Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
tatum,Ты правильно понял, сама лента состоит из сигментов по 10 см на которых впаено по 3 RGB светодиодов и на каждый светодиод стоит по SMD резистору. Переменки 33_Ом/0.25Вт
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Соглашусь с тем что авто просто ушатанный попался, и пробег дико смотанный. Всё зависит от того как прошлый хозяин относился к машине. За чатую ничего не белают вообще, пока совсем уже не ушатается, продают. Я то же в своей по кругу всё менял, но всё РАСХОДНИКИ, поломок не было за два года, и ничего не поменянно повторно, ну кроме масел, фильтров. Не нужно сравнивать с ТАЗами, у них что то меняешь и через пол года опять всё по кругу! Тут не так.
Сзади не надо менять стойки, просто поменяй пружины ОВК C4N43412 1700руб за пару+установка, и 30 мин. работы.
Замена пружин толку не даст, нужно прежде всего менять стойки, они ушатываются быстрее чем пружины. Пружины немного проседают, но не так что бы пробивать стойку. Я менял сразу все стойки по кругу, ставил все стандартные, зад не проседает, да же если сажу ТРОИХ человек, ничего не цепляет и не пробивает. Не обязательно ставить от цефиры, тогда зад получается не естественно задран, мне кажеться портит вид, лучше ставить стандарт. Стойки ставил TOKIKO, это японские стойки, их ставят на заводе. TOKIKO официальный поставщик стоек. Нормальные НЕ жёсткие стойки. Каяба по сравнению с ними, намного жёще, зимой как на табуретке, и пробивает их запросто в морозы. Так что ставь TOKIKO, не пожалеешь.
Я ещё менял рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.
И ещё слабое место у ниссанов, это рулевая рейка. Может выдавить сальники и жидкость ГУР уходит. Меняем сальники в рейке и проблема уходит. Есть статья.
Если печка будет холодная, то же проблема решаема. Есть статьи и на форуме, об этом писали не раз.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Круть!!! яркость регулируется, сочетание можно любого оттенка накрутить! лента SMD 5060 RGB как я понял, а кренки для стабилизации напряжения... а что там на схеме еще за резисторы возле самой светодиодной ленты? и у переменных тоже какие характеристики?
ннп как говориться в июне купил Силфи 2004 года с пробегом 70, сейчас чуть больше 75. Задние стойки еще прошлый владелец поменял на цефировские, передние к весне поменяю сам уже. А так что могу сказать - смотреть сегодня при выборе машины на стойки конечно нужно, но в РФ - стойки расходный материал и не больше, благо купить можно всегда (экзист, магазин, контракт опять же), эт не 30 лет назад, когда их фиг достанешь. Коробка и у меня попинывается, особенно 1-2, и особенно на холодную. Ничего страшного нет в этом. просто такая конструкция. Поменять масло, прочистить и гонять дальше. Так что не переживай, меняй стоки и масло и вэлком в члены клуба!!!
П.С. Штатная музыка кстати вполне ничего...
--------------------
Sylphy 1.8 2004 г.в. уже 54 rus Kenwood Nokian Total Alka Ngk
sotnik да в тюмени за два рубля один рычаг, я один левый продаю за 1800, взял но не пригодился, вот за что брал за то и отдаю))) а так в тюмени особо проблем с запчастями нет, редко бывают. А по поводу статьи ребята правильно говорят, не расстраивайся, запасайся терпением и финансами, и все будет отлично, машинка реально хорошая, в 95% соответствует цена качеству))) год езжу и все устраивает))
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Проехал на своей 63 т. км, был пробег 80, сейчас 143 т.км. На втором месяце эксплуатации стаб поставил. Стойки передние менял на восстановленные, не на долго хватило. Этой весной поменял все пружины и стойки. Передние на пол витка длиннее (кое-как сжали), стойки жестче, чем каябовские (сравнивал) - мягкого дивана больше нет, на полностью загруженной машине пробоев нет. Менял передние ступичные - загудели, тормоза у меня все дисковые, обслуживать легко. Про коробку что тут пишут, странно как то, у меня такое бывает когда обороты неадекватные, вылечивается перезапуском двигателя. Стойки от цефиры не советую никому ставить, сравнивал в сентябре как реагирует на нагрузку Sylphy с цефировскими стойками, и моя Sylphy с новыми пружинами и жесткими стойками Deco: ход подвески у авто с цефировскими стойками меньше, это понятно из геометрии, у меня при такой же (или чуть большей) жесткости ход подвески больше. Разницы в спокойном состоянии тоже не заметил. Делай тачка, раз не сторговался на ремонт.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
di55ru, На счет машины действительно не парься, косяки разные бывают. Я свой геммор нажил из-за того что не поменял жижу сразу по приходу в РФ. По счет пробега скрученного верно подмечено, но мою друзья тянули из японии, япы пробеги не сматывают. А отцовскую взяли у перекупов из кемерова с пробегом больше 100 000 и все нормуль, только жижу меняем и все, сейчас на его одометре 150 000, у меня без малого 100 000, проблем тьфу-тьфу с ней вообще нет. На прошлой неделе поменял масло, салонник и колодки передние и game over, обслуга в 2200 руб. Найди нормальный сервис и обслуживайся за адекватные деньги, коли сам не шаришь. СТО где нанополировкой кузов чистят и ультрозвуком форсунки лучше объезжать стороной)). Нужно четко осознавать тот факт когда покупаешь машину на рынке и тем паче не понимаешь в них ничего, люди готовые избавиться от автомобиля не тратят на него ни копейки. Так что не суди свой автомобиль по таким мелочам, в конце концов за 10 килобаксов ты можешь прикупить калину спорт и тр*****ся с ней не вынимая рук из под капота и днища), почитай блог "путинской" калины на drom.ru. Удачи в эксплуатации, и не кисни, здесь люди которые тебе помогут всегда
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
сегодня разобрали коробку и почистили как описывал автор статьи (Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy ..толчки при переключении) цена вопроса 3750 руб. пока все в норме, переключения стали очень плавными, буду ездить, посмотрим. теперь займусь подвеской
Поменяй сзади пружины и не парься (поставь усиленные синие) . У меня тоже пока холодная если гнать сразу, то автомат пинпет с 1 на 2 как нагреется и все. А так нужно вложиться и следить за мафынкой и она ьебе будет юлагодарна.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 QG18 1.8vi P704PE22 Лучше Быть чем Казаться ! Лучше Пить, чем Нализаться!
менял жижу в коробке как только взял,была чёрного цвета,разницу в переключении почувствовал сразу как выехал с сервиса,чистка фильтра,магнитов,сама жидкость всё обошлось в 2800,сказали желательно через 3-4 тысячи ещё раз поменять,проехал уже 1500,вот пока думаю.ну а звуки всякие уже надоело слушать,музыку и всё путём.
ну куда же смотрел автор статьи!!!! ежли сам не понимаешь ничего в машинах, то взять кого нибудь нужно было а сейчас чего кулаками махать делай вот и все, на етом форуме все найдешь что нужно. УДАЧИ!!!!
Некоторые думают что можно купить на рынке идеальную машину, которая будет без ремонта много лет катать...
Бывает такое, но чаще всего с Японии без пробега по РФ. А вообще конечно ты прав, чаще всего такого нет и надо быть готовым к определенным вложениям, даже если их в последствии может и не оказаться.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
просто купил такую, надо немного в ремонт вложится и всё, и будет ездить... Некоторые думают что можно купить на рынке идеальную машину, которая будет без ремонта много лет катать...
Не впадай в панику. Теперь по порядку, 1.Сзади не надо менять стойки, просто поменяй пружины ОВК C4N43412 1700руб за пару+установка, и 30 мин. работы. Получается высота от земли до арки 67-68 см. при колёсах 195.65.15. 2. АКПП агрегат довольно сложный, обычно после покупки меняют жидкость и промывают фильтр ультрозвуком,и чистят магниты.Жидкость Nissan Matic Fluid D для твоей модели. 3.Теперь о главном переключение с 1 на 2 всегда сопровождается лёгким толчком ( не рывком), а лёгким толчком, а вот следующие переключения не должны сопровождаться не какими толчками или рывками. А машина на все 100% оправдывает свои цена-качество.
pasha85, в том то и дело, она в начале иногда попинывала с1-й на 2-ю когда разгоняешся потихоньку, а я пишу про то что она очень-очень начила пинать и на всех передачах, но когда холодная не очень заметно. завтра поеду, будем вскрывать.