колес (слабая звукоизоляция колесных арок), но он беспокоит, к счастью, только на высоких скоростях и на специфичном дорожном покрытии.
Чувствую, что моя следующая машинка тоже будет из семейства синих птиц
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да, Serjik, не зря ты столько готовил этот отзыв... Походу один из лучших рассказов о машине + подробная фотосессия. Сразу видно, человек заботится о своей машинке, а она отвечает ему взаимностью. Добавить нечего, любуюсь фотографиями. respect, + мильон !
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Serjik, молодец! Хороший отзыв с большим количеством фотографий. Держи "отлично" ! Номер багажника скажешь?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Молодец отлично написанно, Про подсветку в ногах передних пассажиров очень интересно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
dmi153, спасибо за приятные слова! Как мне кажется, мы с машинкой действительно нашли общий язык и пока неплохо друг-друга понимаем =)
Цитата: Stormer
Номер багажника скажешь?
Stormer, спасибо! =) Я брал аэродинамический багажник и крепления к нему в январе 2007 года. Зашел сейчас на thule.ru - все осталось также, как было, за исключением цен =( Тогда прямоугольный багажник в сборе (за исключением насадок, естественно) стоил около 7 тыс.р., а мой вариант - в районе 9 тыс.р. Сейчас цены значительно выше =( хттп://www.thule-avto.ru/rackguide.htm?car=nissan&model=bluebird_sylphy&mod if=4-dr_Sedan,_00-
киря, спасибо, я действительно очень долго собирался его написать =)
Цитата: Pilot 991
Про подсветку в ногах передних пассажиров очень интересно!
Pilot 991, спасибо =) Я туда еще специально не залазил, но внешне плафончики чем-то напоминают плафон в багажнике, только прозрачные, если мне не изменяет память. Что еще интересно, свет включается/выключается при открытии/закрытии передних дверей и выключается не сразу, а несколько секунд спустя и плавно. Если я туда когда-ниубдь заберусь и обнаружу что-то интересное - обязательно напишу =)
TomasMalton, tnx! =)
Цитата: витязь
друг,что за коробочка квадратная в самом углу под лобовым стеклом? у меня такая же
витязь, на фотографии не очень хорошо видно, но это датчик света. там сверху есть небольшое прозрачное окошко и колесико регулировки сбоку. При положении выключателя света на подрулевом переключателе в Auto он автоматически (согласно настройке колесиком ;) ) сначала включает габариты, а потом, когда станет еще темнее, ближний свет.
Цитата: Storm
А где можно взять передний обвес как у тебя ??
Storm, хотел бы я знать =) Может быть тогда я заказал бы еще и задний ;) Ну, а если серьезно, думаю, что в Японии такого добра навалом. Все что нужно - это купить и получить, да не потеряться в разнообразии выбора.
Цитата: lickin
А во у меня с зади на подлокотнике нету, под дерево а у тебя есть! В чем дело!
lickin, =) ну, у меня там складывающиеся подстаканники для задних пассажиров так оформлены. Что-то мне подсказывает, что мне просто сказочно повезло с комплектацией и японским владельцем =)
Alexes, спасибо =) о машинке я могу говорить долго, старался себя ограничивать =)
Цитата: IGuruI
Отличный отзыв ... тоже хотел такую...;) ЗЫ коробка вариатор а не типтроник!
IGuruI, спасибо =) Да, коробка - вариатор, но у меня есть возможность ручного переключения скоростей - шесть фиксированных передаточных чисел. Именно эту возможность я и обозвал "типтроником".
Цитата: Svyat
Хороший отзыв, что за треугольники черные на задним дверях, подставка для рации обзору не мешает =)
Svyat, спасибо! =) Треугольники - это пластиковые накладки, часть никелерованого молдинга по кромке дверей - чтобы не оббить краску и не поцарапать случайно при открытии. Это подставка под мою КПК'шку. Я ее использую вместо штатной навигации иногда =) Нет, обзору она не мешает - получается, что она закрывает только центральную часть капота, практически вообще не попадая на рабочую зону (дорогу).
Iceblood, спасибо! =)
Цитата: Tinkz
комплектация реально зачёная- по хорошему завидую! У меня автосвет не регулируется а не помешало бы
Tinkz, спасибо! =) Думаю, что мой японец ставил автосвет дополнительно, поэтому и есть возможность регулировки, которой нет в штатных версиях. Хотя этот вопрос я специально не изучал и могу ошибаться...